Об итогах оценки деятельности ППС за 2009 год для назначения выплат стимулирующего характера. Заседание ученого совета СибГМУ (18 мая 2010г.) Проректор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О Порядке установления стимулирующих выплат ППС СВФУ Игнатьев Владимир Петрович, Начальник Управления качеством СВФУ г. Якутск, 2013 г.
Advertisements

Проблемы перехода на новую систему оплаты труда научно- педагогических работников Финуниверситета. Проректор по экономической и финансовой работе Е.В.Маркина.
Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения.
Стимулирование труда ППС: опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана Начальник ОТЗП Бедрачук И.А.
111 Мероприятие «Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи»
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
«5-летний опыт использования рейтинговой системы оценки деятельности ППС и кафедр Казанского ГМУ» Казанский государственный медицинский университет Яушев.
О формировании государственного задания подведомственным Минобрнауки России вузам на выполнение НИОКР 18 ноября 2011 г.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
3 ФЕВРАЛЯ 2015 ВГМА им.Н.Н.Бурденко Актуальные вопросы осуществления и оценки деятельности кафедр в свете современных нормативно-правовых требований Проректор.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
Средние показатели рейтинга ППС и кафедр СГМУ 2008г. д.м.н., доц. Лим В.Г.
Министерство здравоохранения Российской федерации Возможности оптимизации системы оплаты труда сотрудников лечебных кафедр на клинических базах ГБОУ ВПО.
1 Выплаты стимулирующего характера в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на годы.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Ученые звания присваиваются по научным специальностям в соответствии с номенклатурой специальностей научных работников, которая утверждается Министерством.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
1 Педагогические работники. Мониторинг Новое в законодательстве год.
Об организации учебного процесса на учебный год УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru Проректор по УМР Скотникова А.В.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
Транксрипт:

Об итогах оценки деятельности ППС за 2009 год для назначения выплат стимулирующего характера. Заседание ученого совета СибГМУ (18 мая 2010г.) Проректор по стратегическому развитию и инновационной политике СибГМУ д-р мед. наук, профессор Н.В. Рязанцева

Структура заработной платы Оклад (должностной оклад) Заработная плата работника Компенсационные выплаты Выплаты стимулирующего характера Постоянная часть Переменная часть Средства бюджета Внебюджетные средства

Индикаторы стимулирующих выплат: - персональный уровень - кафедральный уровень Принятие решения осуществлялось экспертной комиссией Персональный уровень: 124 человека (по 14 человек в каждой категории ППС теоретических кафедр, по 15 человек в каждой категории ППС клинических кафедр); ежемесячно: ассистенты и старшие преподаватели – руб.; доценты – руб.; профессора – руб.; зав.кафедрами – руб. Кафедральный уровень: 10 теоретических кафедр и 14 клинических кафедр по руб. в квартал в среднем 218 человек Организационная структура выплат стимулирующего характера в 2009 году

В 2010 г. установлены новые целевые показатели деятельности медицинских вузов и оценки эффективности работы ректоров Целевые показатели деятельности руководителя федерального государственного учреждения Значение показателя Выполнение контрольных цифр приема граждан на обучение за счет средств федерального бюджета не менее 100 % Количество проведенных научных, научно-практических и учебно- методических мероприятий не менее 5 мероприятий в квартал Количество проведенных физкультурно-оздоровительных, культурно- развлекательных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у обучающихся не менее 3 мероприятий в квартал Количество грантов (образовательных или научных проектов, в том числе в рамках федеральных целевых программ, а также конкурсов на выполнение соответствующих работ, в которых принято участие), реализуемых образовательным учреждением, в том числе совместно с иностранными медицинскими, научными и образовательными учреждениями не менее 12 в год, в том числе не менее 6 с международным участием Выполнение плана подготовки и защит кандидатских и докторских диссертаций 100% Выполнение плана внедрения результатов научных исследований100% 2. Критерии по основной деятельности 1. Критерии по финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплине – 10 показателей

Целевые показатели деятельности медицинских вузов и оценки эффективности работы ректоров 3. Критерии по деятельности, направленные на работу с кадрами Целевые показатели деятельности руководителя федерального государственного учреждения Значение показателя Участие в программах академической мобильностиучастие иностранных преподавателей в образовательном процессе – не менее 10 человек, направление профессорско- преподавательского состава для участия в образовательном процессе иностранных образовательных учреждений – не менее 10 человек Доля преподавателей, имеющих ученую степень и ученое звание, занятых в процессе обучения студентов (с учетом совместителей) в общей численности преподавательского состава по образовательному учреждению не менее 70 % Выполнение плана повышения квалификации профессорско- преподавательского состава не менее 100 % Наличие системы менеджмента качества, соответствующей требованиям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО Доля научно-педагогических работников, прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности, в общей численности научно-педагогических работников, участвовавших в аттестации на соответствие занимаемой должности в отчетном году 100%

Целевые показатели деятельности медицинских вузов, имеющих в своем составе отделения терапевтического и хирургического профиля Целевые показатели деятельности руководителя федерального государственного учреждения Значение показателя Обеспечение норматива занятости койки в годуне менее 320 дней Больничная летальность, не превышающая установленные среднестатистические показатели за предыдущий год по РФ Доля пролеченных больных, проживающих на территории других субъектов РФ не менее 30 % Расхождение патологоанатомического и клинического диагнозовне более чем на 15 % Доля утилизированной крови и ее компонентов от полученного объемане более 5 % Доля больных, направленных на санаторно-курортное лечение в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации не менее 30 % Выполнение государственного задания по высокотехнологичной медицинской помощи 100% Число посттрансфузионных осложнений0 Патологоанатомическое вскрытие умерших в стационарене менее 60 % от общего числа умерших Хирургическая активностьне менее 80 %, для акушерских стационаров не менее 30 %

Целевые показатели деятельности медицинских вузов, имеющих в своем составе отделения терапевтического и хирургического профиля Целевые показатели деятельности руководителя федерального государственного учреждения Значение показателя Послеоперационная летальность, не превышающая установленные среднестатистические показатели за предыдущий год по Российской Федерации Послеоперационные осложнения, не превышающие сложившиеся среднестатистические показатели за предыдущий год по Российской Федерации Целевое и эффективное использование медицинской техники в соответствии с нормативными актами, устанавливающими нормы времени на проведение диагностических (лечебно-диагностических) исследований (процедур, манипуляций, операций и др.). Количество исследований (применений) единиц: лабораторных, рентгенологических, магнитно-резонансных, ультразвуковых, функциональных, эндоскопических. Суммарная продолжительность (дней) простоев медицинской техники по видам исследований не должна превышать 15% от установленных норм

Нововведения в СибГМУ в 2010 году по начислению выплат стимулирующего характера для ППС Экспертная комиссия– проведение оценки, рекомендации по назначению выплат стимулирующего характера, количество человек, суммы Наблюдательная комиссия ( в составе: Я.С.Пеккер – председатель, В.Ю.Серебров, Г.И.Калинкина, В.И.Тихонов, Е.П.Крепак) - для контроля за достоверностью предоставляемой информации работниками и объективности принятия решений комиссией Рабочая группа по выработке алгоритма выделения групп ППС ( в составе: Ю.В.Кистенев, В.С.Чучалин, С.И.Карась, О.Н.Тулупова) Показатели для установления единовременных выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы (Приложение 5 к приказу ректора от : учебники – 100 т.р., учебные пособия – 10 т.р., регистрация фармакопейной статьи – 40 т.р., оригинального лекарственного препарата – 100 т.р., новой медициснкой технологии – 80 т.р., организация и проведение национального конгресса и форума – 50 т.р., лицензирование новой образовательной специальности – 80 т.р. и т.д.) Гриф СибГМУ в показателях Требования предоставления подтверждающих документов (отчеты служб сопровождения) Изменено количество баллов в показателях, приоритетных для вуза Период оценки – календарный год

Статистика участия ППС в 2010 г. для назначения персональных выплат Приняло участие, человек Категории ППС2009 год2010 год зав.кафедрой7255 профессора9881 доценты ассистенты и старшие преподаватели ВСЕГО Из 124, получавших выплаты стимулирующего характера, не приняли участие 5 чел. (4%)

Средняя величина балла по категориям ППС в 2009 и в 2010 г. Кафедры средний балл 2009г.2010г. теоретические кафедры зав.кафедрой профессора доценты ассистенты, старшие преподаватели клинические кафедры зав.кафедрой профессора доценты ассистенты

Основные проблемы, вынесенные на решение наблюдательной и экспертной комиссий ПроблемыРешение Период оценки Наблюдательная комиссия: Включен период с сентября по декабрь 2008 года и весь 2009 год Мультимедийное обеспечение курса лекций Наблюдательная комиссия: Учитывать на персональном уровне как факт, на кафедральном – по количеству сотрудников, использующих данную образовательную технологию Получение врачебной категории Наблюдательная комиссия: Учитывать как наличие врачебной категории Оказание ВМПНаблюдательная комиссия: По пути сопоставления с перечнем ВМП, определенным Приказами Минздравсоцразвития и ДепЗО ТО Разработка УМКДЭкспертная комиссия: Не учитывать на персональном уровне в связи с невозможностью объективизации данных, необходимостью проведения аудита и сроков завершения формирования УМКД, определенных приказом ректора от Системная проблема СибГМУ: Дублирование предоставления аналитической информации со стороны кафедр административному корпусу, Отсутствие единой базы данных по основным показателям деятельности вуза

Социологическое исследование ППС Цель исследования: изучение структуры трудовых мотивов работников СибГМУ и их отношения к изменениям при внедрении системы менеджмента качества Период проведения работ: февраль-март 2010 года. Метод: опрос персонала посредством использования техники анкетирования. Объем выборки 300 человек, представляющих административно-управленческий персонал (15 подразделений), профессорско-преподавательский состав (23 клинических и теоретических кафедр).

Распределение респондентов по подразделениям

Анализ удовлетворенности работой 79,4%

Условия, которые позволили бы работать лучше

Алгоритм расчета ФИОКафедраБаллыСреднее 1Сотрудник 1Наименование кафедры1163 2Сотрудник 2Наименование кафедры869 3Сотрудник 3Наименование кафедры Сотрудник 4Наименование кафедры505 5Сотрудник 5Наименование кафедры487 6Сотрудник 6Наименование кафедры433 7Сотрудник 7Наименование кафедры405 8Сотрудник 8Наименование кафедры385 9Сотрудник 9Наименование кафедры338 10Сотрудник 10Наименование кафедры332 11Сотрудник 11Наименование кафедры323 12Сотрудник 12Наименование кафедры Сотрудник 13Наименование кафедры293 14Сотрудник 14Наименование кафедры287 15Сотрудник 15Наименование кафедры287 16Сотрудник 16Наименование кафедры280 17Сотрудник 17Наименование кафедры263 18Сотрудник 18Наименование кафедры Сотрудник 19Наименование кафедры213 20Сотрудник 20Наименование кафедры210 21Сотрудник 21Наименование кафедры203 22Сотрудник 22Наименование кафедры180 23Сотрудник 23Наименование кафедры125 24Сотрудник 24Наименование кафедры119 25Сотрудник 25Наименование кафедры106 26Сотрудник 26Наименование кафедры101 27Сотрудник 27Наименование кафедры99 28Сотрудник 28Наименование кафедры99 29Сотрудник 29Наименование кафедры97 30Сотрудник 30Наименование кафедры88 31Сотрудник 31Наименование кафедры85 32Сотрудник 32Наименование кафедры71 Средне е 300 Среднее 511 Среднее 240 Группа 1 Группа 2 Группа 3

Диапазон баллов в установленных группах ППС Кафедры Баллы для 1 группыБаллы для 2 группыБаллы для 3 группы максимальныйминимальныймаксимальныйминимальныймаксимальныйминимальный теоретические кафедры зав.кафедрой профессора доценты ассистенты, старшие преподаватели клинические кафедры зав.кафедрой профессора доценты ассистенты

Количество участников в 2010 г. Кафедры приняло участие, чел1 группа2 группа3 группа количество на установлен ие выплат всего, чел % от принявших участие теоретические кафедры зав.кафедрой профессора доценты ассистенты, старшие преподаватели итого по теоретическим кафедрам клинические кафедры зав.кафедрой профессора доценты ассистенты итого по клиническим кафедрам ВСЕГО