Урок – зачет в 7 классе (в виде игры «Что? Где? Когда?»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Признак параллельности прямых Геометрия
Advertisements

ГЕОМЕТРИЯ.7 класс Математический диктант «Аксиома параллельных»
Геометрия Выполнил ученик 7 класса Важнин Николай.
Признаки параллельности двух прямых.. Две непересекающиеся прямые на плоскости называют параллельными M B A N.
П , 187, 195 Домашнее задание:. Признаки параллельности двух прямых Классная работа.
Две прямые на плоскости называются ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ, если они не пересекаются. а b.
Параллельные прямые а b. Содержание Признаки параллельности двух прямых. Аксиома параллельных прямых. Контрольные вопросы.
Повторение. 1) b a a b = Определение. Две прямые на плоскости называются параллельными, если они не пересекаются. a c b ) Накрест лежащие.
Параллельные прямые. Две прямые на плоскости называются параллельными, если Углы 1 и 5, 4 и 8, 2 и 6, 3 и 7 называются Параллельность прямых обозначается.
Определение параллельных прямых. Углы, образованные при пересечении двух прямых третьей. Углы, образованные при пересечении двух прямых третьей Геометрия.
Параллельность плоскостей. α β а М М є α, М є β => М є а, где а=αβ то есть α, β – пересекающиеся плоскости.
ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ДВУХ ПРЯМЫХ. ПРЯМАЯ c НАЗЫВАЕТСЯ СЕКУЩЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРЯМЫМ a И b, ЕСЛИ ОНА ПЕРЕСЕКАЕТ ИХ В ДВУХ ТОЧКАХ. a c b
Определение. Две прямые называются параллельными, если они не пересекаются. а b а II b.
Параллельность прямых Учитель математики ГБОУ ЦО 354 Попельнюк Г.Н.
Признаки параллельности двух прямых Урок 2 Тема «Признаки параллельности прямых»
Параллельные прямые Признаки параллельности прямых.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР по теме «Параллельные прямые» «Параллельные прямые» 7 класс 7 класс.
Признаки параллельности двух прямых. Г – 7 урок 1.
3 Найди пары накрест лежащих углов и щелкни по ним мышкой. а b c и 6 3 и 6 2 и 4 2 и 6 4 и 5 1 и 3 3 и 5 5 и 7 1 и 8 1 и 6 Вертикальные углы.
1.Повторить и систематизировать знания по изученной теме. 2.Подготовиться к контрольной работе.
Транксрипт:

Урок – зачет в 7 классе (в виде игры «Что? Где? Когда?»)

Цель: систематизировать и обобщить знания по данной теме..; подготовка к контрольной работе. Ход урока: 1. Орг. момент ( сообщается условие игры ) Оборудование: компьютер, интерактивная доска, вращающийся круг со стрелкой ( разбит на сектора с номерами)

Вопрос 1 Дано: а׀׀b, с – секущая, = Найти : 1, 2 с а b

Вопрос 2 Дано: а׀׀ b, с – секущая, с 2 : 1 = 1 : 3 а 1 Найти : 1, 2 b 2

Вопрос 3 Найдите пары параллельных прямых и докажите их параллельность. k m n

Вопрос 4 Дано: А АО=ОВ С СО=ОD О Докажите: АС ׀׀ ВD D В

Вопрос 5 Блиц - вопрос: продолжите фразу 1. Через точку, не лежащую на прямой, проходит …… 2. Если прямая пересекает одну из параллельных прямых, то она ….. 3. Если две параллельные прямые пересечены секущей, то соответственные углы……

Вопрос 6 Дано: А В ВС = АD, АВ = СD Докажите: ВС ׀׀ АD D C

Вопрос 7 Что означает запись : =

Вопрос 8 Что означает запись : 2 : 1 = 1 : 5.

Вопрос 9 Что означает запись : 1= 3 2

Вопрос 10 Блиц - вопрос : продолжите фразу 1. Утверждения, которые выводятся непосредственно из аксиом или теорем, называются ….. 2. Если две прямые параллельны третьей прямой, то они … 3. То, что требуется доказать в формулировке теоремы, называется …..

Вопрос 11 Дано: а׀׀b, с – секущая, c 1 = а 1 Найти остальные углы b

Вопрос 12 Блиц - вопрос : продолжите фразу 1. Если при пересечении двух прямых секущей сумма односторонних углов равна 180 о, то прямые ….. 2. Для построения параллельных прямых в чертежной практике применяется …. 3. Две прямые на плоскости, которые не пересекаются, называются ……

Итог урока : Анализ ответов ( капитан называет лучшего игрока, который получает «5»)

Дома : с. 68, вопросы 1-15, 216.(уч.пособие «Геометрия 7-9 кл.»,Л.С. Атанасян)