Программирование деятельности классного руководителя Приходько Л.П., 04.04.2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Advertisements

ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Cтандарты второго поколения: личностные результаты.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Реализация воспитательной составляющей в рамках введения ФГОС НОО МБОУ СОШ п. Центральный Учитель Селезнёва Т.С.
Транксрипт:

Программирование деятельности классного руководителя Приходько Л.П., г.

Программа воспитывающей деятельности классного руководителя перспективное представление о том, чего должен добиться воспитатель. Программа определяет цели, задачи, содержание педагогического процесса, замыслы его протекания. Педагог должен уметь прогнозировать как развитие личности, так и развитие детского коллектива.

Особенности программы воспитывающей деятельности строится на глубокой аналитической основе. предвидение результатов воспитывающей деятельности. этапность программы конкретность программы

в программе воспитательной деятельности заключена педагогическая стратегия, а в плане воспитательной работы заложена тактика

Программы МОУ «Каслинская СОШ 27» «Мы вместе» - Свистунова Т.Г. «Ступени культуры» - Шадрина Н.В. «Многоцветные кружева Каслей» - Голоднова В.П. «Палитра успеха» - Приходько Л.П.

Структура программы Введение ( может быть лирично окрашено) Цели и задачи. Содержание. Условия реализации. Ожидаемый результат реализации программы.

Введение в программу «Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце!» - эти слова, вложенные в уста Лиса автором бессмертного «Маленького принца», известны каждому педагогу. А часто ли мы с Вами вдумываемся в их смысл, часто ли сопоставляем свои слова, действия, взгляды, поступки с тем, что видят сердца наших учеников? …

«Палитра успеха» Цель – создание условий для проявления социальной успешности и личностного роста каждого учащегося, проявляющегося в приобретении им социально значимых знаний, социального опыта и потребности в самостоятельной социально значимой деятельности.

«Палитра успеха» Задачи: - приобретение социально значимых знаний; - приобретение навыков рефлексивной деятельности; формирование навыков самосознания; - формирование потребности в позитивно- ценностном отношении к себе, другим и окружающему миру, социально значимой деятельности; - приобретение ребенком умений и потребности в здоровом образе жизни; - культивирование доброжелательных, конструктивных отношений в системе «Родители - Ученик – Учитель», «Ученик – Ученик» и «Ученик – Родитель» через формирование навыков коммуникативного взаимодействия.

Программа реализуется по 5-ти основным направлениям развития личности: общеинтеллектуальное; общекультурное; с социальное; спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное. « Палитра успеха»

Основная идея программы - проектная деятельность может и должна стать важной составляющей деятельности классного руководителя « Палитра успеха»

1 класс «Каждый кисть свою возьмёт» Цель: начало работы по созданию благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учеников, реализация индивидуальных проектов в совместной с родителями деятельности 2 класс «Я рисую новый мир, пусть моя не сохнет кисть» Цель : работа над осознанием своего места в мире, и того, что результат совместной деятельности – забота не только о себе, но и о сверстниках, близких, окружающем мире; реализация семейных проектов-наблюдений 3 класс «Краски яркие возьму и закрашу серый цвет» Цель: построение жизни в коллективе на основе группового взаимодействия, осознание своей социальной роли как члена классного коллектива; создание групповых проектов-презентаций 4 класс «Я рисую МИР, который нужен мне» Цель: осознание того, мои успехи создают мир, в котором живу я и мои друзья, подведение итогов четырёхлетней работы. Создание коллективного проекта

«Палитра успеха»

Условия эффективной реализации программы: использование метода проектов для создания целостной основы воспитания и социализации учащихся в рамках духовно- нравственного развития; адаптация традиционные формы работы к современным требованиям, целям, изложенных в ФГОС НОО; мотивация участников образовательного процесса к активному участию в общеклассных мероприятиях.