ОБРАЗОВАНИЕ: высшее ДОЛЖНОСТЬ: учитель ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: обществознание и право КАТЕГОРИЯ: первая ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет МЕСТО РАБОТЫ: МКОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее ДОЛЖНОСТЬ: учитель ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: биология и экология ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 1 год МЕСТО РАБОТЫ: МБОУ СОШ 16 г. Нижнекамск ЭЛЕКТРОННЫЙ.
Advertisements

ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее ДОЛЖНОСТЬ: Учитель ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: История и обществознание КАТЕГОРИЯ: I категория ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 4 года МЕСТО РАБОТЫ:
Мой педагогический стаж составляет 14 лет. В школе 593 я работаю 15-й год, имею высшую квалификационную категорию, возглавляю методическое объединение.
Портфолио (творческая работа).
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Ишима Вилемсон Марина Валерьевна.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел II. Результаты педагогической деятельности Раздел III. Научно-методическая деятельность учителя.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1 » посёлка Зубова-Поляна Республики Мордовия ВИЗИТНАЯ.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
Реализация Приоритетного национального проекта «Образование»: лучшие учителя Нурлатского района Муниципального образовательного учреждения «Бикуловская.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Павлова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 3 г.Тарко-Сале Пуровского района.
МКОУ СОШ 15 г.Лиски Воронежской области Моё педагогическое кредо «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ»
Должность : учитель Предмет : начальные классы Классное руководство : 1 Б.
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее ДОЛЖНОСТЬ: учитель, контролер ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: начальные классы КАТЕГОРИЯ: высшая ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 34 года МЕСТО РАБОТЫ:
МКОУ Каменностепная СОШ Таловского района Воронежской области Нацентова Екатерина Викторовна Учитель информатики I КК Образование: высшее Стаж педагогической.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Залесовская средняя общеобразовательная школа 1 Адрес школы: , Алтайский край, Залесовский.
Портфолио педагога 2013 год Опрышко Виктория Николаевна учитель математики и физики МОУ Туроверовская ООШ Миллеровский район Ростовской области.
ОБРАЗОВАНИЕ: ДОЛЖНОСТЬ: ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: КАТЕГОРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: МЕСТО РАБОТЫ: АТТЕСТАЦИЯ: (КАТЕГОРИЯ, ГОД ПРИСВОЕНИЯ) ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
Транксрипт:

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее ДОЛЖНОСТЬ: учитель ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: обществознание и право КАТЕГОРИЯ: первая ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет МЕСТО РАБОТЫ: МКОУ СОШ с.Хумалаг АТТЕСТАЦИЯ: г. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: 2011 г., г.Владикавказ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ: педсовет.су ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО: фото БЗЫКОВА БЕЛЛА ТАМБИЕВНА БЗЫКОВА БЕЛЛА ТАМБИЕВНА Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил… Н. А. Заболоцкий

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ П едагогическое кредо: П едагогическое кредо: Чем больше ты открываешь свое Чем больше ты открываешь свое сердце детям, тем ярче и теплее сердце детям, тем ярче и теплее становится свет - свет твоей души. становится свет - свет твоей души.

Мое мнение о педагогической деятельности Обучать детей необходимо с радостью, воспитывать их с большой любовью, а всю работу строить на интересе, поощрении и похвале. Я считаю, что научить и воспитать учеников можно только с помощью улыбки, ласки, уместной шутки, милосердия и доброжелательности. Ведь и маленький ребенок, и подросток, отправляясь в школу, ждет что-то новое, радостное, интересное, они надеются на успех и одобрение учителя.

С уть моей методической системы работы учителя обществознания ЦЕЛИ: Повышение уровня организации учебного процесса. Повышение эффективности и качества обучения. Активизация обучения с помощью ИКТ. Задачи: 1. Способствовать развитию интереса к общественным наукам. 2. Отрабатывать умение анализировать фактический материал. 3. Применять исторические знания во взаимосвязи с другими предметами. 4. Подготовка и частичный переход по историческим программам.

Класс Кол-во обуч-ся Учебный год успев., % Кач.зн. % СОУ, % успев., % Кач.зн. % СОУ, % успев., % Кач.зн. % СОУ, % %42%50% %56%55% %44%52% %58%57% %45%53% %71%58% ПОЗИТИВНАЯ ДИНАМИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА Показатели «качества знаний» учащихся по обществознанию за последние три года (%)

У рочная деятельность Урок истории. На уроке присутствовал автор учебника истории Бзаров Р.С. Урок парламентаризма. На уроке присутствовали депутаты Парламента РСО-А. Урок парламентаризма. На уроке присутствовали депутаты Парламента РСО-А.

Современный кабинет обществознания-это не только современное оборудование(компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска), но и уют. Современный кабинет

Презентации к уроку выполненные учащимися

Место в субъекте РФ Место в городе (районе) Место в РФ Сумма баллов Фамилия, имя Засеев Батраз Дзахоева Марианна Гугкаев Чермен Кокаева Алина Азиев Георгий Кудухов Хетаг Дудиева Илина Гатаев Алексей Сиукаев Азамат Касабиев Петр Бзыкова Фатима Азиева Залина Молодежный чемпионат России по обществознании

Исследовательская деятельность

ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Республиканская туристическая конференция Объединение «Юный исследователь»

Среди разнообразных учебно- воспитательных средств, способствующих формированию нового человека, особое место принадлежит классному руководителю. Главное в моей деятельности - классного руководителя : содействие реализации творческого потенциала личности; обеспечение социальной защиты ребенка; создание необходимых и достаточных условий для активизации усилий школьников по решению их собственных проблем, через разнообразные формы и методы индивидуальной работы; создание благоприятных условий для развития гражданственности, мировоззренческой культуры.

Из классного фотоальбома

1 сентября.

с.Нар

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он совершенный учитель » Л. Н.Толстой