Итоги работы школы по проблеме «Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Advertisements

МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Информационно методическое обеспечение методической работы в лицее.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Презентация методического объединения учителей начальных классов и воспитателей ГПД Государственное учреждение образования Лошницкая районная гимназия.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Изменение подходов к содержанию деятельности администрации школы в условиях перехода на новое качество образования.
Роль методической работы в повышении качества учебно- воспитательного процесса Педагогический совет г.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Организация методической работы в школе. Задача методической службы Создание адаптивной, образовательной среды, в которой был бы максимально реализован.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Транксрипт:

Итоги работы школы по проблеме «Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания»

Цель работы: совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного процесса.

«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания» Задачи: -апробация на практике эффективных образовательных технологий, помогающих учащимся овладевать широким спектром способов усвоения знаний, формирующих устойчивые навыки умственного труда, осознанного овладения интеллектуальными умениями;

«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания» Задачи: -включение в арсенал педагогической практики рациональных сторон опыта прочих образовательных учреждений для обеспечения на практике оптимизации образовательного процесса и повышения качества образования; -разработка и апробация программных и учебно-методических материалов (программ, алгоритмов учебных и управленческих действий, материалов к различным учебным курсам), а также накопление статистических и аналитических данных по вопросам работы ОУ по оптимизации содержания и технологий, применяемых в образовательном процессе;

«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания» Задачи: -совершенствование процесса формирования учебного плана образовательного учреждения на основе Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования с учетом экспериментальной деятельности, проводимой школой.

Образовательный уровень педагогов

«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания» Направления деятельности: Тематические педагогические советы. Методические объединения. Семинары. Работа по темам самообразования; Работа по выявлению и обобщению педагогического опыта. Открытые уроки, их анализ. Предметные недели. Информационно-методическое обслуживание учителей. Диагностика педагогического профессионализма и качества образования. Контроль за курсовой переподготовкой учителей. Повышение квалификации, педагогического мастерства. Аттестация педагогических и руководящих работников. Участие в конкурсах и конференциях.

«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания» Педагогические советы: учебный год Обновление форм учебной и воспитательной работы учащихся в современной школе (ноябрь), Создание условий для развивающего обучения в школе (январь), «Нравственный закон внутри нас», круглый стол по проблемам воспитания в современных условиях (март).

«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания» Педагогические советы: учебный год Формирование нравственных установок уч-ся на основе педагогики взаимопонимания и уважения (ноябрь), Обеспечение преемственности учебной и внеучебной деятельности учащихся на основе работы творческих групп (январь), Совершенствование методик измерения качества и оценки знаний учащихся (март).

«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания» Педагогические советы: учебный год Педагогические инновации и их использование в условиях перехода на новое содержание образования (ноябрь), Ориентация уч-ся на освоение и принятие социально-значимых ценностей (январь), Здоровье учащихся: система работы школы. Здоровый образ жизни - залог успеха в учении (март).

«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания» Педагогические советы: учебный год Профессионализм учителя: современные подходы (ноябрь), Школа- семья - социальная среда: программа совместной деятельности. Круглый стол по проблемам воспитания (январь), Качество образования: проблемы и решения. В «зеркале» учительских оценок: объективность и субъективность (март).

«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания» Педагогические советы: учебный год Школа: обеспечение условий для подготовки к работе по современным профессиям (ноябрь), Третья ступень школы: наши проблемы и варианты решений. Анализ эффективности и результативности новых педагогических технологий (январь)

«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания» Использование инновационных технологий: Блочно-модульное обучение Бирюкова Л.И. – 9,10,11 кл, Давиденко Т.В. - 9, 10,11 кл., Рябикина Н.А. – 2,3 кл.

«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания» Использование инновационных технологий: Проектное обучение Бирюков А.В. – 5,6,7,8 кл., Давиденко Т.В. – 9, 10,11 кл., Ободенко Л.И. – 9,10,11 кл., Бердник Л.Е. – 9,10,11 кл.

«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания» Использование инновационных технологий: Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала Бирюкова Т.Г. – 8,10 кл

«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания» Использование инновационных технологий: Проблемное обучение Бирюкова Л.И. – 9,10,11 кл., Бердник Л.Е. - 8,9,10,11 кл.

«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания» Использование инновационных технологий: Игровые технологии Спивакова Г.И. – 1,2,3,4 кл., Давыденко Н.В ,5,6,7,8 кл.

«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания» Использование инновационных технологий: Информационные технологии Бирюкова Л.И кл, Лебедь И.С кл., Бирюкова Т.Г.-6,8,10 кл., Коваленко И.В кл., Давиденко Т.В кл., Давыденко Н.В кл.

Самообразование учителей: п/п ФИО учителя Должност ь Пед. ста ж Кат его рия Тема самообразования Выход 1Бирюков В.Н.директор 23I Системный подход при проектировании целей урока Выступления, доклады 2Давиденко Т.В. Зам.директ ора по УВР, учитель 9II Проектная деятельность в обучении географии как одно из условий развития исследовательских умений учащихся. Выступления, доклады 3Давыденко Н.В. Зам.директ ора по ВР, учитель 5II Игровые технологии в обучении музыки как одно из условий развития творческих способностей учащихся. Выступления, доклады 4Бирюкова Т.Г.Учитель русского языка и литературы 26I Использование новых технологий и методов работы в обучении школьников русскому языку с целью подготовки к сдаче ЕГЭ. Выступления, доклады, обобщение опыта

Самообразование учителей: п/п ФИО учителя ДолжностьПед. стаж Кат его рия Тема самообразования Выход 5Бердник Л.Е.Учитель биологии 31II Эффективное использование тестовых заданий на уроках биологии в целях объективного контроля учебного материала. Выступления, доклады 6Бирюкова Л.И.Учитель физики 29I Проблемное обучение на уроках математики и физики в свете новых стандартов, как одно из условий интенсификации процесса обучения Выступления, доклады, обобщение опыта 7Посохова А.Н.Учитель русского языка и литературы 32II Совершенствование орфографической грамотности и развитие речи учащихся. Выступления, доклады 8Ободенко Л.И.Учитель немецкого языка 29 Обучение в сотрудничестве, как средство формирования навыков практического владения немецким языком Выступления, доклады

Самообразование учителей: п/п ФИО учителя ДолжностьПед. стаж Кат его рия Тема самообразования Выход 9Рябикина Н.А.Учитель начальных классов 21 Дифференцированный подход на уроках математики как одно из условий интенсификации процесса обучения Выступления, доклады 10Спивакова Г.ИУчитель начальных классов 30I Личностно-ориентированное обучение с опорой на здоровьесберегающие технологии. Выступления, доклады, обобщение опыта 11Бирюков А.В.Учитель технологии 26II Использование метода проектов на уроках технологии для формирования практических навыков учащихся. Выступления, доклады

Результаты олимпиад А учебный год – 5 призовых мест (1 первое, 1 второе,3 третьих) учебный год – 4 призовых места (2 вторых и 2 третьих) учебный год – 6 призовых мест (1 первое, 3 вторых, 2 третьих) учебный год – 2 призовых места (2 третьих) Итого за 5 лет 17 призовых мест.

Результаты итоговой аттестации выпускников

Сведения о поступлении выпускников в ВУЗы

Эксперимент по проблеме: «Педагогические условия эффективной организации учебного процесса в комбинированных по вертикали классах малокомплектных школ».

«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания» Результаты работы: банк здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры; серия уроков с элементами блочно- модульного обучения, проблемного обучения. серия уроков с применением игровых технологий серия уроков информатики (8-11 кл). банк тестовых заданий по физике (7-11 кл).