Воспитание семьянина в условиях детского дома ГКОУ Краснобаковский детский дом. Заместитель директора по УВР Матюгина Н.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
Advertisements

обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Образовательная область «Труд» Самообслуживание Труд в природе Ручной труд Хозяйственно- бытовой труд.
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Право на счастливое детство Общешкольное родительское собрание.
Пролог. Семья как малая группа. Сохранение традиций и дальнейшее развитие.
Реализация Программы воспитательной работы ФБГОУ «ИШИ им. Е.Д. Стасовой» «Мир вокруг нас» г.г.
Социальное воспитание дошкольников Задачи Формирование навыков общения в социальной среде и коллективно-игровой деятельности в детской группе Вооружение.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
«Детский дом и школа: пути эффективного взаимодействия». Зам. директора по УВР Опякина О.В.
Заседание Педагогического совета по теме: «Анализ работы педагогического коллектива МБОУ CШ 2 за учебный год» от Повестка дня. 1.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная.
Проект «Путь к успеху» Авторы проекта: воспитатели - Гаевая Е. А. Покотило Н. В. Сесь С. М. Хабаровск 2015год.
ТЕХНОЛОГИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ФОРМИРОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ» МКДОУ «БЕРЁЗКА» Чиркова Е. Г г.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Транксрипт:

Воспитание семьянина в условиях детского дома ГКОУ Краснобаковский детский дом. Заместитель директора по УВР Матюгина Н.П.

Счастлив тот ребенок, который родился в хорошей, доброй, умной семье. А как быть сотням детей, которые не по своей воле лишены очага родной семьи, любви матери и заботы отца? Как вырастить из таких детей хороших отцов и матерей, способных в дальнейшем создать нормальную семью?

Повестка 1. Воспитание семьянина в условиях детского дома. Матюгина Н.П. 2. Традиционные для России семейные отношения. Махова Ю.В. 3. Воспитание семьянина в условиях нашего детского дома Воспитатели Бешникова Т.М., Конанова Г.С., Трушкова Т.В. 4. Влияние ранних половых связей на воспитание семьянина. Сорокина Т.Г. 5. Разное.

«Лишь у счастливых родителей вырастают счастливые дети» Проблемы воспитанников: - Неготовность к взаимодействию с другими людьми: испытывают трудности при вступлении с другим человеком в близкие эмоциональные отношения, не умеют вести себя в конфликтных ситуациях, часто бывают агрессивны. Групповой стереотип совместного проживания приводит к неумению налаживать отношения с незнакомыми людьми - Неспособность предвидеть последствия своих поступков- не умеют правильно анализировать ситуацию, предугадывать ее последствия - Низкая самооценка и плохое знание себя – у детей формируется неуверенность в себе.

Цель: совершенствование методического уровня в реализации задач по подготовке детей к взрослой самостоятельной жизни Задачи: Сохранение здоровья ребенка Забота о самореализации природно-энергетического потенциала, задатков, склонностей ребенка Помощь в комфортной социализации Формирование опыта эмоционально-нравственных отношений Трудовое воспитание, помощь в выборе профессии Половое воспитание, подготовка к самостоятельной жизни

Проект решения педагогического совета 1. Содействовать повышению статуса семьи. 2. Через воспитательную деятельность продолжать - формирование потребность в освоении и сохранении семейных отношений, семейных ценностей. - обучение детей традиционному общению в системе семейных отношений. - знакомить воспитанников с традиционным распределением обязанностей в семье, - формирование и развитие соответствующих умений и навыков (забота о ближних, самообслуживание, распределение бюджета, проведение свободного времени и т.д.). посредством продолжения работы по программам: «Долгая и близкая дорога к дому», «Моя семья – моя крепость», «Семья – ячейка общества» 3. Обучать воспитанников воспринимать себя как носителей мужского или женского начала. 4. Заслушать промежуточные итоги реализации программ на совещании при заместителе директора в июне 2014 года. 5. Продолжить лекторий по проблемам семейного воспитания на заседаниях методической комиссии педагогических работников..