Воспитательная система классного коллектива.. Содержание Введение 1.Понятие и сущность воспитательной системы. 2.Моделирование воспитательной системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
Advertisements

Педагогический совет «Использование системного подхода системного подхода в деятельности классного руководителя.»
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса. Классный руководитель Ладейщикова Г.В.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА Надо видеть себя в детях, чтобы помочь стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться.
Концепция воспитательной системы приоритетные ценности воспитания: « нравственность» « духовность» « патриотизм» « гражданственность»
«Моделирование воспитательной системы».. Это профессионал – воспитатель, своего рода духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры,
ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
- воспитание не должно быть формальным, а должно быть ориентировано на ребёнка ; - в воспитании не может быть мелочей ; - воспитание должно быть ориентировано.
Воспитательная система класса Это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обусловливает формирование благоприятных условий.
Воспитательная система класса как педагогическое явление. Моделирование воспитательной системы в условиях патриотического воспитания. Педагогический совет.
Педагогическая мастерская Воспитательная система класса Преподаватель - Тютюнник В.Н. Сыктывкар 2008 Гуманитарно-педагогический колледж им. И.А.Куратова.
Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствуя себя.
Воспитательная система 5 класса С оциальная адаптация пятиклассников в среднем звене в форме интеграции Автор: Учитель моу сош 2 Скроботова С.Г.
Педагогический совет: «Воспитательная система класса».
г. Заседание МО классных руководителей Тема: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Транксрипт:

Воспитательная система классного коллектива.

Содержание Введение 1. Понятие и сущность воспитательной системы. 2. Моделирование воспитательной системы класса. 3. Концептуальная модель воспитательной системы класса. Заключение.

Немало можно добиться строгостью, многого – любовью, но больше всего знанием дела и справедливостью, невзирая на лица. И.Гете

Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива.

Основные компоненты и элементы воспитательной системы класса. Индивидно- групповой компонент Ценностно- ориентационный компонент Функционально деятельностный компонент Пространственно- временной компонент Диагностико- аналитический компонент

Цель воспитательной системы Задачи воспитательной системы Принципы самооценки человечности индивидуальности Средства само - управление система классных часов экскурсии. походы, поездки профориентация

Результат: -система нравственных ценностей (личность, семья, коллектив, дружба); -активное участие в жизни класса, школы, города, района; -знания о предприятиях города, о профессиях личный пример учителя помощь родителей совместная деятельность учителя материально- техническая база условия

Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.