КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (Курс внеурочной деятельности) Автор : Ходжанова Г. Х. учитель МБОУ «Кисловская СОШ» Томского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Advertisements

Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
МБОУ «СОШ 8 ». ИТОГОМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ЯВЛЯЮТСЯ Школьные олимпиады 2011 г. 1 место – Пархоменко Марьяна (2 В)
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Универсальные учебные действия - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Активные формы работы как средство достижения мотивации и коммуникации на уроках иностранного языка Бактяева Галина Владимировна учитель немецкого языка.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
По новым стандартам школа работает в штатном режиме с 2011 года.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
II международная научно-практическая конференция «МИР - ЯЗЫК - ЧЕЛОВЕК » ВЛАДИМИР НОЯБРЯ 2012 Никитина Татьяна Авенировна, учитель английского языка.
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
Мастер-класс «Разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД по русскому языку» Полякова Н.П. МБОУ Комсомольская СОШ.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ год.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Транксрипт:

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (Курс внеурочной деятельности) Автор : Ходжанова Г. Х. учитель МБОУ «Кисловская СОШ» Томского района

Сотрудничество Томский областной Российско-немецкий Дом Региональный центр немецкого языка и культуры при ТПУ Национально-культурная автономия немцев г. Томска Национально-культурная автономия немцев Томского района Российско-немецкое молодёжное объединение «Югендблик»

Формы внеурочной деятельности Немецкие праздники (Рождество, Пасха). Мастер-классы Этнокультурные площадки Уроки с участием иностранцев Исследовательская работа по истории российских немцев Участие в предметных олимпиадах на разных уровнях Участие в международном очном экзамене института им. Гёте «Fit in Deutsch 1» Этнокультурные молодёжные лингвистические лагеря Семинары

Английский язык - норма. Будь выше нормы. Отличись. Выучи немецкий!

«Клуб любителей немецкого языка» Курс рассчитан на младших подростков (5- 6 кл.). Количество часов в неделю - 2. Из них 60% часов - аудиторные и 40% - неаудиторные занятия. Количество обучающихся -12 Посещение добровольное

АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ «Горизонты» Немецкий язык как второй иностранный. Авторы: М.М. Аверин и др. К учебнику прилагается: книга для учителя; рабочая тетрадь с поддержкой CD-mp3; рабочие листы; контрольные задания; сайт

Развивающие, воспитательные и практические задачи способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка; развивать его память и воображение; создавать условия для творческого развития ребёнка; прививать навыки рефлексии и саморефлексии; развивать национальное самосознание наряду с межкультурной толерантностью; создавать ситуации для самореализации личности ребёнка;

Развивающие, воспитательные и практические задачи воспитывать в ребёнке самоуважение; воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно; способствовать формированию чувства успешности; учить ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их; развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка.

Формирование универсальных учебных действий Личностные: самоопределение, смыслообразование и действие нравственно-этического оценивания Регулятивные: целеобразование, планирование, контроль, коррекция, оценка, прогнозирование Познавательные : общеучебные, логические, знаково-символические Коммуникативные: формирование компетентности в общении

Оценка достижений планируемых результатов Портфолио учащегося как оптимальный способ организации накопительной системы оценки. Портфолио (досье): дипломы, грамоты, результаты итоговых работ, любые письменные работы (сочинение, электронное письмо, заполненные формуляры, анкеты и таблицы), рисунки, текст роли в спектакле, программа экскурсии, фотографии. Воспитание чувства успешности – один из принципов портфолио.

Рефлексия Рефлексия это самоанализ деятельности и ее результатов. В начале темы: «Чему они научатся в этой главе? Что будут уметь?». В начале каждого урока: «Чему мы научимся на уроке? Что будем уметь?». В конце урока или главы подвести итоги: «Что мы теперь умеем?».

Дифференцированный подход в обучении Бобровицкий Артем Районный лингвистический конкурс «Пасхальный перезвон». Номинация: «Юный переводчик», Грамота I место Номинация: Страноведческая викторина. Грамота II место Всероссийская предметная олимпиада. Диплом лауреата. 9 место

Внеаудиторные занятия

Образовательная экскурсия в музей им. А.П. Дульзона

Виртуальная экскурсия «Вклад немцев в развитии Томской губернии».

Отрытый урок на тему «Знакомство с немецкоязычными странами»

Два притопа, три прихлопа... Я круче, чем звезда хип-хопа!

Рождественский ангел своими крылами в морозных узорах рисует картинки!

Снег идёт на Рождество и приносит волшебство!

Неутомимы и речисты полиглоты и лингвисты!

Пасхальный кролик сел за столик!

Языковой репертуар

Статус второго ИЯ по ФГОС В торо й иностранный язык включён в перечень обязательных предметов. Учитывается мнение обучающихся и их родителей.

Второй иностранный язык - это не совсем новый для учащихся предмет. Английский и немецкий языки довольно похожи, особенно много общего в лексике.

Нет предела совершенству! Рефлексивные вопросы учителя: 1. Что я делаю? 2. С какой целью? 3. Каковы результаты моей деятельности? 4. Как я этого достиг? 5. Можно ли сделать лучше? 6. Что я буду делать дальше?

Спасибо за внимание!