Развитие УУД на уроке английского языка. Учебная тема: School life Школьная жизнь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
Advertisements

Зам. директора по УВР Якунина О.А учебный год.
Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
С25С25 ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НОВИЗНА ПОДХОДА Предложен способ обучения, который обеспечивает каждому ребенку возможность не просто выполнять некоторые УУД в некоторых.
Этапы работы методом проекта Выполнила учитель начальных классов МОУ Ветлужская средняя общеобразовательная школа Гаманина Г.Н., 2009 год 2009 год.
Формирование универсальных учебных действий при изучении ОРКСЭ, дисциплин духовно- нравственной направленности.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 28 Урок английского языка в системе ФГОС Подготовила : Учитель английского языка Лашкина Н. А.
Направление новых стандартов: формирование у школьников умения учиться.
«Организация урока английского языка с учетом новых требований ФГОС». Бурнашова В.Г.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
УУД в основной школе. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТНЫХ УУД СТРУКТУРА РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Современные подходы к формированию универсальных учебных действий на уроках в начальной школе Г.А. Кукарина, ГКОУ СПО «Катайский педагогический техникум»
Урок как основная форма реализации требований ФГОС.
Математика Организация самостоятельной работы учащихся: урочная и внеурочной деятельность.
Технологии развития универсальных учебных действий.
Формирование УУД на уроках математики в 1 классе по УМК «Перспектива» Дьячкова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 г. Троицк 2013.
Формирование УУД в рамках контроля и оценки ЗУН. ТИПЫ КОНТРОЛЯ ВНЕШНИЙ ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ ВЗАИМОКОНТРОЛЬ ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ.
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Транксрипт:

Развитие УУД на уроке английского языка

Учебная тема: School life Школьная жизнь

Why Do Some Kids Dislike School? Почему некоторые дети не любят школу?

School problems Discipline and punishment; School uniform; School schedule; Unfriendly atmosphere. Дисциплина и наказание; Школьная форма; Расписание; Недружелюбная атмосфера.

Групповая работа Выберите проблему; Обоснуйте ее значимость, актуальность; Предложите возможное решение данной проблемы.

Основные этапы урока -постановка учебных задач -совместное исследование проблемы -конструирование нового способа действий -переход к этапу решения частных задач -контроль (на этапе окончания учебной темы)

Применение проектных технологий способствуют формированию : коммуникативных УУД (умение работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблем); познавательных УУД (умение осуществлять поиск недостающей информации); регулятивных УУД (умение планировать свою деятельность, самоконтроль, рефлексия) личностных УУД (умение делать осознанный выбор, ориентироваться в нравственных нормах).