Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Advertisements

9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Технологии развивающего обучения Преподаватель английского языка Телятник Л.А. ГБОУ СПО Строительный колледж 26.
Применение интерактивной доски в деятельности учителя-предметника Автор : зам.директора по учебно – воспитательной работе Кравец Т.Ю.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 имени дважды героя Советского Союза летчика– космонавта А.А. Леонова.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Транксрипт:

Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках английского языка как средство формирования коммуникативных УУД Идея: Формирование коммуникативных УУД средством применения ИКТ на уроках английского языка

Фамилия Фамилия: Назаров Имя Имя: Александр Отчество Отчество: Владимирович Сведения об образовании Сведения об образовании: Владимирский Государственный Гуманитарный Университет; факультет иностранных языков; год окончания: 2010 г. Специальность по диплому Специальность по диплому: иностранный язык (немецкий) с дополнительной специальностью иностранный язык (английский) Место работы Место работы: МОУ ООШ 3 Должность Должность: учитель иностранного языка Педагогический стаж Педагогический стаж: 1,5 года Стаж работы в занимаемой должности Стаж работы в занимаемой должности: 1,5 года Квалификация Квалификация: учитель иностранного языка (немецкого и английского)

Тема учебного заведения: «Совершенствование образовательной подготовки школьников на основе внедрения новых педагогических технологий в условиях введения ФГОС»

Имя автора Что взял из работы Федосеев И.В. Леонтьева В.В. Мансурова С.И. Романова Е.Н. Комплекс аппаратно – программных средств, работающих на цифровой основе – ИТ. Коммуникативная компетенция – это совокупность навыков и умений, необходимых для эффективного общения. Базовые образовательные технологии включают в себя: ИКТ, проектная технология, уровневая дифференциация, учебное игровое пространство, исследования и эксперименты. Профессионализм формируют три компетентности: психолого-педагогическая, предметно-методическая и ИКТ-компетентность.

1)Развитие субъектности обучающихся (главная цель использования интерактивных методов обучения) 2)Способствует готовности обучающегося успешно адаптироваться к постоянно изменяющейся образовательной среде 3)Помогает развитию потребности в проявлении активности и самостоятельности в образовательной среде 4)Формирование компетенций в области информационной деятельности учащихся, воспитание их информационной культуры

Новизна опыта проявляется в создании условий для активной познавательной деятельности обучающихся, через применения современных интерактивных технологий на уроках иностранного языка.

Рассматривая адресную направленность данного опыта, необходимо отметить, что его возможно использовать педагогам с любой планкой мастерства, т.к. использование в педагогическом процессе технологии интерактивного обучения - необходимое условие оптимального развития и тех, кто учится, и тех, кто учит. Область применения опыта охватывает группы обучающихся всех возрастов, поскольку нынешнее поколение начинает знакомиться с информационными технологиями уже с малых лет.

Для педагога 1)Сложившаяся технология проведения урока 2)Эффективное использование учебного времени 3)Надежность работы оборудования и программного обеспечения Для обучающихся 1)Подготовка учащихся к восприятию информационного мира 2)Самообразование 3)Овладение ИКТ

1) Учащиеся умеют работать в парах, группах различного состава, самостоятельно. Умеют определять цели и задачи деятельности; 2) Педагог развивает умения и навыки учащихся во всех видах деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо; 3) Педагог осуществляет обучение иностранному языку, руководствуясь принципами личностно ориентированного, дифференцированного подходов в обучении ИЯ; 4) Проводится индивидуальная, консультационная работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию к изучению английского языка; 5) Подавляющее большинство учащихся владеют навыками работы с ТСО (плейер, магнитофон), а также с компьютером, умеют пользоваться Интернет; 6) Разработана серия упражнений для интерактивной доски.

Преимущества использования ИД для педагога: 1)Реализация принципа наглядности 2)Экономия времени при подготовке к уроку 3)Поиск новых подходов к обучению, стимулирование профессионального роста 4)Импровизация и гибкость(можно рисовать и делать записи поверх любых приложений) Преимущества для обучающихся: 1)Мощный инструмент для развития мотивации к обучению 2)Активное участие в учебном процессе 3)Облегчает понимание сложного материала 4)Развитие творчества и самостоятельности учащихся

Сделаю выводы о результатах моей работы на данный момент. Применение средств ИКТ на уроках позволило мне: Экономить время на уроках; Снизить нагрузку учащихся; Совершенствовать традиционные методы обучения; Реализовывать личностный и дифференцированный подходы в обучении; Повысить мотивацию обучения, а как следствие: улучшить усвоение предмета.

гг гг.