Модернизация методической службы Лицея как условие поддержки инновационного кадрового ресурса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Advertisements

Инновационная инфраструктура в сфере образования Хабаровского края как ресурс модернизации.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Кто и зачем организует в школе дистанционное обучение Шапиро Константин Вячеславович, 18 ноября 2014 года.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПАРТНЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УДОД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ Смирнова Ирина Владимировна, Методист БОУ ОО ДОД «Областной детско- юношеский.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
LOGO Модель сетевой организации муниципальной методической службы Ангарское муниципальное образование.
Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Инновационный ресурсный центр поддержки талантливых и одаренных детей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ.
ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! Цели, задачи, результаты.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Муниципальный ресурсный центр городского округа город Буй.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Транксрипт:

Модернизация методической службы Лицея как условие поддержки инновационного кадрового ресурса

Диссеминация опыта Приумножение знаний Систематизация Сбор Знания и эффективные практики

Роль центра компетенций Доступ к информационным ресурсам Синхронизация процессов Интеграция знаний экспертам школьникам коллеги руководство партнерам педагогам

Задачи центра компетенций 1 Сбор лучшего опыта 2 Разработка технологических стандартов 3 Обслуживание проектов и инициатив 4 Общая интеграция процессов

Функции центра компетенций Мониторинг актуального состояния Выявление неявных знаний Лицея Слежение за новшествами Результаты конкретных проектов Управление базами знаний Лицея Обеспечение коммуникации Защита интеллектуальной собственности Лицея Внутрикорпоративное обучение

Структура ЦК Лицея Кафедра Проектирования и Информационно- аналитического Обеспечения Кафедра « Индивидуальные образовательные траектории» Кафедра «Дистанционное обучение» Кафедра «Класс - лаборатория»

Состав кафедр Кафедра ПиИАО ТГ «Внедрение ФГОС» ТГ «СРО Занкова» ТГ «Мониторинг » Кафедра «ИОТ» ТГ «Олимпиады» ТГ «Воспитай лидера» ТГ «Лицеист» Кафедра «ДО» ТГ «Тимуровцы информационного общества» ТГ «Дневник.ру» ТГ «Заочная школа» Кафедра «К-Л» ТГ «Внеурочная деятельность » ТГ «Интерактивн ое обучение» ТГ «Учимся играя»