П РОГРАММА И ПЛАН УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ «И ННОВАЦИИ В ВОСПИТАНИИ » Ваши действия После прохождения общественно- профессиональной экспертизы заявки приступите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р АЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЙ К РАЗДЕЛУ 6. П ЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ К РАЗДЕЛУ 6 1. Примерный список конкурсов, к участию в котором планируется привлекать студентов:
Advertisements

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Этапы и документы.
«Содержание и организация деятельности инновационной площадки Захарова А.В., заведующая методической службой МУО «УИМЦ»
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
"П ОТРЕБНОСТИ ГОРОДСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ С АНКТ - П ЕТЕРБУРГА " Проектный семинар для представителей.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Обеспечение цикла деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП) (открытие, сопровождение, распространение опыта) распространение опыта) Организация.
Инновационная деятельность. Статья 20. ФЗ «Об образовании в РФ» 1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в.
«НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА» ________________________________.
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
Учебно-методический комплект; Методические рекомендации (пособие); Электронное пособие; Проект.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Предлагаемое название инновационного проекта, год ЛОГОТИП.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Экспертиза - совокупность действий, представляющих оценку содержания и качества какого-либо объекта.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Транксрипт:

П РОГРАММА И ПЛАН УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ «И ННОВАЦИИ В ВОСПИТАНИИ » Ваши действия После прохождения общественно- профессиональной экспертизы заявки приступите к разработке программы экспериментальной/инновационной деятельности. Ознакомьтесь со структурой программы. Уточните содержание её структурных компонентов. Опираясь на заявку, соберите дополнительные материалы, которые помогут Вам в разработке программы. Обсудите их с коллегами. Разработайте программу и план её реализации. Для разработки программы и плана участия в инновационном проекте воспользуйтесь методическими рекомендациями, приведенными в пособии.

З АЯВОЧНЫЙ ЛИСТ 1Факультет 2 Образовательная программа (название) 3Автор проекта 4Название проекта 5Проблема 6 Статус в проекте «Инновации в воспитании» (нужное подчеркнуть) Экспериментальная площадка Инновационная площадка 7 Суть проекта ( не более 7 предложений) 8Основной результат

Р ЕКОМЕНДУЕМАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА СТАТУС «Э КСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА название темы экспериментальной работы; изложение сути эксперимента, обоснование его значимости для развития воспитательной деятельности в вузах РФ; программа эксперимента (основные идеи эксперимента, цели, исходные теоретические положения, этапы эксперимента и прогнозируемые результаты по каждому этапу, методы исследования, необходимые условия проведения эксперимента, средства контроля и обеспечения достоверности результатов эксперимента, перечень учебно-методических разработок, обеспечивающих программу эксперимента); предложения по возможному распространению результатов эксперимента по его окончании; характеристику кадрового, научно-методического, материально- технического и финансового обеспечения эксперимента; источники финансирования; развернутый план работы на первый год работы; описание организации работы экс­периментальной площадки

Р ЕКОМЕНДУЕМАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА СТАТУС «О ПОРНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА » название темы инновационной работы; краткое описание внедряемого инновационного опыта: источник опыта, авторы; изложение сути инновационного опыта, обоснование его значимости для развития воспитательной деятельности в вузах РФ и в конкретном вузе; цели, исходные теоретические положения, практические средства, ожидаемые результаты, способы их измерения. характеристику имеющихся ресурсов для внедрения инновационного опыта (кадровых, научно-методических, материально-технических и финансовых, др.); 4) программу внедрения иннова­ции (цели, задачи, этапы вне­ дрения и прогнозируемые ре­зультаты по каждому этапу); календарный план работы по внедрению инновации на год; описание организации работы опорной инновационной а площадки; предложения по возможному дальнейшему распространению результатов инновационной деятельности вузом.