МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОШЕХАБЛЬСКИЙ РАЙОН» «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7» «Экология.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Экология и культура – будущее России» Открытое общешкольное мероприятие год Работу выполнила учитель биологии 1 квалификационной категории Зиганшина.
Advertisements

Всероссийский урок экологии Тема: «Экология и культура – будущее России Учитель биологии: Губанова Т.И.
Задачи: обратить внимание учащихся на: 1. проблемы взаимодействия человека с окружающей средой (загрязнение, пожары, отходы, энергетические и с/х проблемы.
МБОУ Поселковая СОШ Экологический отряд « Земляне »
Всероссийский урок экологии «Экология и культура – будущее России» Новикова Светлана Николаевна – учитель биологии и географии, руководитель экологического.
Тема: Биологическое и культурное разнообразие России – наше национальное достояние.
Практическая экология или что может сделать каждый. Выполнили: ученики 3 класса «В» МОУ школы 1 г.Тольятти Хабибулина Динара, Гзрарян Анаиат, Петросян.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 185.
Проект «Исследование потребления ресурсов в различных условиях проживания человека» Выполнили: Абрамова Валерия, ученица 9 класса Алексеенко Юлия, ученица.
Практическая экология или что может сделать каждый. Презентация подготовлена учителем лицея информационных технологий г. Самары Постольниковой Наталией.
Учреждение образования «Государственная средняя школа 3 г. п. Зельва»
Что происходит с нашим миром? Каков план глобальных действий? Что ТЫ можешь сделать на пути к устойчивому развитию?
Тема: Биологическое и культурное разнообразие России – наше национальное достояние.
Энергопотребление и его последствия Энергетические проблемы человечества.
Живи, Земля! Презентация подготовлена Ученицей 5 «Г» класса средней школы 55 Черкасовой Алиной.
Экология села - наше здоровье Учащиеся 9 класса Руководитель Максимова Светлана Степановна МБОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа им.Н.В.Никольского»
Окружающий мир 3 класс. Проверка домашнего задания 1.Что такое семейный бюджет? Семейный бюджет – это план доходов и расходов семьи. 2.Для чего он нужен?
Тема урока: « Значение воды на Земле».. А как бы вы ответили на вопрос, откуда вода в кране?
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
ТОК - ШОУ «Мир вокруг нас». Всемирный фонд дикой природы (WWF) констатирует: 3 вида животных исчезают с лица Земли каждый час.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОШЕХАБЛЬСКИЙ РАЙОН» «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7» «Экология и культура – будущее России» Открытый урок для 9 классов Составитель учитель географии Антонян С.П.

Население Земли более 7 миллиардов человек.

«Каково будущее России» 1. Есть ли смысл России изменять свой путь развития? 2. Ведь наша страна первая по площади, мы лидеры по запасам многих природных ресурсов. Их может хватить еще на многие десятилетия. 3. И почему наша страна должна отвечать за все страны мира и тратить средства на решение экологических проблем?

С уважением и заботой относиться ко всему живомуС уважением и заботой относиться ко всему живому Экологическая целостность Экологическая целостность Социальная и экономическая справедливость Социальная и экономическая справедливость Демократия, ненасилие и мир Демократия, ненасилие и мир 1. актуальны ли эти предложения; 2. возможно ли применение «Хартии Земли», как свода этических норм с целью изменения отношения Российского общества к природе.

Будущее России. Как минимум, есть два варианта сценария развития нашей страны 1. Мы ничего не делаем, проблемы продолжают усугубляться, и мы продолжаем ничего не делать. 2. Мы ищем практические пути решения и решаем проблемы. Этот сценарий нас устраивает, но мы должны понимать, что существующие и все возникающие экологические проблемы легко не решаются.

Что может делать каждый из нас в отдельности, и что мы можем сделать вместе? Экономим воду:Экономим воду: 1. Закрывайте краны, когда вода вам не нужна.1. Закрывайте краны, когда вода вам не нужна. 2. Если увидите сломанный кран или прорванную трубу с текущей водой, идите к взрослым, расскажите им об этом, просите починить.2. Если увидите сломанный кран или прорванную трубу с текущей водой, идите к взрослым, расскажите им об этом, просите починить. 3. Когда есть возможность, собирайте и используйте дождевую воду (для полива и бытовых нужд, но не питья!).3. Когда есть возможность, собирайте и используйте дождевую воду (для полива и бытовых нужд, но не питья!). 4. В душе расходуется меньше воды, чем для заполнения ванны, - лучше принимайте душ!4. В душе расходуется меньше воды, чем для заполнения ванны, - лучше принимайте душ! Справка: во многих странах, где питьевой воды меньше, или она стоит дороже, чем в России, воду научились экономить очень хорошо. Например, в Лондоне 20 лет назад расходовали 350 литров, а теперь всего 160! Это не потому, что лондонцы стали меньше мыться или хуже мыть посуду. Они научились делать это более экономно. Мы тоже можем этому научиться!

Экономим электричество, тепло (и топливо!): 1. Дома и в школе на холодное время года заклейте оконные рамы.1. Дома и в школе на холодное время года заклейте оконные рамы. 2. На дверях, ведущих на улицу, должны быть пружины, чтобы двери сами закрывались и не выпускали тепло.2. На дверях, ведущих на улицу, должны быть пружины, чтобы двери сами закрывались и не выпускали тепло. 3. Если из-под земли пошёл пар и бьют струи горячей воды - это не гейзер, а авария. Скорее всего, прорвались трубы: бегите и сообщите взрослым.3. Если из-под земли пошёл пар и бьют струи горячей воды - это не гейзер, а авария. Скорее всего, прорвались трубы: бегите и сообщите взрослым. 4. Выключайте свет, телевизор, электрические приборы, если ими никто не пользуется.4. Выключайте свет, телевизор, электрические приборы, если ими никто не пользуется. 5. Чем меньше вещей мы потребляем и мусора производим, тем больше энергии экономим - на производство и перевозку товаров, их упаковку, уборку мусора. Не выбрасывайте стеклянные бутылки, банки и использованную бумагу - отдайте их на переработку.5. Чем меньше вещей мы потребляем и мусора производим, тем больше энергии экономим - на производство и перевозку товаров, их упаковку, уборку мусора. Не выбрасывайте стеклянные бутылки, банки и использованную бумагу - отдайте их на переработку. Подумайте, посмотрите вокруг, может быть, вам в голову придут другие «экономные» идеи!Подумайте, посмотрите вокруг, может быть, вам в голову придут другие «экономные» идеи!

Для достижения единой цели – мы должны одинаково понимать, что делать. Необходимо вырабатывать общие правила, таковыми может стать Хартия Земли.