Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ ДЕЛО? МАГАЗИН «ЦВЕТОЧЕК» Учебный проект по обществознанию Вид проекта : групповой, краткосрочный Руководитель: Марущенко О.В.
Advertisements

ООО « АЙК » 2007 г.. Механизм формирования прибыли ООО «Айк» за гг. Показатели АбсолютноеОтносительное Сумма, тыс. руб. Уд. вес,
Автор : Научный руководитель :. Задачи исследования : – изучить теоретические аспекты деловой карьеры персонала предприятия, рассмотреть сущность, содержание.
Б ИЗНЕС - ПЛАН Цветочного магазина. Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
Разработчик проекта: Айрапетян Карине Разработка бизнес-плана торгового предприятия Универсальный детский магазин «Мир детства»
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
Финансовый план. Основное содержание Финансовый раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Ин в естиционный б и з нес - п л ан пре д при я ти я.
ФИРМЫ В ЭКОНОМИКЕ. УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 11 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
ФИРМЫ В ЭКОНОМИКЕ. УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 11 КЛАССЕ. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
Модель маркетинговой коммуникационной системы. Модель процесса коммуникации/убеждения.
Анализ сбытовой деятельности торгового предприятия
Бизнес - план. Структура бизнес-плана Резюме Описание предприятия Описание продукта Маркетинг Производственный план Организационный план Финансовый план.
Презентация на тему: Эмпирический подход в управлении организацией.
IKEA Власов Виктор Менеджмент 1240 Анализ внешней и внутреней среды компании IKEA.
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС - ПЛАНА СОЗДАНИЯ МАРКЕТНГОВОГО АГЕНТСТВА « БОГИНЯ » Студент гр. Мр -031 Ч. Д. Ибрагимов руководитель : канд. экон. наук, ст. преподаватель.
Тема «Состав, структура и формирование цены». Вопросы 1. С остав и структура цены по стадиям товародвижения. 2. И здержки и прибыль в составе цены. 3.
Транксрипт:

Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе

SWOT-анализ конкурентов фотостудии «Фото – Натали» «Мир фотографий»«Санду»«Фото-Натали» Сильные стороны Наличие финансовых ресурсов, возможность расширения специализации, мощная исследовательская база, эффективность менеджмента. Хорошая репутация у покупателей, современные технологии, большой торговый зал, оказание дополнительных услуг, высокое качество товара, широкий ассортимент. Современные технологии, оборудование большого торгового павильона, эффективный менеджмент, эффективность сбытовой политики, оказание дополнительных услуг, удобное географическое положение, высокое качество товара, компетентность работников и индивидуальный подход к клиенту, низкие издержки, широкий ассортимент, низкие цены. Слабые стороны Ухудшающаяся конкурентная позиция, устаревшее оборудование, отсутствие квалифицированных специалистов, небольшие маркетинговые способности, среднее качество продукции, сильная зависимость от поставщиков, плохая реклама. Низкая рентабельность, отсутствие квалифицированных специалистов, небольшие маркетинговые способности, недостаточная мотивация труда работников, плохая реклама. Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж фирмы. Возмож-ности Расширение специализации, появление новых технологий и оборудования, привлечение инвесторов. Переход к более эффективным стратегиям, постоянные поставщики, льготное налогообложение, привлечение инвесторов. Расширение специализации, выход на новые рынки, привлечение инвесторов, постоянные поставщики, снижение процентных ставок по кредиту. Угрозы Возможность появления новых конкурентов, изменение потребительских предпочтений, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательской способности, неблагоприятная политика правительства. Возрастающее конкурентное давление, снижение общего уровня покупательской способности, неудовлетворенность клиентов качеством продукции. Неблагоприятные демографические изменения, замедление темпов роста рынка, рост инфляции. SWOT-анализ конкурентов фотостудии «Фото – Натали»

Необходимое основное и вспомогательное оборудование для создания фотостудии «Фото – Натали» и его стоимость на декабрь 2009 г. Наименование оборудования Количество единиц Цена за единицу, тыс. руб. А12 Основное оборудование: Машина для проявки пленок и печати фотографий Frontier компьютер Pentium IV232 Фотокамера и оборудование для фотосалона Слайд – сканер 132 Вспомогательное оборудование принтер (цветной лазерный)196 Кондиционер Мебель 256 Кассовый аппарат Mini ИТОГО, стоимость основного и производственного оборудования

Штатное расписание персонала фотостудии «Фото – Натали» Должность Число рабочих Оклад, руб. тыс. руб. Годовой ФОТ, тыс. руб. Отчисления во внебюджетные фонды, тыс. руб. в год А1234 Генеральный директор ,42 Экономист – маркетолог ,21 Главный бухгалтер ,84 Фотограф ,47 Кассир ,47 Кладовщик-водитель ,47 Консультант-кассир ,21 Оператор цифровой печати ,21 Оператор ,21 Уборщица ,10 ИТОГО ,61

Показатели 2010 г.2011 г.2012 г.2013 г.2014 г. Сводные показатели Выручка от продажи, тыс. руб. 3056,594669,577465, , ,5 5 Себестоимость, тыс. руб. 1533,922413,773894,835568,197475,26 НДС, тыс. руб. 466,26712,311138,761605,022132,02 Валовый доход, тыс. руб. 1056,411543,492431,643348,614369,28 Издержки тыс. руб. ФОТ, тыс. руб. 916,61999,11089,021187,031293,86 Аренда помещения, тыс. руб. 320 % по лизингу тыс. руб. 242,24 Амортизация тыс. руб. 216,24 Издержки обращения, тыс. руб. 4043,647,5251,856,46 Балансовая прибыль тыс. руб. -678,68-277,28516,621331,302240,48 Налог на прибыль (20 %) 00103,32266,26448,10 Чистая прибыль тыс. руб. -678,68-277,28413,301065,041792,38 План доходов и расходов фотостудии «Фото – Натали»

Показатели эффективности проекта фотостудии «Фото – Натали» Наименование показателей Значение Ставка дисконтирования 9 % (учетная ставка рефинансирования ЦБ) 2. NPV2768,21 3. IR2,80 4. NPC3678,09 5. Период окупаемости 4 года

Наиболее значимые риски проекта создания фотостудии «Фото – Натали» Вид риска Уровень Непредвиденные затраты 5,25 Валютный риск 6,00 Неустойчивость спроса 5,25 Снижение цен конкурентами 7,50 Рост цен на материалы 6,00

Оценка чувствительности проекта создания фотостудии «Натали» NPVNPCIRТок А1234 БВ1% Переменные затраты Валовая выручка

Спасибо за внимание…