Скворцова Наталия Николаевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 5 г. Кувандык.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авдеева Мария Васильевна - познакомить учащихся с понятием рифма; - стимулировать развитие творческих способностей учащихся; - формировать интерес к.
Advertisements

Внеклассное мероприятие в рамках Недели русского языка и литературы Рифма в стихах Творческий практикум учитель Лицова Т.С.
Предложения с пропущенными словами. БУС, ТО, АВ ВАЙ, ТРАМ ВЕР, ЛЕТ, ТО БУС, ЛЕЙ, ТРОЛ БАЙН, КОМ КА, ТИ, ГИМ, НАС ТЭ, РА, КА ДО, ДЗЮ КЕЙ, ХОК.
Буква на месте звука, которого нет. Повторить …. Узнать …. Научиться ….
Дайте характеристику первых пяти звуков.Оденьте и обуйте «человечков». Что общего? Почему буква Ш отказалась встать в их ряд?
Материал к уроку русского языка в 5 классе по теме «Орфография. Орфограмма» «Правописание безударных гласных в корне слова»
Цель урока: - познакомить учащихся с понятием рифма, стопа, ритм; - познакомить с различием стихотворной и прозаической речи; - стимулировать развитие.
Мир и человек в лирических произведениях. Ритм стихотворения. Двухсложные размеры стихотворения. Изучаем лирический род литературы.
Приглашаем к чаю Чай горячий, ароматный. И на вкус весьма приятный. Он недуги исцеляет И усталость прогоняет. Силы новые даёт И друзей за.
Его высочество ГЛАГОЛ Повторение и обобщение изученного по теме «Глагол»
ГДОУ 51 Московского района Воспитатель: Драницын А.Ф.
Вспомните части слова. Дайте определения. - это общая часть родственных слов - это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых.
ПАМЯТКА о Ъ СОГЛ. Ъ Е, Ё, Ю, Я. ПАМЯТКА о Ь СОГЛ. Ь Е, Ё, Ю, Я, И.
Применение игровых ситуаций на уроках в начальных классах Подготовила учитель начальных классов Репетун Т.В.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Р м с м с Р и е л к к Само с кулачок, красный бочок, Тронешь пальцем - гладко, А откусишь -сладко Была зеленой, маленькой, Потом я стала аленькой, На.
Морфемика 5 класс. Синтаксическая пятиминутка Запишите предложение, выполните его синтаксический разбор. В морфемике изучаются наименьшие значимые части.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Состав слова Цель: закрепить умения находить в слове приставку, суффикс, корень, окончание, подбирать однокоренные слова.
Транксрипт:

Скворцова Наталия Николаевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 5 г. Кувандык

Повторение изученного о правописании корней, приставок и суффиксов

«С маленькой удачи начинается большой успех»

«Волшебные превращения».

соотнесите с помощью стрелок слова со схемами погремушка ягодка носик дома ушки подснежники уши

Проверка погремушка ягодка носик дома ушки подснежники уши

Как искать проверочные слова для корня 1. Объясни значение слова с помощью или подбери другое однокоренное слово. 2. Измени проверяемое слово: НАЗВАНИЕ предмета действия признака однокоренного ед.ч мн.ч кого? чего? кто? что? что (с)делает? что (с)делал? что (с)делаю? каков?

Задание 550 Вкусный перогг. Я з. х. тел устроить бал, И я г. сетей к себе п. звал. Купил муку, купил тв. рог, Испёк рассыпчатый перогг.. Пиро., нож. и вилки тут – Но что-то гости не идут. Я ждал пока хватило сил, Потом кусочек. откусил. Потом п. двинул стул и сел, И весь перогг. в минуту съел.

Проверка Я з а х о тел устроить бал, И я г о сетей к себе п о звал. Купил муку, купил творог, Испёк рассыпчатый пероггг. Пирог, ножи и вилки тут – Но что-то гости не идут. Я ждал пока хватило сил, Потом кусочек о откусил. Потом п о двинул стул и сел, И весь пероггг в минуту съел.

закончите это предложение Моя работа на уроке была… интересная познавательная активная неинтересная скучная

Домашнее задание Задание 551 запишите заголовок, спишите текст, доказывайте, где сможете выбор букв.