Дата рождения: 21 декабря 1974. Место рождения: с. Магассы, Верхне- Вилюйского района Образование: высшее, ВПУ, МИГА. Специальность: учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.
Advertisements

Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Закирова Гульназ Илдусовна Учитель татарского языка и литературы гимназии 1 города Агрыз Агрызского муниципального района РТ. Образование: высшее, Набережночелнинский.
В условиях развития новых образовательных стандартов повышается потребность саморазвивающихся, повышающих личное профессиональное мастерство, педагогов,
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Учитель-исследователь разрабатывает и внедряет в практику следующие инновационные подходы в системе образования и воспитания: воспитательная система «Радуга.
Транксрипт:

Дата рождения: 21 декабря Место рождения: с. Магассы, Верхне- Вилюйского района Образование: высшее, ВПУ, МИГА. Специальность: учитель начальных классов Педстаж: 14 лет Квалификационная категория: высокая, 2006 г г. «Современные тенденции развития начального образования».ИПКРО 2008 г. «Фундаментальные курсы учителей начальных классов». ИПКРО 2009 г. «Федеральные образовательные стандарты как инструмент реализации гос. политики». ИПКРО Место работы: МОУ Кюпская СОШ Усть- Майского улуса, работает в данной школе с 2003 г. Обучаемый класс: 3 Домашний адрес: РС(Я) Усть-Майский улус, н. Кюпцы, ул. Молодежная 3, тел: Резюме

ФИО Занимаемая должность, образование, категория, пед. стаж. Курсовая подготовка Достижения обучающихся Опыт работы Год и вид последней награды Степанова Любовь Федоровн а – учитель начальных классов, образован ие высшее, 1 категория, пед.стаж г.г. « Содержание программы РО Эльконина- Давыдова » ИПКРО 2006 г. « Современные тенденции развития начального образования ».И ПКРО 2008 г. « Фундаментальн ые курсы учителей начальных классов ». ИПКРО 2009 г. « Федеральные образовательные стандарты как инструмент реализации гос. политики ». ИПКРО 2008 г. Публикация творческих работ учащихся в журнале « Эколого-образовательный вестник » (Конникова А., Конникова М.) 2008 г. Республиканский творческий конкурс « Стерх -птица счастья » 1 место – Конникова А г. Улусный тур НПК « Шаг в будущее » 1 место – Конникова М. в республиканском НПК « Шаг в будущее » сертификат г. Улусный тур НПК « Шаг в будущее » Диплом 2 степени – Иванова О г. Республиканский конкурс рисунков и плакатов « Берегите лес от пожаров! » Диплом 2 степени - Иванова О г. Улусной тур НПК « Подснежник-2010 » 1 место – Бурнашова Л., 2 место – Иванова О г. Улусный конкурс « Учитель года » номинант « Вдохновение и педагогический артистизм » г. « ЭТНОС.ОБРАЗОВАНИЕ,ЛИЧНОСТЬ » Педагогическое наследие С.Н. Донского-II и перспективы современного образования. Статья « Методика каллиграфического письма » г. Участие в заочной республиканской выставке-акции « Открытый урок для Президента РС(Я) 2008 г. Распространение и обобщение опыта работы на республиканском уровне. « Методика каллиграфического письма » 2009 г. Распространение и обобщение опыта работы на республиканском уровне « Совместный поиск путей воспитания- залог развития личности » г. « Бастакы үктэл » Статьи « Методика каллиграфического письма », « Совместный поиск путей воспитания - залог развития личности » г. Мастер класс по распространению опыта работы на улусном семинаре « Уус-уран айымньыны алгоритм көмөтүнэн ырытыы » г. Грамота УУОВ и ПК « За высокий нравственный и духовный потенциал урока » на улусном профессиональном конкурсе « Учитель года – 2005 » 2006 г. Почетная грамота УУОВ и ПК « За инициативность, творческий подход в обучении подрастающего поколения » г. Грамота администрации Усть- Майского улуса (района) за активное участие в выставке женского творчества, посвященной 16 конференции женщин Усть-Майского улуса г. Свидетельство победителя республиканского конкурса « Семья года » под девизом « Труд и здоровье » г. Грамота Департамента по делам народов и федеративным отношениям РС(Я).

1 раздел. Использование интегрированного обучения для развития художественного восприятия окружающего мира. Исходя из изучения данной периодической и научной литературы, сделала заключение об актуальности изучения взаимосвязи и взаимовлияния художественного творчества и формирования эстетического восприятия окружающего мира путем обучения интеграции. Цель: - выявить эффективность и целесообразность использования интегрированных уроков для художественного восприятия окружающего мира в начальной школе. Задачи: -Показать значимость такого типа интеграции для художественного восприятия окружающего мира; - Выявить возможность данного типа интеграции, в школьной практике исходя из содержания школьных программ. Объектом является – педагогическая деятельность, направленная на развитие художественного восприятия окружающего мира путем использования интегрированного обучения младших школьников. Предметом является – результаты педагогической деятельности по внедрению интегрированного обучения для художественного восприятия окружающего мира в учебную деятельность младших школьников. Гипотез: Художественное восприятие окружающего мира характеризуется постоянной направленностью на создание художественных образов, выражающих эмоциональную оценку предметов и явлений окружающего мира.

Объективной основой для художественного восприятия окружающего мира служит окружающая действительность. Интегрированное обучение по моему мнению позволит повысить уровень развития художественного восприятия окружающего мира в процессе творческой работы у младших школьников.

Критериями оценки эффективности методики интегрированного обучения для художественного восприятия окружающего мира явились: - Качество художественных знаний (полнота, образность, осознанность, интерес к чувственному облику предмета). - Умение устанавливать взаимосвязи явлений и процессов в природе (окружающей среде). - Отношение учащихся к природе, к окружающей действительности. Данные критерии способствуют определить уровень не только предметно-информационной составляющей качества образования, но и уровень художественного восприятия окружающего мира.

В результате были получены такие итоги: - Повысился уровень познавательного интереса к уроку у учащихся; - межпредметные связи позволяют создавать целостную систему развития у школьников художественного восприятия окружающей действительности; - художественное восприятие и интегрированное обучение взаимосвязаны и потому дополняют друг друга; - необходимость межпредметных связей заключена в самой природе мышления, диктуется объективными законами высшей нервной деятельности, законами психологии и физиологии.

«По ягоды» рис. Абрамова Сергея «Якутская лошадь» рис. Ивановой Оли «На рыбалке» Атласов Мирослав «Сенокос» Конникова Милена

2 раздел. Авторская программа "Волшебная кисть" по изобразительному искусству для учащихся начальных классов Отличительные особенности программы Волшебная кисть Программа Волшебная кисть впервые выдвигает задачу соединения разных видов художественной деятельности музыки, изобразительного искусства, родного языка, литературы и.т.д. Программа призвана свести и породнить родные художественные представления и познания школьников: живое слово, звуки, краски, формы, ритмы. Дети являются свидетелями и участниками художественного события. Слова учителя и обращенные к детям тексты, стихи, рассказы переводятся на язык реальных звуков, красок, форм, движений. Окружающий мир и близкое детям реальное окружение в ходе занятий разворачиваются разными сторонами: богатством и разнообразием связей с материальными и духовными потребностями людей.

Цель программы Содержание программы Волшебная кисть нацелено на формирование художественной культуры школьников как части культуры духовной, на приобщение детей к миру искусств, общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и развитие художественного восприятия окружающего мира. Формирование культуры творческой личности предполагает развитие в ребенке природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих самореализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности. Задачи программы: Воспитание интереса ко всем видам пластических искусств; изобразительным, декоративно-прикладным, архитектуре, дизайну в разных формах. Формирование художественно-образного мышления и эмоционально - чувственного отношения к предметам и явлениям действительности; искусству, как основе развития творческой личности; формирование эмоционально- ценностного отношения к жизни. Приобщение к национальному и мировому художественному наследию. Развитие творческих особенностей и изобразительных навыков; расширение диапазона чувств и зрительных представлений, фантазий, воображения; воспитание эмоциональной отзывчивости на явления окружающей действительности, на произведения искусства. Обучение художественной грамотности, формирование практических навыков работы. Привить любовь к Родине, окружающей среде

Ожидаемые результаты Первый год обучения. Смысл работы заключается в пробуждении и обогащении чувств, сенсорных способностей детей, путем освоения живых, воспринимаемых органами чувств особенностей природных и художественных явлений цвета, звука, формы, движения, возможностей слова и живой речи. Второй год обучения это пространство и среда, выразительность разных сторон окружающей жизни и разных видов искусства, возможность передачи образными художественными средствами различных особенностей окружающего мира близкого и широкого. Третий год обучения. Осваиваются разнообразные ситуации жизненного окружения, как они предстают в искусстве, и то, как само искусство составляет неразрывную часть нашего окружения. Это проводится через сюжетные завязки, через характеры героев, через игры, изобразительную деятельность. Формами подведения итогов реализации программы Волшебная кисть являются выставки (тематические, праздничные), соревнования, художественные конкурсы: школьного, районного, республиканского масштаба. Требования к уровню подготовки. Обучающиеся должны: различать произведения изобразительного, декоративно-прикладного искусства и знать о роли этих искусств в жизни людей; знать об особенностях национальной художественной культуры; иметь представление о выразительных возможностях художественных материалов, элементарных техниках; уметь рассматривать и выражать эмоциональное отношение к произведениям изобразительного искусства; при выполнении практических работ уметь использовать элементарные образные возможности художественных знаний и умений (цвет, тон, линия, объем, пространство, пропорции и т. д.).

Республиканский конкурс рисунков и плакатов «Берегите лес от пожара!» Иванова Ольга 2 место

4 раздел Прогресс детей в ходе работы Участие в олимпиадах Позитивная динамика успеваемости учащихся.

Муниципальный уровень г.г. Имя участника Конкурс Место Конникова Милена Улусная НПК «Шаг в будущее»1 место Атласов Мирослав 1 улусный конкурс юных художников Сертификат Конкурс юных чтецов «Юный трибун» Сертификат Иванова Оля Конкурс юных чтецов «Юный трибун» Сертификат Улусная НПК «Апросимовские чтения» Сертификат Улусная НПК «Шаг в будущее»2 место Улусная НПК «Подснежник»2 место Конкурс инструментального исполнительства «Юный музыкант» 3 место Бурнашова Лилиана Улусная НПК «Шаг в будущее»Сертификат Улусная НПК «Апросимовские чтения» Сертификат Конкурс юных чтецов «Юный трибун» Сертификат Улусная НПК «Подснежник»1 место Абрамов Сергей Всероссийская олимпиада по русскому языку «Русский медвежонок» Сертификат

Региональный уровень г.г. Конникова Милена Республиканская НПК «Шаг в будущее» Сертификат Конникова Айта Республиканский творческий конкурс «Стерх – птица счастья» 1 место Атласов Мирослав Республиканский творческий конкурс «Стерх – птица счастья» Благодарственное письмо Апросимов Василий Республиканский творческий конкурс «Стерх – птица счастья» Благодарственное письмо Иванова Оля Республиканский конкурс рисунков и плакатов «Берегите лес от пожара!» 2 место Всероссийская олимпиада по русскому языку «Русский медвежонок» Сертификат Бурнашова Лилиана Всероссийская олимпиада по русскому языку «Русский медвежонок» Сертификат Абрамов Сергей Всероссийская олимпиада по русскому языку «Русский медвежонок» Сертификат

Республиканский конкурс рисунков и плакатов «Берегите лес от пожара!» Иванова Ольга 2 место

Результаты конкурса «Стерх – птица счастья» Завершен Республиканский творческой конкурс работ среди дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных школ «Стерх – птица счастья», проводимый в рамках республиканской экологической акции «Природа и мы» (Распоряжение правительства РС (Я) N 291-р от 20 марта 2007 г.) Мы благодарим всех участников конкурса! К нам поступили работы из Нюрбинского, Томпонского, Момского, Усть- Майского, Хангаласского, Аллаиховского, Абыйского улусов, а также из города Якутска. Стерхов ребята рисовали, изображали их в керамических изделиях, аппликациях из бумаги, пластилина, кожи рыбы, листьев и веточек растений, перьев и пуха птиц. Многие сочинили сказки и стихотворения о стерхе. Романенко Кристина и Пермикин Иван представили свои исследовательские проекты. Первые места заняли Ирина Малеванная (5 класс, п. Джебарики-Хая), Слава Воронцов (12 лет) и Конникова Айта (9 лет) из Усть-Майского улуса, Пермикин Иван (14 лет) и Черенкина Зина (11 класс) из Момского Улуса, Тимофеева Алиса (6 лет) и Афанасьев Сандал (7 лет) из Хангаласского улуса. Ребята, участвовавшие в конкурсе, поспособствовали экологическому просвещению населения нашей планеты: их красочные работы будут превращены в открытки, наклейки, буклеты для распространения среди школьников разных стран Конникова Айта 9 лет

Введение кружков, факультативов, мероприятия Одним из условий интеграции учебной, воспитательной и внеклассной деятельности является тематизм, принцип которого – объединение нескольких предметов и внеклассной воспитательной деятельности. В процессе происходит всестороннее и целостное развитие личности, формируется его отношение к окружающему миру и художественное восприятие.

Микроклимат в классе: Цель воспитательной работы: формирование духовности и нравственности школьника. Задачи: - создать условия для оздоровления учащихся; - формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, сплотить классный коллектив; - воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям; - способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся; - прививать навыки культуры общения, развивать нравственно- личностные качества (доброта, желание помочь другим людям); - формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности; - прививать навыки здорового образа жизни; - прививать любовь к окружающей действительности. Воспитательная работа в классе велась на основе системно-ролевого подхода. Планировалась и осуществлялась работа по семи направлениям.

Основными формами работы с детьми стали классные часы

Самоуправление Актив класса выполняет все поручения и оказывает большую помощь классному руководителю. Каждый воспитанник этого класса – это личность. Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем мирного диалога. Структура самоуправления класса Все дети имеют общественные поручения и активно работают по своим направлениям.

Работа с родителями Свою педагогическую деятельность решила направить на работу с родителями, который бы помогал мне в повышении уровня учебно- воспитательного процесса с учащимися класса. Это направление взаимосвязи учителя и семьи является в данное время демократизации учебного процесса одним из важнейших разделов моей работы. Цель: Создание благоприятного климата в работе с родителями. Задачи: - Найти индивидуальный подход к каждому родителю. - Установить связь учитель – ученик – родитель. - Установить и поддерживать систематические, доброжелательные отношения и контакты с родителями проблемных детей. - Использовать в работе положительный опыт народной педагогики. На первом заседании родителям даю возможность внести свои предложения о работе, определяем цели и задачи родительских собраний и мероприятий, распределяем, кто из родителей за какие вопросы отвечает.

Направления нашей работы тесно связаны между собой:

5 раздел Распространение опыта работы Год Опыт работы 2006Публикация на республиканском сборнике НПК «Педагогическое наследие С.Н. Донского – II и перспективы современного образования» «Этнос. Образование. Личность» - «Методика каллиграфического письма» стр Участие в заочной республиканской выставке-акции «Открытый урок для Президента РС(Я) 2008Распространение и обобщение опыта работы на республиканском уровне ИПКРО «Методика каллиграфического письма» Распространение и обобщение опыта работы на республиканском уровне ИПКРО «Совместный поиск путей воспитания- залог развития личности» Публикация на научно-методическом журнале «Бастакы үктэл» 3 Статья «Методика каллиграфического письма» стр 26, «Совместный поиск путей воспитания - залог развития личности». Стр Мастер класс по распространению опыта работы на улусном семинаре «Уус-уран айымньыны алгоритм көмөтүнэн ырытыы».

Мастер – класс «Уус – уран айымнньыны алгоритм к ө м ө т ү нэн ырытыы На педагогическом марафоне

2009 г. Публикация на научно- методическом журнале «Бастакы ү ктэл» 3 Статья «Методика каллиграфического письма» стр 26. «Совместный поиск путей воспитания - залог развития личности». Стр г. Публикация на республиканском сборнике НПК «Педагогическое наследие С.Н. Донского – II и перспективы современного образования» «Этнос. Образование. Личность» - «Методика каллиграфического письма» стр 103

Победители республиканского конкурса «Семья года – 2007» под девизом «Труд и здоровье».

6 раздел Отзыв на Степанову Любовь Фёдоровну, учителя начальных классов МОУ «Кюпская СОШ» Степанова Любовь Федоровна в нашей школе работает учителем начальных классов с 2003 года. В годы своей работы она не только учит детей писать, читать, считать, но подошла к этому делу творчески. Она работает над темой «Использование интегрированного обучения для развития художественного восприятия окружающего мира» где развивает у детей художественное восприятие окружающей действительности. Ее дети активно участвуют в улусных республиканских конкурсах по охране природы, где занимают призовые места. В проводимых уроках, мероприятиях очень умело применяет инновационные технологии, поэтому ее мероприятия и уроки привлекают детей, проходят творчески. Любовь Федоровна щедро делится своим опытом работы, участвует во всех семинарах, выставках, проводит мастер классы. Очень умело руководит научно – исследовательской работой учащихся своего класса. Ее ученики с первого класса активно принимают участие в улусном и школьном НПК «Шаг в будущее». Любовь Федоровна творчески работающий учитель, она не останавливается на достигнутом, всегда в поиске новых решений. Ее семья не только известна в наслеге, улусе. Они победители республиканского конкурса «Семья года – 2007» в номинации «Интернациональная семья». Семья Апросимовых активно участвуют в жизни, общественной работе наслега и улуса. Желаю Любовь Федоровне больших творческих успехов в воспитании и обучении подрастающего поколения. Отличник образования, Отличник культуры, «Учитель учителей» Иванова А.М.