Социальный проект ученического самоуправления Центра образования 2045.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Advertisements

Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Основы педагогического проектирования. Педагогическое проектирование – это деятельность педагога, направленная на решение педагогической проблемы путем.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Преимущества проектной деятельности: - является одним из методов развивающего обучения; - повышает качество образовательного процесса; - служит развитию.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Работа над единой методической темой. Работа над единой методической темой - Одна из форм методической работы в образовательном учреждении.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 С.ПЕТРОПАВЛОВСКОГО АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
«ШКОЛА ЛИДЕРА». «Время есть величайший из новаторов» Френсис Бэкон.
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
1. Повышение профессиональной компетентности педагогов. 2. Обучение педагогов проектной деятельности. 3. Внедрение в педагогический процесс технологии.
Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Бадардина Татьяна Равильевна учитель.
22 октября 2013 года ПЕДСОВЕТ «Оптимизация методической работы как фактор развития профессионального мастерства учителя»
МБОУ «СОШ 35» г.Ангарск. « И воспитание и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.»
Создание и развитие школьного самоуправления Составлено на основе программ: к.п.н., доц. Нечаева М.П. и к.п.н., доц. Маленковой Л.И.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Транксрипт:

Социальный проект ученического самоуправления Центра образования 2045

Тема проекта Повышение уровня социальной активности учащихся Центра образования через освоение ими метода социального проектирования.

Проблема Низкий уровень социальной активности учащихся Центра образования как следствие невладения технологиями (способами) решения социальных проблем.

Гипотеза Освоение метода социального проектирования учащимися Центра образования приведёт к повышению уровня их социальной активности, что будет выражено в увеличении числа социально значимых мероприятий и акций, организованных по инициативе и самими учащимися.

Цель проекта Повысить уровень социальной активности учащихся Центра образования через освоение ими метода социального проектирования.

Этапы работы над проектом п/п Мероприятие и соответствующа я ему задача. Содержание работыПродол житель ность этапа Ответственные«Выход» (результат) этапа 1. Анкетирование учащихся и педагогов ЦО с целью выявления идей и предложений по улучшению и совершенствова нию внеурочной жизни учащихся ЦО. 1. Разработка анкеты для педагогов. 2. Разработка анкеты для учащихся. 3. Проведение анкетирования 5-11 классов и педагогов ЦО. 4. Обработка результатов анкетирования и оформление «Банка идей и предложений» октября 2009г. Члены ученического самоуправления ЦО: Захряпина Н., Тюрикова Н.; педагог- организатор Бурякина Н. Л. «Банк идей и предложений» по улучшению и совершенство ванию внеурочной жизни учащихся ЦО.

Этапы работы над проектом 2. Проведение деловой продуктивн ой игры с педагогами ЦО по освоению ими метода социального проектирова ния. 1. Выявление проблем ЦО и социума методом «мозгового штурма». 2. Распределение педагогов по проектным группам, разработка групповых социальных проектов. 3. «Защита» проектов. 4 ноября 2009г. Педагог- организатор Бурякина Н. Л. Выявление особо значимых проблем ЦО и социума (с позиции педагогов). Освоение педагогами ЦО метода социального проектирования

Этапы работы над проектом 3. Проведение деловой продуктивной игры с членами ученического самоуправлен ия ЦО по освоению ими метода социального проектирован ия. 1. Выявление проблем ЦО и социума методом «мозгового штурма». 2. Распределение учащихся по проектным группам, разработка групповых социальных проектов. 3. «Защита» проектов. 9 ноября 2009г. Педагог- организатор Бурякина Н.Л.; члены проектной группы: Подымова О., Альховик О., Чагаев В. Выявление особо значимых проблем ЦО и социума (с позиции учащихся). Освоение членами ученического самоуправлени я ЦО метода социального проектировани я.

Этапы работы над проектом 4. Проведение «круглых столов» по классам с целью формирован ия творческих проектных групп и выбора темы и проблемы проекта. 1. Обсуждение проблем ЦО и социума, выявленных педагогами и учащимися, идей и предложений по улучшению и совершенствованию внеурочной жизни учащихся ЦО. 2. Определение проблемы и темы группового социального проекта ноября 2009г. Классные руководители 5-11 классов; члены ученического самоуправлен ия ЦО. Объединение учащихся и педагогов ЦО в творческие проектные группы. Выбор проблемы и темы социального проекта.

Этапы работы над проектом 5. Деятельность проектных групп по разработке теоретической части социального проекта. 1. Разработка теоретической части социальных проектов, плана работы над этапами проекта ноября 2009г. Классные руководители 5-11 классов; члены ученического самоуправлен ия ЦО. Оформление теоретической части социального проекта.

Этапы работы над проектом 6. Общешкольная социокультурная конференция по предварительной защите социальных проектов «Мы – в ЦЕНТРЕ! За нами – БУДУЩЕЕ!» Каждая проектная группа: 1 - представляет свой социальный проект в форме доклада и мультимедийной презентации; 2 – отвечает на вопросы. 4 декабря 2009г. Педагог- организатор Бурякина Н. Л.; классные руководители 5-11 классов; члены ученического самоуправлен ия. Представление теоретической части социального проекта.

Этапы работы над проектом 7. Реализация социальных проектов творческими проектными группами. Каждая проектная группа реализует план работы над этапами своего социального проекта. Декабрь 2009г.- март 2010г. Классные руководители 5-11 классов; члены ученического самоуправлен ия. Получение определенных конкретных результатов в итоге реализации социальных проектов.

Этапы работы над проектом 8.8. Конкурс ученических социальных проектов «Мы – в ЦЕНТРЕ! За нами – БУДУЩЕЕ!» 1. Проектные группы представляют свои социальные проекты в форме доклада и мультимедийной презентации, раскрывающей содержание проекта и итоги его реализации. 2. Подведение итогов конкурса. Последняя неделя марта 2010г. Педагог- организатор Бурякина Н. Л.; классные руководители 5-11 классов; члены ученического самоуправлен ия. По итогам конкурса присуждаются первое, второе и третье места, особая премия (Гран-при). Проекты, имеющие отдельные выдающиеся стороны, отмечаются поощрительны ми премиями.

Этапы работы над проектом 9. Проведение «круглого стола» с педагогами и ученическим самоуправле- нием ЦО. 1. Анализ результатов внедрения метода социального проектирования в практику Центра образования. 2. Определение перспектив на будущее. Первая неделя апреля 2010г. Педагог- организатор Бурякина Н. Л.; классные руководители 5-11 классов; члены ученического самоуправлен ия. Предполагаемый: констатация факта повышения уровня социальной активности учащихся Центра образования.