Алексахина Елена Николаевна МОУ «Саловская средняя общеобразовательная школа» Учитель химии Стаж работы 15 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оформление результатов опытнической работы Введение……………………………………………………………………3 1.Библиографический обзор……………………………………………… 1.1. ………………………………………………………………………….
Advertisements

МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
Элективный курс «Химик – исследователь» Ориентирован на учащихся 9 классов Разработан учителем химии МОУ «СОШ 5» Л.Н. Антиповой.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» пилотная по введению ФГОС.
Сравнительная динамика качества знаний по предмету «Химия»
МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа»
Формы, методы, перспективы Экспериментальная деятельность учащихся на уроке:
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Химический эксперимент в современной школе. Химический эксперимент – важнейший метод и средство обучения химии.
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА УЧЕБНО - ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В МОУ СОШ 10 ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ 2011 ГОД.
Разработка элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по физике» и его интеграция в систему Net-школа Трофимова Ольга Евгеньевна МОУ СОШ д. Большие Боры учитель.
Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников Выполнила: Романова Елена Матвеевна,
МБОУ «Самофаловская сош». Зобкова Екатерина Николаевна – учитель первой квалификационной категории, стаж работы 28 лет, тема самообразования: «Применения.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Организация образовательного процесса на III ступени.
Школа 5 Сегодня это …. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 с УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ХИМИИ И БИОЛОГИИ.
Программа разработана Учителем химии Горбенко И.Н. Методика решения расчётных задач в химии Методика решения расчётных задач в химии.
Транксрипт:

Алексахина Елена Николаевна МОУ «Саловская средняя общеобразовательная школа» Учитель химии Стаж работы 15 лет

Интегрированный курс «Физика, химия» 5-6 класс -развивает интерес к предмету -дает знания, имеющие большое практическое значение -создает основу для дальнейшего изучения предмета

«Единственный путь, ведущий к знанию, – это деятельность» (Б.Шоу)

- формулировка темы и цели - подготовка оборудования -запись наблюдений -вещественные образцы исследования -обработка результатов -введение -цель, задачи -методика работы -результаты работы -выводы -литература -приложение