Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа внеурочной деятельности младших школьников МОУ 61 срок реализации гг.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Модель внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения в МАОУ « Молчановская СОШ 2» на учебный год « Школа полного дня »
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ СОШ 13 Prezentacii.com.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Внеурочная деятельность в начальной школе Заместитель директора по ВР Колчанова Светлана Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 5 классов при переходе на ФГОС ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 4.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Корогодская Елена Олеговна, директор МОУ лицея 1.
Туганский учебно-методический округ Развитие творческого потенциала учащихся в режиме сетевой организации общекультурного направления внеурочной деятельности.
Тема: «Создание единого воспитательного пространства школы для формирования человека нравственно – волевого, духовно развитого, физически активного, социально.
Транксрипт:

Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.

Основная идея модели: создание педагогических условий развивающей среды для воспитания и социализации младших школьников во внеурочной деятельности. создание педагогических условий развивающей среды для воспитания и социализации младших школьников во внеурочной деятельности.

Цель: разработка механизмов организации внеурочной деятельности младших школьников. разработка механизмов организации внеурочной деятельности младших школьников.

Основные задачи: выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности; выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности; оказание помощи в поисках «себя»; оказание помощи в поисках «себя»; создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; оказание помощи в освоении позиции ученика за счёт включения в различные учебные сообщества, как в системе школьного дополнительного образования, так и в условиях творческих коллективов учреждения дополнительного образования детей; оказание помощи в освоении позиции ученика за счёт включения в различные учебные сообщества, как в системе школьного дополнительного образования, так и в условиях творческих коллективов учреждения дополнительного образования детей; расширение рамок общения с социумом. расширение рамок общения с социумом.

Внеурочная деятельность 10 часов в неделю 10 часов в неделю Обязательный компонент – 4 ч Компонент по выбору - 6 ч

. Спортивно-оздоровительное направление По выбору По выбору Секция Лыжи Секция Лыжи Учитель физической культуры Учитель физической культуры Обязательный Обязательный Спортивный час Спортивный час Воспитатель ГПД Воспитатель ГПД

Общекультурное направление По выбору По выбору Юный театрал Юный театрал Вожатая Вожатая Бисероплетение Бисероплетение Зам.директора по УР Зам.директора по УР

Общеинтеллектуальное направление По выбору По выбору Клуб « Учимся быть читателем» Клуб « Учимся быть читателем» с/библиотекарь с/библиотекарь Обязательный Обязательный КВН, конкурсы, викторины КВН, конкурсы, викторины Кл.руководитель, воспитатель ГПД Кл.руководитель, воспитатель ГПД

Духовно- нравственное направление По выбору По выбору Юный инспектор дорожного движения Юный инспектор дорожного движения Учитель начальных классов Учитель начальных классов По выбору По выбору Школьная республика Школьная республика Зам. директора по ВР Зам. директора по ВР

Социальное направление Обязательный Обязательный Юный исследователь Юный исследователь Кл.руководитель Кл.руководитель Обязательный Обязательный общешкольные мероприятия,внеклассные мероприятия, общественно-полезные дела, акции общешкольные мероприятия,внеклассные мероприятия, общественно-полезные дела, акции Вожатая, кл.руководитель, воспитатель ГПД Вожатая, кл.руководитель, воспитатель ГПД

Карта занятости обучающихся (1-й класс) во внеурочной деятельности Карта занятости обучающихся (1-й класс) во внеурочной деятельности Направление, название курса кол-во учащихся, посещающих данный курс % от общего числа первоклассников Курсы, которые реализуются в ОУ 1. Спортивно-оздоровительное. «Лыжная подготовка» Духовно- нравственное. «Школьная республика» «Юный инспектор дорожного движения» , Общекультурное. «Юный театрал» «Бисероплетение» ,5 4. Социальное. «Юный исследователь» 8100 Занятость детей (1 класс) во внеурочное время в учреждениях культуры, спорта, дополнительного образования: Леньковская с/библиотека 5.Общеинтеллектуальное. «Учимся быть читателями» 8100

Виды внеурочной деятельности

Спортивно-оздоровительное направление. Спортивно-оздоровительное направление. Представлено секцией по спортивным играм (Лыжная подготовка). Целью данного курса является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Занятия проходят в форме спортивных состязаний, игр, весёлых стартов.

На лыжне

Художественно-эстетическое направление Представлено программами «Бисероплетение» и «Школьный театр»,целью которых является раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества. Педагоги осуществляют свою работу в форме групповых, игровых занятий, бесед, экскурсий, представлений, выставок.

Сказочные превращения

Научно-познавательное направление Научно-познавательное направление Реализуется на занятиях клуба «Учимся быть читателем» в виде различных конкурсов и викторин. Помогают детям, делающим первые шаги на пути овладения техникой чтения, войти в мир книг. Дети читают, слушают чтение, рассматривают обложки книг, Реализуется на занятиях клуба «Учимся быть читателем» в виде различных конкурсов и викторин. Помогают детям, делающим первые шаги на пути овладения техникой чтения, войти в мир книг. Дети читают, слушают чтение, рассматривают обложки книг,

Военно-патриотическое направление Военно-патриотическое направление Представлено работой программ Представлено работой программ « Школьная республика» и « Юный инспектор дорожного движения». Их деятельность направлена на воспитание патриотизма и формирование гражданственности. Формы работы разнообразны: беседы, викторины, игры, экскурсии, соревнования, конкурсы, КВН, тематические утренники и праздники « Школьная республика» и « Юный инспектор дорожного движения». Их деятельность направлена на воспитание патриотизма и формирование гражданственности. Формы работы разнообразны: беседы, викторины, игры, экскурсии, соревнования, конкурсы, КВН, тематические утренники и праздники

Социальное направление Представлено реализацией проекта "Трудовые дела", целью которого является воспитание бережливости, ответственности, уважительного отношения к труду, к людям труда. Представлено реализацией проекта "Трудовые дела", целью которого является воспитание бережливости, ответственности, уважительного отношения к труду, к людям труда. Формами занятий с учащимися по данному направлению являются: трудовые акции, экскурсии, тематические беседы, экологические акции, проекты Формами занятий с учащимися по данному направлению являются: трудовые акции, экскурсии, тематические беседы, экологические акции, проекты

Мы любим порядок

Проектная деятельность Осуществляется на занятиях по технологии, цель которых - создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской деятельности через игры, наблюдения, исследования, защиту исследовательских работ. Осуществляется на занятиях по технологии, цель которых - создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской деятельности через игры, наблюдения, исследования, защиту исследовательских работ.

Новогодний проект «Здравствуй, праздник»

Школьные мероприятия

Ожидаемые результаты развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности; развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности; приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни; приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни; формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; воспитание уважительного отношения к своему городу, школе; воспитание уважительного отношения к своему городу, школе; получение школьником опыта самостоятельного социального действия; получение школьником опыта самостоятельного социального действия;

Ожидаемые результаты формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников; формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников; формирования у детей социокультурной идентичности: страховой (российской), этнической, культурной, гендерной и др. формирования у детей социокультурной идентичности: страховой (российской), этнической, культурной, гендерной и др. увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; реализация, в конечном счете, основной цели – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей. реализация, в конечном счете, основной цели – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.