Диалог культур народов мира. 1. «Наш дом – дом знаний, игр и забав» 2. «Тайны нашего дома» 3. «Наш дом – Самара, Поволжье» 4. «Все страны будут в гости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Advertisements

Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. в рамках реализации ФГОС.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Взаимосвязь и взаимозависимость толерантности и правовой культуры.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
«Россия и Франция: чем мы похожи» Выполнили: Булдыркаева А.О. Гаврилова Е.В.
Музейно-этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире. МДОУ «Детский сад 73»
Целью краеведческого направления является: создать условия для духовно–ценностной ориентации ребёнка в окружающем мире, воспитывая его гражданское самосознание.
Проект. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, через русские народные подвижные игры Разработала инструктор по физической культуре НДОУ.
Комплексный учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Краткосрочный проект область «Познание» «Башкиры- жители Уральских гор» Воспитатель –Бахарева Ольга Владимировна.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа 1 Октябрьского муниципального района Волгоградской области. Проект: «Вместе - целая страна, Вместе –
Транксрипт:

Диалог культур народов мира. 1. «Наш дом – дом знаний, игр и забав» 2. «Тайны нашего дома» 3. «Наш дом – Самара, Поволжье» 4. «Все страны будут в гости к нам»

«Наш дом – дом знаний, игр и забав» Основная цель 1 модуля: показать ребенку, первокласснику, что школа – это дом, в котором он постигает культуру и входит в мир знаний через детские игры и забавы, детский фольклор, экскурсии в прошлое окружающих его вещей.

«Тайны нашего дома» Основная цель 2-го модуля: сформировать у учащихся представление о культурном разнообразии через постижение тайн своего дома, своей семьи, своей фамилии, путем знакомства со строением жилища, домашней утварью, одеждой, праздниками.

«Наш дом – Самара, Поволжье» Основная цель 3 модуля: ознакомить учащихся с разнообразием культуры славян и народов, проживающих в Самаре и Поволжье, с их традициями, обычаями, мифами, с национальными праздниками. ознакомить учащихся с разнообразием культуры славян и народов, проживающих в Самаре и Поволжье, с их традициями, обычаями, мифами, с национальными праздниками.

«Все страны будут в гости к нам» Основная цель 4 модуля: развитие представлений ребенка о возможных способах толерантного взаимодействия, формирование модели толерантного поведения. развитие представлений ребенка о возможных способах толерантного взаимодействия, формирование модели толерантного поведения.

Принципы программы: Обучение в деятельности. Обучение в деятельности. Привлекательность содержания. Привлекательность содержания. Работа учителя в стиле сотрудничества. Работа учителя в стиле сотрудничества. Принцип здоровьесбережения. Принцип здоровьесбережения.

Задачи 1-го модуля: расширение культурного кругозора школьников, активизация и развитие их познавательных способностей; расширение культурного кругозора школьников, активизация и развитие их познавательных способностей; приобщение детей к непреходящим ценностям человеческой культуры; приобщение детей к непреходящим ценностям человеческой культуры; развитие у учащихся нравственных представлений и устоев; развитие у учащихся нравственных представлений и устоев; формирование у школьников толерантных межличностных отношений; формирование у школьников толерантных межличностных отношений; приобщение их к поисковой учебной деятельности. приобщение их к поисковой учебной деятельности.

Темы 1-го учебного модуля «Наш дом – дом знаний, игр и забав» Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Детский фольклор. Детский фольклор. История знакомых слов. История знакомых слов. Экскурсии в прошлое вещей. Экскурсии в прошлое вещей. Игровой калейдоскоп. Игровой калейдоскоп.

Ожидаемые результаты обучения: расширение культурного кругозора; расширение культурного кругозора; повышение уровня мультикультурных знаний учащихся и навыков их использования в учебном процессе, в общении; повышение уровня мультикультурных знаний учащихся и навыков их использования в учебном процессе, в общении; повышение уровня гражданской ответственности учащихся за свою учебу и поведение, за выполнение простейших общественных поручений; повышение уровня гражданской ответственности учащихся за свою учебу и поведение, за выполнение простейших общественных поручений; повышение уровня познавательной активности учащихся, приобщение к поисковой учебной деятельности. повышение уровня познавательной активности учащихся, приобщение к поисковой учебной деятельности.

Формы и методы контроля за успешностью обучения учащихся. наблюдение за уровнем активности учащихся на уроках, за ходом выполнения ими внеклассной самостоятельной деятельности, за динамикой изменения межличностных отношений; наблюдение за уровнем активности учащихся на уроках, за ходом выполнения ими внеклассной самостоятельной деятельности, за динамикой изменения межличностных отношений; психологическое тестирование по выявлению динамики адаптации учащихся в учебный процесс, динамики изменения толерантности, агрессивности, креативности. психологическое тестирование по выявлению динамики адаптации учащихся в учебный процесс, динамики изменения толерантности, агрессивности, креативности.