Про зеленые леса и лесные чудеса. Учебно-методический проект по предмету «Окружающий мир»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы – дети Галактики Учебно-методический проект по физике.
Advertisements

Окружающий мир Что и кто? 1 класс. Повторим! Назови дерево по листу.
Наш дом - природа Авторы: Зарапина О.В; ТОГОУ школа-интернат г.Котовск, воспитатель; Кузнецова М. И;ТОГОУ школа- интернат г.Котовск, воспитатель; Кузнецова.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Ёлочка, живи!» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое название.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Исследование приспособленности животных к среде их обитания.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ ДЕРЕВЬЕВ ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА « ВСЕ ДЕРЕВЬЯ РАЗНЫЕ » УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ АВТОР:
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Сохраним удивительный мир природы родного края! Автор: учитель начальных классов МОУ «СОШ 13» Омск Васильева С. И.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Хадынская средняя общеобразовательная школа Пий-Хемского кожууна Республики Тыва Анай Екатерина Кошкар-ооловна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Сильянова К. П., Беркутова С. Г., учителя начальных.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Тема проекта Защита окружающей среды. Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора.
Руководитель проекта: Гавриленко Елена Михайловна МОУ «Начальная школа – детский сад с. Новая Краснянка Ершовского района Саратовской области» 2010 год.
Транксрипт:

Про зеленые леса и лесные чудеса. Учебно-методический проект по предмету «Окружающий мир»

Автор проекта: Екимова Светлана Юрьевна, учитель начальных классов. Место работы: Павловская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района Оренбургской области.

Участники проекта: Учащиеся 1 класса Павловской СШ

Основополагающий вопрос Почему говорят: лес – наше богатство?

Проблемные вопросы Почему лист зеленый? Почему лист зеленый? Почему листья осенью желтеют и опадают? Почему листья осенью желтеют и опадают? Отчего зимой у елки зеленые иголки? Отчего зимой у елки зеленые иголки? Почему цветы красивые и пахнут? Почему цветы красивые и пахнут? Отчего крапива жжется? Отчего крапива жжется? Почему репейник колючий? Почему репейник колючий?

Дидактические цели проекта Продолжить разностороннее развитие ребенка, развитие экологического мышления. Продолжить разностороннее развитие ребенка, развитие экологического мышления. Продолжить последовательное формирование у учащихся целостной картины окружающего мира. Продолжить последовательное формирование у учащихся целостной картины окружающего мира. Воспитание у учащихся бережного отношения ко всему живому на Земле, любви к природе; формирование у них навыков экологически грамотного, нравственного поведения в природе. Воспитание у учащихся бережного отношения ко всему живому на Земле, любви к природе; формирование у них навыков экологически грамотного, нравственного поведения в природе.

Методические задачи проекта Усвоить понятия лист, листопад. Усвоить понятия лист, листопад. Сформировать представления: о растительных сообществах, об отличии лиственных растений от хвойных. Сформировать представления: о растительных сообществах, об отличии лиственных растений от хвойных. Научить бережному отношению к окружающей среде. Научить бережному отношению к окружающей среде.

План работы над проектом Этап ДеятельностьСроки Организацио нный Распределение по группам, выбор проблемного вопроса для исследования. 1 час Подготовите льный Сбор материала, выбор формы представления материала дома Основной Оформление материалов 6 часов Заключитель ный Представление результатов исследований, подведение итогов работы, оценивание 2 часа