Дифференциация Ф – В в словах Смелая А.С. МОУ «СОШ 3 г.Шебекино» Подставкина Т.А. МОУ «Вознесеновская СОШ» Долгополова Н.В. МОУ «Графовская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка парной согласной на конце слова. Русский язык Автор – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской обл. Даниленко О.В.
Advertisements

Тренажёр «Гласные и согласные звуки». Гласные и согласные Начать.
Тест 2 класс Выполнила : учитель - логопед Мальцева Татьяна Фёдоровна.
Правописание звонких и глухих согласных Пары согласных по глухости - звонкости.
Урок русского языка в 3 классе. Тема. Парные звонкие и глухие согласные. Цели: закрепить знания о способах проверки слов с парными согласными в конце слов;
Орфограммы корня МОУ «СОШ 18 п. Теплоозёрск» 3 класс учитель Овчинникова М.Л.
Тема: Буквы Т-Д. Звуки [ т ], [ д ]. « Встреча с Томом и Джерри » Учителя-логопеда МБОУ-лицея 22 г. Орла Мартыновой О. А.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Алгоритм написания картинного диктанта: Посмотри на картинку. Запиши слово, в котором парная согласная в слабой позиции. Проверь слово устно. Выдели орфограмму.
Звук и буква Х Презентацию разработала учитель- логопед МОУ «СОШ 1» Гордова Елена Николаевна.
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ. 3 класс учитель: Бродникова С.М. МОУ СОШ 20 ст.Подгорной.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Автор: Накатис Елена Николаевна БВГДЖЗ ПФКТШС с с Покажи парные согласные, которым при написании нельзя доверять. у у г г р р о о б б ы ы а а р р б.
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Ты молодец!
МОУ –лицей 21 Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков Д-Т, Д-Т. Буквы Д,Т. » Учитель – логопед Костырина Т. Г. Цель. Различение звуков[
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Дифференциация звуков.
Урок русского языка 3 класс Урок русского языка 3 класс Подготовила Назаренко Г. А.
Дифференциация звуков и букв Ф и В. Составитель: учитель – логопед Терентьева Н. А. МБОУ СОШ 3 Г. Салехард.
Транксрипт:

Дифференциация Ф – В в словах Смелая А.С. МОУ «СОШ 3 г.Шебекино» Подставкина Т.А. МОУ «Вознесеновская СОШ» Долгополова Н.В. МОУ «Графовская СОШ»

Цели: отработка и закрепление навыка слухо- произносительной дифференциации звуков [Ф] - [В,] отработка и закрепление навыка слухо- произносительной дифференциации звуков [Ф] - [В,] отработка навыка дифференциации парных согласных по звонкости и глухости в словах; отработка навыка дифференциации парных согласных по звонкости и глухости в словах; нахождение парных согласных в словах и определение их позиции; нахождение парных согласных в словах и определение их позиции; активизация и расширение словарного запаса; активизация и расширение словарного запаса; развитие орфографической зоркости, самоконтроля, интереса и позитивного отношения к изучению русского языка. развитие орфографической зоркости, самоконтроля, интереса и позитивного отношения к изучению русского языка.

Наш девиз: Каждый день – всегда, везде На занятиях, в игре Смело, четко говорим И тихонечко сидим Каждый день – всегда, везде На занятиях, в игре Смело, четко говорим И тихонечко сидим

Какой предмет лишний?

Проверь себя!

Какой предмет лишний?

Проверь себя!

Распредели картинки на две группы.

Ф и В сходства и различия согласные согласные губно-зубные губно-зубные щелевые щелевые имеют мягкую пару имеют мягкую пару по написанию по написанию по глухости- звонкости по глухости- звонкости

Вставь пропущенные буквы Ф – В в слова: …ффонарь, …ффиалка, …ата, …вветер, …ввелосипед, …ффутбол, …илин, ко…та, па…лин сал…щщетка,, ко…ёр, марко…ь, …вворота, …ффакел, …лаг …ффонарь, …ффиалка, …ата, …вветер, …ввелосипед, …ффутбол, …илин, ко…та, па…лин сал…щщетка,, ко…ёр, марко…ь, …вворота, …ффакел, …лаг

Проверь себя ! Фффонарь, фффиалка, вата, вввелосипед, фффутбол, ввветер, филин, кровать, кофта, павлин, салфщщетка, ковёр, марковь, ввворота, фффакел, флаг Фффонарь, фффиалка, вата, вввелосипед, фффутбол, ввветер, филин, кровать, кофта, павлин, салфщщетка, ковёр, марковь, ввворота, фффакел, флаг

Запиши названия картинок с буквой ф в правый столбик, с буквой В – в в в в левый столбик

фламинго

Проверь себя! диван диван ваза ваза тыква тыква кровать кровать волк волк сова сова фламинго фламинго фонтан фонтан жираф жираф туфли туфли дельфин дельфин шкаф шкаф

Домашнее задание Выучить скороговорку Фараонов фаворит на сапфир сменял нефрит.

Молодцы!