« Х в а т и т п с и х о л о г и ч е с к и х э к с ц е с с о в ! Д о в о л ь н о с а м о б и ч е в а н и й и с а м о к о п а н и й ! В Р и о - д е - Ж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока Семинар руководителей школьных методических объединений учителей.
Advertisements

L/O/G/O 1 Технология модерации Афанасьева Е.А., методист отдела воспитательной работы МБОУ Методический центр в системе дополнительного педагогического.
Интерактивные технологии БОРИСОВА М. Н., учитель английского языка, ГБОУ СОШ 879.
Фищева Н.С. МОУ ОСШ Что такое модерация? Семинар для учителей.
Семинар 2 «Технология АМО – структура образовательного мероприятия, АМ начала мероприятия»
Метод модерации Дмитриева О.С. Чебоксары Модерация MODERATE MODERATE (лат.) – приводить в равновесие, управлять регулировать. Как образовательная.
Технология модерации Выступление учителя биологии Мельник А.А. на краевом педагогическом фестивале «Инновационный поиск-2010»
L/O/G/O 1 Технология модерации Афанасьева Е.А. методист отдела воспитательной работы МОУ Методический центр в системе дополнительного педагогического образования.
«Можно коня привести к водопою, но нельзя заставить его пить» «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская.
Доклад на семинар. отношение к обучению как творческому взаимодействию учителя и ученика обучение без принуждения идея трудной цели идея крупных блоков.
Методика современного урока: технология АМОиМ Автор: З. Д. Лопатченко Консультант: Т. В. Лазарев Используемые источники:
Технология интерактивного обучения МОДЕРАЦИЯ Содержание образования – это король, а технологии образования – это Бог. В.П. Тихомиров.
«Применение интерактивных и активных методов обучения на уроках. Технология модерации». Заместитель директора по УВР I квалификационной категории Кирьякова.
Семинар - тренинг «Технология АМО – технология ФГОС» Модераторы: Мусина Нина Михайловна Калашник Нелли Николаевна Калашник Нелли Николаевна Милык Ирина.
Метод «Найди похожих » Участникам предлагается познакомится с помощью фраз – утверждений, причём все к кому они подходят, совершают действие (выходят.
МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа 1 Подготовила: Учитель начальных классов Гурова Римма Викторовна «Наберись смелости – сделай попытку!»
Создание психологического климата Сообщение темы, цели занятия.
Учителям нужно постоянно учиться, ЧТОБЫ БЫТЬ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ФОНТАНОМ ИДЕЙ, ЗНАНИЙ, СВЕТА, а не тоскливой керосиновой лампой, чуть излучающей свет, да и то,
Активные методы обучения Технология «Модерации» Авдеева Ирина Павловна, учитель технологии МБОУ «Гимназия 11»
Активные методы обучения! (современные образовательные технологии)
Транксрипт:

« Х в а т и т п с и х о л о г и ч е с к и х э к с ц е с с о в ! Д о в о л ь н о с а м о б и ч е в а н и й и с а м о копаний ! В Р и о - д е - Ж а н е й р о ! »

Имя мастер-класса:

Карта образовательного путешествия по стране АМО и Модерации

Пункт сбора (Инициация)

Карта образовательного путешествия по стране АМО и Модерации Пункт сбора (Инициация) Маяк путеводителя (Вхождение в тему)

Карта образовательного путешествия по стране АМО и Модерации Пункт сбора (Инициация) Маяк путеводителя (Вхождение в тему) Перевал опасений Дерево Ожиданий

АМО – активные методы обучения АМО – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучающихся в процессе освоения учебного материала Moderare – в переводе с латинского - приводить в равновесие, управлять, регулировать.

инициация (начало урока, знакомство) вхождение или погружение в тему (сообщение целей урока) формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока) интерактивная лекция (передача и объяснение информации) проработка содержания темы (групповая работа обучающихся) подведение итогов (рефлексия, оценка урока) эмоциональная разрядка (разминки)

И Интеракция К Коммуникация В Визуализация М Мотивация М Мониторинг Р Рефлексия АОАО Анализ и оценка результатов Ключевые процессы модерации:

Карта образовательного путешествия по стране АМО и Модерации Пункт сбора (Инициация) Маяк путеводителя (Вхождение в тему) Перевал опасений Дерево Ожиданий Станции Инпута

Карта образовательного путешествия по стране АМО и Модерации Пункт сбора (Инициация) Маяк путеводителя (Вхождение в тему) Перевал опасений Дерево Ожиданий Станции Инпута Привал (Эмоциональная разрядка)

Карта образовательного путешествия по стране АМО и Модерации Пункт сбора (Инициация) Маяк путеводителя (Вхождение в тему) Перевал опасений Дерево Ожиданий Станции Инпута Привал (Эмоциональная разрядка) Экватор мыслительных препятствий (Проработка темы)

Карта образовательного путешествия по стране АМО и Модерации Пункт сбора (Инициация) Маяк путеводителя (Вхождение в тему) Перевал опасений Дерево Ожиданий Станции Инпута Привал (Эмоциональная разрядка) Экватор мыслительных препятствий (Проработка темы) Залив итогов (Рефлексия) :