Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
Advertisements

Я помню вас, учитель математики, Ваш долгий вздох из глубины души, Походку, взгляд пронзительный, внимательный, Как будто говорящих: «До реши!» Вы были.
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика и физика- скучные науки? Если – да, Если – да, то продолжим!.. то.
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, Если – да, то продолжим!.. то продолжим!..
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Котлубанская средняя общеобразовательная школа Городищенского района Волгоградской области» Визитная.
МО МАТЕМАТИКОВ И ИНФОРМАТИКОВ Руководитель МО : Чекушин Алексей Петрович.
L/O/G/O ГОУ Центр Образования 1456 ФИЗИКИ МАТЕМАТИКИ ИНФОРМАТИКИ.
Методическое объединение учителей математики и информатики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей имени Г.Ф. Атякшева» ПОРТФОЛИО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ Руководитель.
последовательное развитие и совершенствование учебного процесса как условие развития личностных и социально значимых качеств учащихся; изучение методических.
Учитель математики и информатики муниципального общеобразовательного учреждения – гимназии 2 «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание,
РМО учителей музыки г.Азнакаево. Цели Совершенствование механизма профессионального творческого развития и саморазвития педагога в рамках муниципальной.
Реализация методической компоненты образовательного процесса в учебном году и приоритетные направления деятельности методической службы в
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Транксрипт:

Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..

Народная молва гласит, что все математики – «сухари»… Но наши многолетние наблюдения показали, что среди математиков «зануд» ничуть не больше, чем среди литераторов или историков.

Осуществление перехода к новому качеству образования через: - рост профессиональной компетентности; - создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей одаренных высокомотивированных учащихся; - обобщение опыта; - обеспечить методическую и психологическую поддержку педагогов в процессе к подготовки к ЕГЭ. Повышение эффективности идеологической и воспитательной работы через: - усиление воспитывающей роли урока; - обновление форм и содержания воспитательной работы; - повышение качества психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса; - повышение правовой культуры и формирование потребности в здоровом образе жизни.

Наш девиз: Не можешь – научим. Не хочешь – заставим! (шутка) А если серьезно, то мы считаем, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!

Тема работы кафедры математики и информатики МОБУ Гимназия 2 с. Бураево «Модернизация ключевых компетенций обучающихся на основе использования эффективных здоровьесберегающих педагогических технологий, внедрение новых инновационных технологий обучения математики и информатики в рамках образовательной инициативы « Наша новая школа»».

Я помню вас, учитель математики, Ваш долгий вздох из глубины души, Походку, взгляд пронзительный, внимательный, Как будто говорящих: «Дореши!» Вы были сам Евклид, само пространство! Тень Сиракуз вам на плечи легла! Вы без труда доказывали равенство И вычисляли градусы угла. Теория в беседу превращалась, Галактика летела по кривой, Окно светилось, а доска вращалась, Швыряя цифры книзу головой. Ошибка исправлялась, так нелепа, Биномы плыли, словно корабли. А за окном скворцы просили хлеба, Намокший хлеб клевали воробьи. Коническая клумба возле школы Сияла первозданной чернотой, И алгеброй сраженные глаголы Глотали дым за огненной чертой. Дано ушли те годы, те проблемы, Но этот дым я в сердце берегу. Доказанные с детства теоремы До старости забыть я не смогу! О. Юрков

Среди всех наук Математика пользуется особенным уважением; основанием этому служит то единственное обстоятельство, что её положения абсолютно верны и неоспоримы, в то время как положения других наук до известной степени спорны, и всегда существует опасность их опровержения новыми открытиями. Среди всех наук Математика пользуется особенным уважением; основанием этому служит то единственное обстоятельство, что её положения абсолютно верны и неоспоримы, в то время как положения других наук до известной степени спорны, и всегда существует опасность их опровержения новыми открытиями. Эйнштейн А.

Кафедра математики и информатики: это специалисты по математике и информатике, работающие в тесном сотрудничестве; это педагоги - профессионалы, творчески осваивающие новые нетрадиционные методы преподавания и внедряющие их в практику своей работы; это педагоги, уверенные в том, что математика - опорный предмет для изучения смежных дисциплин; это Заслуженные учителя РБ : учитель математики Садикова Э.Ф. это Почетный работник общего образования РБ: учитель Зиялтдинов Ф.Х. это кабинеты математики, информатики, оснащенные компьютерами и видеотехникой; это развитие воображения, пространственных представлений, понимание красоты и изящества математических рассуждений; это ежегодное участие в окружных конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных марафонах, международной игре «Кенгуру», «КИТ».

Концепция преподавания математики и информатики: Формирование у учащихся целостного представления о мире в процессе преподавания естественных наук. Гуманизация и компьютеризация естественнонаучных предметов. Межпредметная интеграция. Математическое образование есть благо, на которое имеет право любой человек. Каждый ученик должен освоить навыки логического и алгоритмического мышления, научиться анализировать, критиковать, понимать смысл поставленной задачи, схематизировать, отчетливо выражать свои мысли. Система математических знаний способствует интеллектуальной честности, объективности, стремлению к постижению истины, познанию радости творческого труда, обеспечивает возможность непрерывного самообразования подрастающего поколения, стремящегося овладеть интересной для них профессией, сделать успешную карьеру. Для реализации этих целей в школе необходима система профильного обучения математике и информатике, широкое применение всеми учителями передовых педагогических технологий, раскрытие творческого потенциала каждого учителя и каждого ученика.

Основные направления работы методического объединения: Совершенствование урока как основной формы учебно- воспитательного процесса за счет внедрения образовательных технологий, усиления индивидуализации, творческой деятельности учащихся. Использование современных образовательных технологий для повышения качества знаний учащихся. Использование информационных технологий для обеспечения успешного проведения ЕГЭ по математике, информатике базового компонента образования. Повышение эффективности применения новых образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных. Изучение и применение на уроках новых технологий обучения: Работа над темой самообразования Создание системы информационно-аналитической деятельности Введение профильного обучения на старшей ступени, расширение возможности в получении дополнительного образования по программе «Школа – колледж – ВУЗ.