Коучинг управленческих команд: Почему компании не могут изменяться и как с этим справиться А.В. Сорокоумов www.sorokoumoff.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ «MINI-MBA». Программа подготовки «Mini - MBA» - это: 1.Специально разработанная программа для собственников среднего и малого бизнеса,
Advertisements

Оптимизация баланса ресурсов предприятия в операционном временном интервале. Основная задача проекта - осуществление руководителями согласованных действий,
Как пройти собеседование в крупную компанию???. Почему люди выбирают крупные компании? Стабильность Обороты Статус Масштабность Основательность Корпоративные.
Выход собственника из управления бизнесом М.А. Иванов, Президент Национального института сертифицированных консультантов по управлению.
Анализ и самоанализ в профессиональной деятельности деятельности.
МВА Санкт-Петербургский государственный политехнический национально- исследовательский университет МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ.
Теоретическое знание способствует приведению существующих у учителя знаний в определенную систему: он пытается осознать, в рамках каких подходов, технологий.
Пирамида Успеха: Система трансформационного лидерства Алена Сысоева бизнес-тренер, коуч, ведущая Школы менеджмента, г.Киев.
1 Интенсивная деловая жизнь: Процессное консультирование в тренинговом пространстве.
Внутренние коммуникации в управлении Талантами Улучшаем взаимоотношения и разрешаем конфликты : Мастерство внутренних коммуникации для руководителей Диана.
Центр Развивающего Консалтинга «РЕ-ТАРГЕТИНГ» Поиск, поддержка и сопровождение необходимых вам изменений для достижения поставленных целей Управленческий.
МВА «СТРАТЕГИЯ». Привычка быть первыми Программа МВА «Стратегия»: ожидания, результаты, процесс обучения.
А зачем, собственно, нужен коучинг?… А Вы знаете кем, каким и где будете через 5 лет? А через 10? Ваш бизнес-проект достиг порога рентабельности и бОльше.
Swedish Institute of Management – Belarus Как эффективно управлять людьми и зарабатывать прибыль с помощью своих сотрудников? Программа « От иерархии к.
Как растить лояльных сотрудников, передавать им знания, делать команду более профессиональной. Актуально, когда руководители хотят: Поддерживать рост своих.
Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.
МВА «Стратегия» ПРИВЫЧКА БЫТЬ ПЕРВЫМИ. Осень 2010 г – старт программы «нового поколения» Каждые 8 лет обновляются программы и курсы.
«Типичные пробелы ГО или как улучшить контент» VII ежегодная практическая конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты», 16 ноября 2010 г.
Санкт-Петербургская академия управления и экономики Управленческие решения к.п.н, доцент Саморуков В.И.
Для чего нужна корпоративная культура? 1. Чтобы компания эффективнее работала, а менеджерам было проще управлять сотрудниками. 2. Чтобы сотрудники лучше.
Транксрипт:

Коучинг управленческих команд: Почему компании не могут изменяться и как с этим справиться А.В. Сорокоумов

Мы думаем, что бизнес – это Набор процессов

…и совершенно забываем о том, что находится глубже Коллектив, который управляет процессами Набор процессов

Компания работает неэффективно потому, что структура процессов противоречит структуре отношений в коллективе

И реальная работа выглядит так

Чтобы навести порядок в процессах надо навести порядок в коллективе

Как это сделать? Требуется от 3 до 10 специальных стратегических сессий в течении 1-1,5 лет 3 дня 1,5 – 2 месяца

Что происходит на сессиях Ставятся задачи по изменению бизнеса, которые решить надо, но как - неизвестно Разбирается текущая структура коллектива Разрешаются проблемы в коммуникации, застывшие конфликты и т.п. Коллектив «пересобирается» И становится способным справиться с поставленной задачей

После того, как изменяется структура коллектива Компания становится способной описать и изменить свои бизнес- процессы Устраняется сопротивление изменениям Налаживается эффективное взаимодействие между людьми и отделами

Также изменяются отношения коллектива и собственника Коллектив, который управляет процессами Набор процессов Собственник, который собрал этот коллектив

Собственник постепенно нарабатывает Понимание процессов, которые протекают в группах людей, и которым не учат в программах МВА Понимание того, как он сам влияет на процессы в коллективе и умение осознанно управлять этим влиянием Технологию наведения порядка в коллективе Умение модерировать работу своей компании, не вмешиваясь в ее содержание

В итоге компания перестает работать больше и начинает работать умнее А собственник может отойти от дел, сохранив контроль над ситуацией

Вопросы?