Веб-семинар: с чем это едят Пробный веб-семинар к курсу «Интернет в филологии» Магистратура, 1 курс 8 июня 2009 года, 22.00.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Advertisements

Зам. директора по УВР Кузнецова О.И.. Автоматизированные рабочие места учителя и учащегося Медиатека Лаборатории для проектно-исследовательский деятельности.
Исследование возможностей Web 2.0 Проект по информатике для учащихся классов Автор: Молев Михаил.
Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
внеклассная работа и досуг техническая поддержка методическая поддержка информационная поддержка сервер, Proxy-сервер Аавтоматизация управления школьный.
Блог-технологии в Интернет среде Герасимова С.В., методист ИОЦ Тутаев, 2009.
Блог учителя ИНФОРМАТИКИ и ИКТ Апухтиной Анны Владимировны Пирогова А.К., Тархов Е.А.
Технология Вики-Вики и ее использование в сетевом ресурсе «Летописи» Патрина Елена Алексеевна, зам. директора по УВР школы 3 г. Кирсанова.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Вебинары и другие современные инструменты обучения Андрей Кулинич.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Поддержка социальной и творческой активности педагогов средствами сетевых сервисов Web 2.0 Аспидов Вячеслав Владимирович, главный специалист Министерства.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Вики Решение следующих педагогических задач: Позволяет использовать ресурсы как учебное пособие; Возможность использования электронной энциклопедии Дает.
ЭБС – альтернатива традиционному учебному фонду вузовской библиотеки? Плюсы и минусы. Директор библиотеки филиала ДВФУ в г. Уссурийске Соловьёва Е.Д.
Управление процессом информатизации в лицее Заведующий Центром информационных технологий Прохорова Марина Викторовна.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана Методические особенности работы со слушателями на вебинаре inClass® Руководитель направления.
МАСТЕР - КЛАСС Что такое блог? В чём преимущество блога от других интернет-ресурсов? Как и где создавать блог? Как вести блог? Как использовать.
Транксрипт:

Веб-семинар: с чем это едят Пробный веб-семинар к курсу «Интернет в филологии» Магистратура, 1 курс 8 июня 2009 года, 22.00

Филологи в сети Филолог ПотребительПроизводительСобеседник

Филолог-потребитель Поисковые системы и весь Интернет Базы данных Библиотеки Энциклопедии Специализированные сайты (информация о грантах, конференциях, публикациях, новых изданиях) Подтип филолога-потребителя филолог-наблюдатель: изучаем публику, ее вербальное общение, язык сети, литературные формы сети и проч.

Филолог-производитель Хозяин сайта (сайта-хомяка, сайта- библиотеки, сайта «все-о-моем-любимом- авторе») Автор вывешенных в сети текстов «Филолог-даю-справку» Создатель контента в социальных сетях и формах Web 2.0 Самопрезентация в разных форматах

Филолог-собеседник Динамичные формы сетевого пространства это не только Вконтакте. Диалог: С коллегами С учителем / учеником / учениками Со специалистами других профилей

Моделирование диалога Диалог: Средства сетевого общения ( , icq, skype) Полилог: Блоги и коммьюнити Социальные сети Веб-конференции

Как сделать веб-семинар? Что нужно для организации веб-семинара? Интернет Участники Способ оповещения участников Технология: DimDim И другие: rencing_software

Сферы применения веб-семинаров Лекция Конференция Практическое занятие Удаленный урок Обсуждение проблемы Демонстрация работы

Прелести веб-конференций Простота организации (география, время, административные проблемы не имеют значения) Использование распространенных ресурсов (интернет и броузер) Любое количество участников Широкие презентационные возможности (документ, презентация, сайт, рабочий стол, программа…)

Сложности веб-конференций Необходимость наличия у организатора: минимальной информационной компетентности широкого канала в Интернете знания о существующих технологиях Необходимость наличия у участников: Минимальной информационной компетентности Интернета свободного времени

Ну, кажется, мы справились? А теперь вы можете сделать это сами