ВЕТЕР Цели урока: выявить причины возникновения ветра; выявить причины возникновения ветра; узнать, от чего зависит сила, скорость и направление ветра;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ветры Земли. Что такое ветер Что такое ветер Сила ветра Сила ветра Местные ветры Местные ветры Постоянные ветры Земли Постоянные ветры Земли.
Advertisements

География 6 класс Галина Андреевна Степанова, гимназия 205 Фрунзенского района.
Презентация к уроку географии в 6 классе МОУ СОШ 29 Учитель географии Малкова Т.А.
Слайд-шоу к теме: «Ветер». Прогноз погоды на Температура – -12*С Давление – 739 мм.рт.ст. Влажность – 89%
Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет.
Цели и задачи урока 1.Узнать, что такое ветер? 2. Узнать, каковы причины образования ветра. 3. Узнать, какие есть виды ветров. 4. Узнать, как определяется.
Прогноз погоды в г. Ноябрьске 18 февраля - 39 С 758 мм. рт. ст. 19 февраля - 33 С 750 мм. рт. ст. 20 февраля - 32 С 748 мм. рт. ст. Западный 5 м/сек Юго-западный.
Какое значение имеют ветры? Где на земном шаре бывают самые сильные и где – самые постоянные ветры? Какие бывают ветры? Как измерить силу, скорость и.
Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя, что это такое?
21 ФЕВРАЛЯ Прогноз погоды в г. Ноябрьске 18 февраля - 39 С 758 мм. рт. ст. 19 февраля - 33 С 750 мм. рт. ст. 20 февраля - 32 С 748 мм. рт. ст. Западный.
МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» Ветер Камскова Елена Дмитриевна учитель географии высшей квалификационной категории Ветер, ветер,
Движение воздуха. Ветер Природоведение 5 класс. Ветер – это движение воздуха вдоль поверхности Земли.
Почему дует ветер? Разное атмосферное давление Ветер Неравномерное нагревание поверхности Земли Высокое давление Низкое давление Ветер Разница давления.
Для чего дует ветер?. Гипотеза Ветер дует для того чтобы облака «плыли», чтобы волны прибивались к берегу и чтобы формировалась погода над какой-либо.
ВОТ ОПЯТЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК, ПРИГЛАШАЕТ НА УРОК. ПОСТАРАЙТЕСЬ ВСЁ ПОНЯТЬ, И О НОВЕНЬКОМ УЗНАТЬ. КАЖДЫЙ ХОЧЕТ ПОЛУЧАТЬ, ТОЛЬКО ЛИШЬ ОТМЕТКУ ПЯТЬ!
ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА. ОБЛАКА. 6 КЛАСС. УЧИТЕЛЬ – ДЫРОВА Л.Б. сош 1 г.Тимашевск 2008 г.
Ветер. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской области
Тема урока: Ветер Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 1» города Рузаевки Республики Мордовия Подготовила учитель географии Чигирева.
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области Ветер, ветер,
1. Что такое атмосфера? 2. Как называется нижний слой атмосферы? 3. Как различается толщина тропосферы? 4. Для чего нужен озоновый слой? На какой высоте.
Транксрипт:

ВЕТЕР

Цели урока: выявить причины возникновения ветра; выявить причины возникновения ветра; узнать, от чего зависит сила, скорость и направление ветра; узнать, от чего зависит сила, скорость и направление ветра; узнать о видах ветров. узнать о видах ветров.

Ветер – это движение воздуха в горизонтальном направлении. Выводы: 1. Причина возникновения ветра – разность давления. 2. Ветер дует из области высокого давления в область низкого.

ДНЕВНОЙ БРИЗ

НОЧНОЙ БРИЗ

Чем больше разница в давлении, тем сильнее ветер ЗАКОНОМЕРНОСТЬ

Анемометр – прибор для измерения скорости ветра

Флюгер – прибор для измерения направления ветра

Муссон – ветер, меняющий свое направление два раза в год.

«Флаговые» кроны деревьев

Использование ветра человеком мореплавание производство электроэнергии ветряные мельницы

Восстановите перепутанную логическую цепочку 1. Смена дня и ночи 2. Вращение Земли вокруг оси 3. Различия в давлении 4. Различие в нагревании 5. Ветер ОТВЕТ: 2 – 1 – 4 – 3 – 5

Спасибо за внимание!