А x открытый луч (a; +) x > a а x открытый луч (-; a) x < a а x луч [a; +) x a а x луч (-; a] x a строгое неравенствонестрогое неравенство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
Advertisements

1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
Числовые промежутки Учитель математики МБОУ «Школа 62 г.Казани Галимзянова Виктория Викторовна.
8 Отрезок 8 [a;b] 8 a x b 7 Интервал 7 (a;b) 7 a
Числовые промежутки a b a b a b a b отрезок интервал полуинтервал.
8 Отрезок 8 [a;b] 8 a x b 7 Интервал 7 (a;b) 7 a
Числовые промежутки.. Примеры простейших неравенств с одним неизвестным.
Числовые промежутки. Основные сведения отрезок интервал -4.
Х х -3 1 А. Нивен «Незаконченное предложение» 1. Неравенства вида aх>b где а и b некоторые числа, х - переменная, называются… 2. Неравенство содержащие.
Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Неравенства с одной переменной. ЦЕЛЬ УРОКА: изображать на координатной прямой числовые промежутки; записывать их обозначения; решать неравенства с одной.
Числовые промежутки. 1. х >3; х - 2; 2 х х - 5; х 2 ; - 2 х Прочитать неравенства 2. Неравенства 1 группы называются строгие 3. Неравенства.
2 x Открытый луч x < 2 (-; 2) все числа, меньшие 2 все числа, большие или равные –5 все числа, большие –5, и, одновременно с этим, меньшие 2 все числа,
Учитель: С. С. Вишнякова.. Прочитайте неравенства: Строгие неравенства Нестрогие неравенства.
ЦЕЛЬ УРОКА: - обобщить теоретические знания по теме « Неравенства»; - закрепить умения и навыки: изображать на координатной прямой числовые промежутки;
– –– – = = = = 14.
Числовые промежутки Урок алгебры в 8 классе.. Сегодня мы узнаем: -Что такое числовые промежутки; -Виды числовых промежутков; -Как выглядит геометрическая.
Научиться решать системы неравенств с одной переменной.
Решение линейных неравенств. г. Мурманск МБОУ гимназия 3 Шахова Татьяна Александровна.
10-11 класс. Рациональные неравенства. Подготовка к ЕГЭ.
Транксрипт:

а x открытый луч (a; +) x > a а x открытый луч (-; a) x < a а x луч [a; +) x a а x луч (-; a] x a строгое неравенство нестрогое неравенство

а) Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи ( используя скобки и используя знаки неравенства). 6 x луч [6; + ), x 6. б) –9 x открытый луч (–9; + ), x > – 9. в) 3 x открытый луч ( – ; 3), x < 3. г) –5–5 x луч ( – ; – 5], x – 5.

а x b интервал ( a; b ) a < x < b а x b отрезок [ a; b ] a x b нестрогое неравенство строгое неравенство

Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства). интервал (2;7), 2 < x < 7. отрезок [-8; -2], –8 x –2. в) интервал (-5;0), –5 < x < 0. отрезок [ – 7; 7], –7 x 7. а) 2 x 7 –8 x –2 б) 0 x –5 г) 7 x –7–7