Тема урока: «Площадь прямоугольника». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять свойства площадей при решении задач, формулу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
Advertisements

«Некоторые свойства прямоугольных треугольников» Выполнила - учитель МБОУ «СОШ 25», г. Бийска, Дегтярева А.А.
-2 + (-8,2) = ?. М.В. Ломоносов Образовательные: знакомство с правилом сложения отрицательных чисел и начало работы по отработке умений и навыков его.
Урок-презентация по геометрии Разработала: учитель математики МОУ лицея 35 СБОРИК И.А.
ПЛОЩАДИ ФИГУР Площадь прямоугольника 9 класс. Геометрическая фигура называется простой, если её можно разбить на конечное число плоских треугольников.
Учитель математики Гимназии им. А. С. Пушкина г. Сыктывкара Калошина Ольга Георгиевна.
МКОУ «Листвяжинская ООШ» Урок алгебры в 7 классе «Формулы сокращённого умножения» Выполнила: учитель математики МКОУ «Листвяжинская ООШ» Лотова Надежда.
Нахождение площадей параллелограмма, ромба. Цель урока: Умение вычислять площади параллелограмма, ромба Задачи урока: Учебно-познавательная: формирование.
Площадь. Формула площади прямоугольника.. Цель: Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; Дать понятие равных фигур; продолжить.
Тип урока –обобщающий Тип урока –обобщающий Форма урока – урок - игра Форма урока – урок - игра Цели и задачи урока: Цели и задачи урока: Учебные: Учебные:
Приложение 1 «путешествие во времени» урок алгебры 7класс.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
УРОК- ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ГЕОМЕТРИИ РАЗРАБОТАЛ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ «ИЖ- БОРИСКИНСКАЯ СОШ» МОУ «ИЖ- БОРИСКИНСКАЯ СОШ» КУЗЬМИН С.Ю.
Учитель математики: Квач Елена Владимировна. Образовательные: Дать представление об измерении площадей многоугольников. Рассмотреть основные свойства.
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Решение задач по теме «Площадь». 1 – 3 2 – 3 3 – 2 4 – 1 5 – 3 6 – 2 7 – 2 8 – 1 9 – 2.
Как называются эти фигуры ? Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии 54 город Краснодар.
Урок «Делаем ремонт» по теме «Площади» (геометрия 8 класс) Леонтьева Татьяна Александровна, учитель математики НОУ «Славянская школа», г.Омск.
ПЛОЩАДЬ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. 1 см ПЛОЩАДЬ одного квадрата – КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР 1 см 2 8 см 2 если фигуру можно разбить на р квадратов со.
Периметр и площадь многоугольников. Назови каждый многоугольник.
Транксрипт:

Тема урока: «Площадь прямоугольника»

Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять свойства площадей при решении задач, формулу площади прямоугольника; -развивающие: развитие коммуникативности, навыков само- и взаимоконтроля, математического и общего кругозора, мышления, речи, внимания, памяти, умения анализировать, сравнивать, обобщать; -воспитательные: формирование положительной мотивации и интереса к математике, потребности в приобретении новых знаний; воспитание активности, умения общаться, сотрудничать и работать в парах, воспитание общей культуры.

Свойства площади многоугольника

Равные многоугольники имеют равные площади

Площадь всего многоугольника равна сумме площадей его частей, на которые он разбит некоторой прямой.

Площадь квадрата равна квадрату длины его стороны, т.е. площадь квадрата со стороной а вычисляется по формуле. а S=а 2

Работа с программой: Практикум. Площади фигур. Понятие площади. Свойства площади.

Площадь прямоугольника: S=а·b

Задачи на готовых чертежах: 3 8

4 S=28 Р - ?

Квадрат S=25 Р - ?

Задача 1 Вычислите площадь прямоугольника, если его периметр равен 30 см, а длины сторон относятся как 1:4.

Задача 2. От листа жести, имеющего форму прямоугольника, длины сторон которого 100 см и 80 см, отрезали две части прямоугольной формы, как показано на рисунке. Вычислите площадь оставшейся части листа жести, если длины сторон одной из отрезанных частей равны 50 см и 20 см, а второй – 50 см и 40 см.

Задача 3 Как изменится площадь прямоугольника, если одну его сторону увеличить в три раза, а другую – в пять раз?

1) Изучение. 2) Самопроверка. 3) Работа над ошибками.

Повторение:

Подведение итогов урока. Выставление оценок.