Эффективные приемы технологии развития критического мышления на уроках математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗнаемХотим узнатьУзнали Осталось узнать
Advertisements

ЗнаемХотим узнатьУзнали Осталось узнать
Заседание РМО учителей математики «Развитие критического мышления учащихся на уроках математики посредством чтения и письма» Руководитель РМО учителей.
Использование приёмов технологии критического мышления на уроках математики Елена Петровна Кирдяпкина, учитель высшей категории МБОУ гимназии 10.
Площадь многоугольника Геометрия 8 класс. - Получить представление об измерении площадей многоугольника; - Рассмотреть основные свойства площадей; - Рассмотреть.
Геометрия Площади многоугольников 1. Площадь многоугольника. 2. Основные свойства площадей. 3. Площадь прямоугольника. 4. Площадь параллелограмма. 5.
Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. Эдисон.
Формирование универсальных учебных действий путём развития музыкально- творческих способностей учащихся.
Коновалова Наталия Ивановна, учитель русского языка МКОУ Аннинская СОШ 1 Работа с текстом.
Четырехугольники Каким одним словом можно назвать эти фигуры? Какое свойство выделяют четырехугольники 2, 3, 4, 6? У этих четырехугольников есть свое.
Многоугольники Параллелограмм. Признаки параллелограмма Прямоугольник, ромб, квадрат Трапеция. Виды трапеции. Осевая и центральная симметрии Площадь многоугольника.
Ищук Ольга Эдуардовна Математика Фрагмент урока по теме «Четырехугольники и их свойства») Повторение видов четырехугольников и их свойств Учащимся предлагается.
2 Технология развития критического мышления основана на творческом сотрудничестве учащегося и преподавателя, на развитии у учащихся аналитического подхода.
МНОГОУГОЛЬНИКИ Г-8 урок 1. Цель: Ввести понятие многоугольника, выпуклого многоугольника и рассмотреть четырехугольник как частный вид многоугольника.
Четырёхугольники ПараллелограммПараллелограмм прямоугольник трапеция ромб ПараллелограммПараллелограмм.
Кроссворд по теме: «Многоугольники» Учитель математики Васильева С.Г.
Многоугольники E А B C D F G H I J K L Фадеева Н.В. Учитель математики, гимназия 2.
Четырехугольники МОУ Хмелевская основная общеобразовательная школа Подшивалова Инна Вадимовна.
Основные свойства площадей: Равные фигуры имеют равные площади.Равные фигуры имеют равные площади. Если фигура разделена какой-либо линией на части, не.
Правильные многоугольники Цели урока: Ввести понятие правильного многоугольника. Вывести формулу для вычисления угла правильного многоугольника. Учиться.
Транксрипт:

Эффективные приемы технологии развития критического мышления на уроках математики

Знаем Хотим узнать Узнали Осталось узнать

Знаю Хочу узнать Узнал новое а/m+b/m=(a+b)/m а/m-b/m=(a-b)/m Как складывать дроби с разными знаменателями? Как вычитать дроби с разными знаменателями? Решение уравнений, задач, содержащих дроби с разными знаменателями Понятия: наименьший общий знаменатель, дополнительные множители. Чтобы сложить, вычесть дроби с разными знаменателями, нужно привести их к общему знаменателю. Алгоритм +,- дробей с разными знаменателями.

ЗХУ Единицы измерения площади: мм², см², дм², м², км². Sквадрата = а·а=а² Sпрямоуг.= а·в Формулы для вычисления площади треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Определение площади Свойства площади Док-во формулы: S=ab Sпараллелограмма S=ah Осталось узнать: Sтрапеции Sромба Потренироваться в применении формул в различных ситуациях

Тема 1Тема 2Линия сравнен ия Тема 3Тема 4

Линия сравнения Параллел ограмм Прямоуго льник Ромб КвадратТрапеция Чертёж Свойства сторон Свойства углов Свойства диагоналей

y = sin xy = cos x Свойстваy = tg xy = ctg x D( Y ) Ч ЁТ., НЕЧЁТ. МОНОТОННОСТЬ Н АИБ., НАИМ. ЗНАЧЕНИЯ ОГРАНИЧЕННОСТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ E( Y ) ГРАФИК

Линии сравнения Элемент ы (стороны, углы) Свойства элементов Вид треугольника

Школа Обучающиеся Учителя Кабинеты Перемены Уроки, предметы

Способы разложения многочлена на множители Вынесение общего знаменателя за скобки Использование формул сокращенного умножения Группировка Пример Пример

ВЫЗОВ: КЛАСТЕР треугольник Точки Вершины Точки Вершины Отрезки Стороны Отрезки Стороны острый прямой Тупой три равные разные Имя

1. Читая, ученик делает пометки в тексте: V – уже знал, + - новое, - - думал иначе, ? – не понял, есть вопросы. 2. Читая, второй раз, заполняет таблицу, систематизируя материал. V (уже знал) + (узнал новое - (думал иначе) ? (есть вопрос ы)

V уже знал + узнал новое - думал иначе ? есть вопросы o Многоугольник o Вершина многоугольника o Р многоугольника o Диагональ многоугольника o Угол многоугольника o Противополож- ные стороны, вершины четырехугольника o Внутренняя, внешняя область многоугольника o Выпуклый многоугольник o (n-2)*180° o определение многоугольника o не понял как получили формулу

Для его написания существуют правила: Название СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ -1 Описание ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - 2 Действия ГЛАГОЛ - 3 Чувство ФРАЗА ИЗ 4 СЛОВ Повторение сути (СИНОНИМ) 1 СЛОВО

треугольник прямоугольный не существует чертить равносторонний измерять обозначать треугольник что Бывает Фигура с тремя …