ВОТ ОПЯТЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК, ПРИГЛАШАЕТ НА УРОК. ПОСТАРАЙТЕСЬ ВСЁ ПОНЯТЬ, И О НОВЕНЬКОМ УЗНАТЬ. КАЖДЫЙ ХОЧЕТ ПОЛУЧАТЬ, ТОЛЬКО ЛИШЬ ОТМЕТКУ ПЯТЬ!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя, что это такое?
Advertisements

Загадка Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит.
Тема урока: Ветер Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 1» города Рузаевки Республики Мордовия Подготовила учитель географии Чигирева.
ВЕТЕР Цели урока: выявить причины возникновения ветра; выявить причины возникновения ветра; узнать, от чего зависит сила, скорость и направление ветра;
Как сберечь природу России? Пора отдохнуть! Отдых наш физкультминутка. Занимай свои места! Шаг на месте левой, правой, Раз и два, раз и два. Руки подняли.
Что это? Фырчит, рычит, ветки ломает, Пыль поднимает, Тебя с ног сбивает, Слышишь его, Да не видишь его Кто не ведает границ? Кто летит быстрее птиц? Он.
Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет.
Тема урока: Ветер учитель географии МОУГСОШ г.Калязина Соколова А.Н.
ШЕВЕЛЕВ МИХАИЛ ИВАНОВИЧ УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ БЕРЕЗОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Хотим узнать 1.Что такое «ветер»? 2.Причины его возникновения. 3.Виды ветров. 4.Научиться определять направление, силу и скорость ветра. 5.Научиться строить.
Наглядный материал к уроку Использование свойств действий при вычислениях.
География 6 класс. Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя,
Учитель начальных классов МБОУ « Зеленгинская СОШ » Якоркина С. А.
. 6 класс Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит.
Тема урока: ВЕТЕР Дарбинян Рузанна Кареновна. Цели урока: - дать понятие ветер, установить причины его образования; - познакомить учащихся с некоторыми.
Урок по географии 6 класс Тема : "Ветер " Лушникова Ольга Владимировна учитель географии МБОУ «Бердышевская основная школа»
Условия игры «Атмосфера» Играют три команды. Команды ходят по очереди. Каждая выбирает категорию и сложность задания, зарабатывая баллы. Выигрывает та,
Для чего дует ветер?. Гипотеза Ветер дует для того чтобы облака «плыли», чтобы волны прибивались к берегу и чтобы формировалась погода над какой-либо.
Атмосфера. Атмосферное давление. Ветер. Компетенции: понятие «Атмосферное давление», «Ветер»; зависимость атмосферного давления от высоты и температуры.
Автор: Афанасьева Л.П. учитель географии I квалификационной категории МОУ ООШ 4 г. Югорск-2 6 класс.
Транксрипт:

ВОТ ОПЯТЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК, ПРИГЛАШАЕТ НА УРОК. ПОСТАРАЙТЕСЬ ВСЁ ПОНЯТЬ, И О НОВЕНЬКОМ УЗНАТЬ. КАЖДЫЙ ХОЧЕТ ПОЛУЧАТЬ, ТОЛЬКО ЛИШЬ ОТМЕТКУ ПЯТЬ!

Проверка домашнего задания Что такое атмосферное давление? Каким прибором измеряется АД? Какова высота горы, если у её подножия АД=750мм рт.ст., а на вершине 450мм рт.ст.?

Представьте, что вы находитесь в доме, сидите перед камином, в котором горят дрова. Куда девается дым? Почему дым не заходит в комнату? Почему дым вытягивается в трубу?

ЛЕТИТ, РЫЧИТ, ВЕТКИ ЛОМАЕТ, ПЫЛЬ ПОДНИМАЕТ, СЛЫШИШЬ ЕГО. А НЕ ВИДИШЬ ЕГО (ветер)

ТЕМА «ВЕТЕР»

Задачи урока Что такое ветер? Почему он образуется? Как его измерить? Какие бывают ветры?

ВЕТЕР –это движение воздуха в горизонтальном положении

Скорость ветра измеряется прибором АНЕМОМЕТРОМ

Сила ветра измеряется в баллах, по шкале Бофорта

Направление ветра определяется с помощью прибора ФЛЮГЕР

БРИЗ – ВЕТЕР, МЕНЯЮЩИЙ НАПРАВЛЕНИЕ ДВА РАЗА В СУТКИ

МУССОН – ВЕТЕР, МЕНЯЮЩИЙ СВОЁ НАПРАВЛЕНИЕ ДВА РАЗА В ГОД

ЗНАЧЕНИЕ ВЕТРА ВЕТЕР ПЕРЕНОСИТ ВЛАГУ И ТЕПЛО. УНОСИТ ГРЯЗНЫЙ ВОЗДУХ ИЗ ГОРОДОВ; НАДУВАЕТ ПАРУСА СУДОВ; ЗАСТАВЛЯЕТ РАБОТАТЬ ВЕТРЯНЫЕ МЕЛЬНИЦЫ; СИЛА ВЕТРА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ВЕТРЯНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭНЕРГИИ.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Руки подняли и покачали- Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули, Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем – Это к нам птицы летят. Как они тихо садятся – покажем Крылья сложили назад.

Практическая работа Роза ветров – это график, на котором показаны направления ветров, господствующих в данной местности

Способы построения

закрепление Восстановите цепочку причинно – следственных связей, объясняющих образование ветра: 1.образование ветра 2. разница в нагревании моря и суши 3. разница в давлении – 1.

Домашнее задание Параграф 33