МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 31 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН МДОУ ДСКВ 31 г Ейска основан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Advertisements

Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Знаменский»
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Юридический адрес: Владимирская область, г. Ковров,
В детском саду работают 3 группы для детей раннего возраста (1,5- 3 года) 7 групп общеразвивающего вида для детей дошкольного возраста (4-7 лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» 2 п. хвойная В нашем детском саду любой ребёнок Будет.
Публичный доклад Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории 299 Первомайского района города Ростов-на-Дону.
L/O/G/O Образовательная программа дошкольного муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад 73.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 156 – детский сад комбинированного вида Город Тула, Косая Гора, улица М.Горького, 29.
Презентация основной образовательной программы Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида 76.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида (познавательно - речевого приоритетного направления развития.
2014 управленческий документ, закрепляющий определенные нормы, цели, содержание, технологии и методики, формы и средства, которые применяются в каждом.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 31 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН МДОУ ДСКВ 31 г Ейска основан в 1979 г. В МДОУ ДСКВ 31 – 16 возрастных групп, Из них : 9 групп общеразвивающей направленности, ), 5 групп – компенсирующей направленности (три старших и две подготовительных к школе для детей с общим нарушением речи), 1 группа кратковременного пребывания, 1 группа семейного воспитания. На начало года в ДОУ насчитывалось – 303 ребенка; на конец года – 292 ребенка

С 2013 г руководит детским садом заведующий Кузнецова Анжела Михайловна Юридический и фактический адрес: , Россия, Краснодарский край, г. Ейск, ул. Сазонова, 111 угол пер. Дегтярева, 3 Режим работы: пятидневная рабочая неделя 10 часовой режим пребывания (7.30 – 17.30) для групп(1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14); Сайт: : Общее количество групп- 16; из них 9 групп- общеразвивающей направленности ), 5 групп – компенсирующей направленности (три старших и две подготовительных к школе для детей с ОНР), одна группа кратковременного пребывания, одна группа семейного воспитания. Численность воспитанников на начало учебного года – 303 человека, на конец года – 292 человек.

Две первых младших групп (2 – 3 лет) - 44 человек; Три группы второго младшего возраста (с 3- 4 лет) – 67 человек детей; Две средних группы (4 – 5 лет) – 58 человека детей; Три старших логопедических группы (5 – 6 лет) – 37 человека детей; Одна старшая группа (5 – 6 лет) – 32 человека детей; Две подготовительных логопедических группы (6 – 7 лет) – 27 человека детей; Одна подготовительная группа (6 – 7 лет) – 27 человек детей.

Состав семей воспитанников, социальный статус родителей

Кадровое обеспечение МАДОУ ДСКВ 30 г. Ейска Заведующий – 1 Заместитель заведующего по АХЧ -1 Старший воспитатель – 2 Педагог - психолог – 1 Учитель – логопед- 5 Музыкальных руководителя - 3 Воспитателей - 31 Старшая медицинская сестра - 2 Всего педагогов - 39 человека

образовательный ценз педагогов образовательный ценз педагогов С высшим образованием – 16 человек – 41% Со средним профессиональным -25 чел. -64% С высшей категорией -3 человека -7,7% С первой категорией – 11 человек – 28,2% Без категории – 25 человека – 64%

Годовые задачи ДОУ в 2013 – 2014 учебном году: 1. Совершенствовать физические качества дошкольников через организацию оздоровительной работы в ДОУ. 2. Использовать интегрированный подход в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста с применением информационно – коммуникативных технологий в непосредственно образовательной деятельности. 3. Развивать мелкую моторику как часть системы коррекционно – воспитательной работы с детьми, имеющими проблемы речевого развития.

Реализация образовательной программы Уровень реализации программы - 100%. Уровень усвоения программы детьми составляет %, из них дети имеют: Высокий уровень – 12,4 %; Средний уровень - 85,6 %; Низкий уровень – 2 %. Проблемы, возникшие во время реализации основной образовательной программы: - Увеличение количества детей, имеющих речевые нарушения (ОНР, ФФН, дислалия); - Снижение показателя высокого и среднего уровня развития детей по звуковой культуре речи в период с 2010 – 2013 уч. год на 8 % ( уч.г – 90%, 2011 – 2012 уч. г. – 86%, уч.г. – 82%); - Снижение словарного запаса детей, трудности в овладении связной речью.

Образовательные области учебный год «Здоровье»83% «Коммуникация» 78,7% «Труд»85,4% «Чтение художественной литературы» 85% «Художественное творчество» 85% «Музыка»86,8% «Физическая культура»87% «Социализация»86% «Безопасность»85% «Познание»84% Уровень усвоения образовательных областей ООП по итогам 2012 – 2013 г.

Комплексная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,, М.А. Васильевой Специальные программы: Филичева Т.Б. Чиркина Г.В. Туманова Т.В., Мироновой С.А., Лагутиной А.В. «Коррекция нарушений речи» Москва. Просвещение 2010 Дополнительные программы: И.А. Лыковой «Цветные ладошки»; Швайко В.А. занятия по изобразительной деятельности для детей 4-7 лет; Сорокина Н.Ф. Миланович Л.Г. «Театр – творчество – дети». Играем в кукольный театр; Слуцкая С.Л. «Танцевальная мозаика»; Ж.Е.Фирилевой, Е.Г. Танцевально – игровая гимнастика «СА - ФИ - ДАНСЕ» Н.Ефименко «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего дошкольного возраста»

Специальные программы: Филичевой Т.Б.,Чиркиной Г.В.,Тумановой, Т.В., Мироновой С.А., Лагутиной А.В. «Коррекция нарушений речи» Москва. Просвещение 2010 Дополнительные программы: И.А. Лыковой «Цветные ладошки»; Швайко В.А. занятия по изобразительной деятельности для детей 4-7 лет; Сорокина Н.Ф. Миланович Л.Г. «Театр – творчество – дети». Играем в кукольный театр; Слуцкая С.Л. «Танцевальная мозаика»; Ж.Е.Фирилевой, Е.Г. Танцевально – игровая гимнастика «СА - ФИ - ДАНСЕ» Н.Ефименко «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего дошкольного возраста» Рабочие программы программа «Обучение чтению» автор - составитель Гузенко М.А., программа «Гимнастика для дошколят» автор – составитель Димаровская Л.И., программа «Золотая палитра» авторы – составители Уметбаева Е.В., Кардаш О.П.; программы «Изюминка» автор - составитель Пашко Н. В.

Наши достижения

Методическая работа в ДОУ

Духовно – нравственное воспитание

Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ

Приобщаемся к духовным ценностям

МАДОУ ДСКВ 31 на протяжении всего учебного года оказывало дополнительные образовательные услуги (платные кружки). На данный момент функционируют 7 платных кружков. Платные кружки художественно – эстетической направленности: «Изостудия», «Театральный», «Хореографический» Социально – педагогической направленности: «Подготовка к школе», «Группа выходного дня», «Группа продленного дня» Физкультурно –спортивной направленности: «Спортивный кружок», «Кружок гимнастики» Общий охват детей кружковой работой составляет – 248 человек

На базе МДОУ ДСКВ 31 г.Ейска МО Ейский район функционирует 7 кружков дополнительного образования

Установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой; Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательного процесса – воспитателей, учителей и родителей; Просвещение родителей; Оказание психологической помощи по преодолению проблем при поступлении ребенка в школу; Проведение мониторинга процесса адаптации детей к школе Модель социального партнерства между МДОУ ДСКВ 31 и филиала школы 1 г. Ейска

Экскурсия с воспитанниками подготовительной к школе группы МДОУ 31 в филиал школы 1

Вариативные формы дошкольного воспитания в МАДОУ ДСКВ 31 г. Ейска: - группа кратковременного пребывания– 4 ребенка; - группа выходного дня – 8 человек; - группа продлённого дня – 6 человек; - группа семейного воспитания- 3 ребенка.

Задачи и планы развития ДОУ на уч. год Приобщать дошкольников к истокам русской национальной культуры, истории и быта народа Кубани через изобразительную деятельность Развивать познавательный интерес, интеллектуально – творческий потенциал каждого ребенка через проектно – исследовательскую деятельность Перспективы развития: улучшение предметно – развивающей среды; разработка и внедрение в пед. процесс проектной деятельности; активное участие в конкурсах, МО, семинарах, форумах.