Слайд 1 РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ (краткие результаты исследования) Алексей Вороной генеральный директор, исследовательская компания «Infowave»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
YIT LENTEK24 July 2012 || PUBLIC1 Рынок недвижимости: стабильность или неопределенность? Санкт-Петербург Генеральный директор ЗАО «ЮИТ Лентек» Возиянов.
Advertisements

Прогноз динамики цен на первичном и вторичном рынке жилья с учетом улучшения условий ипотечного кредитования Первое Ипотечное Агентство Ельцов Максим Иванович.
Анализ ценовой ситуации на рынке жилья Санкт-Петербурга: текущее состояние и перспективы. Аналитический отдел Группы Компаний Бюллетень Недвижимости Санкт-Петербург,
Рынок жилой недвижимости: трудности переходного периода Сергей Козлов генеральный директор АН «Бекар»
Внешний вид сотрудников ЦРП «Петербургская Недвижимость» Текущая ценовая ситуация на первичном рынке Санкт-Петербурга и ЛО и краткосрочный прогноз развития.
Исследование «Взаимодействие СПбГЭТУ с предприятиями Санкт-Петербурга» По заказу СПбГЭТУ «ЛЭТИ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ.
Ситуация на рынке жилья Санкт- Петербурга в 2008 году. Центр исследований и аналитики Группы Компаний Бюллетень Недвижимости Санкт-Петербург, 2008 г.
Недвижимость и кризис: поведение россиян По результатам мониторинговых репрезентативных опросов.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Формирование цен и издержки компаний на нерастущих рынках Видение директоров по маркетингу»,
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
Рынок вторичной недвижимости г. Коломна Туманова Валерия Юрьевна, директор агентства недвижимости «ДОМ.RU»
Описание DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ИГРОКОВ ИПОТЕЧНОГО РЫНКА Академик, Вице-президент Международной Академии Ипотеки и Недвижимости (МАИН) Академик,
Конференция «Коммерческая недвижимость. Финансирование строительных проектов», г. Екатеринбург, сентября 2006 года Ян те Риле, ИКГ «Логитекк» СТРАТЕГИЯ.
Тема работы ФИО группа. Актуальность темы Скопировать из Введения актуальность темы.
GfK Rus Семинар ГУ-ВШЭ и ОИРОМ «Кризис: самочувствие и поведение потребителей» Москва, Тенденции потребления в России ГфК-Русь Генеральный.
Ситуация на рынке жилья Санкт-Петербурга в 2009 году. Прогноз на Центр исследований и аналитики Группы Компаний Бюллетень Недвижимости Санкт-Петербург,
Потребительское поведение на рынке строительно-отделочных материалов в России. Комментарии к выступлению Франсуа Корда. Геннадий Качинский, директор сети.
«Разработка и реализация крупного инвестиционного проекта» Яна Леонидовна Долотова директор Центра аналитики и консалтинга АН «Итака»
Ситуация на рынке жилья Санкт-Петербурга в 2008 году. Прогноз на Центр исследований и аналитики Группы Компаний Бюллетень Недвижимости Санкт-Петербург,
Транксрипт:

Слайд 1 РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ (краткие результаты исследования) Алексей Вороной генеральный директор, исследовательская компания «Infowave»

Слайд 2 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Цель исследования: мониторинг характеристик спроса на жилье классов «эконом» и «комфорт» в Санкт- Петербурге. Метод сбора информации Метод сбора информации: личные интервью с посетителями выставки «Ярмарка Недвижимости». Тип выборки – случайная, с шаговым методом отбора респондентов. Объем выборки Объем выборки: посетители, планирующие покупку жилья на первичном рынке – респондентов. Дополнительно Дополнительно: исследование проводится с 2003 года, признано рядом крупных строительными компаниями как достоверный и информативный источник.

Слайд 3 О ЧЕМ МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ 1. Что хотят покупатели? 2. Как собираются платить? 3. Что ждут от рынка? 4. Что будут делать дальше?

Слайд 4 ПЕРВИЧКА ИЛИ ВТОРИЧКА?

Слайд 5 СПОСОБ ОПЛАТЫ

Слайд 6 ПРИЕМЛЕМАЯ ЦЕНА

Слайд 7 ВЗГЛЯД ПОКУПАТЕЛЯ: КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ЦЕНА В ОКТЯБРЕ 2008

Слайд 8 ВЗГЛЯД ПОКУПАТЕЛЯ: ЧЕГО ЖДАТЬ?

Слайд 9 ДЕЙСТВИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Слайд 10 ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ: (812) Алексей Вороной