Тест 2 «Дифференцированное решение рациональных уравнений» Тест 2 «Дифференцированное решение рациональных уравнений» Тест 2 «Дифференцированное решение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многочлен вида ax 2 + bx + c, где х – переменная, a 0, b, c – некоторые числа называется квадратным трёхчленом. 3x 2 - 2x - 5 х = 5 х = 1 х = -1 х = 2.
Advertisements

Определите вид каждого уравнения и найдите его корни. Квадратное уравнение Приведённое квадратное уравнение Неполное квадратное уравнение Линейное уравнение.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Целое уравнение и его корни
Разложение квадратного трехчлена на множители 8 класс.
Уравнения с одной переменной Подготовка к экзамену 9 класс.
Алгебраические уравнения. К Кругловой Марины Г Г Г Григорян Нарине Морозовой Лизы Татловой Нелли Школы 138 Калининского района 2005 год.
Решение уравнений Повторение. Решение уравнений. 1. Приведите дроби к общему знаменателю.
Решение рациональных уравнений Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен.
Презентации к урокам алгебры в 9 классе Целые уравнения и его корни: Найти больший корень уравнения Самостоятельная работа Тестовое задание Системы уравнений.
Сколько корней имеет уравнение а) 2 х + 1 = 0;д) 3 х + 1 = х; б) х 2 – 5 = 0;е) х х + 1 = 0; в) х = 0;ж) х 2 + х + 10 = 0; г) х
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Тема урока: Решение уравнений 9 класс. На уроке Линейные уравнения. Квадратные и сводимые к ним. Дробно – рациональные уравнения Уравнения высших степеней.
«Уравнения в заданиях ГИА» Азарина Е.П. ГОУ СОШ 667 Урок по алгебре в 9 классе по теме :
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Итоговый тест за курс алгебры 8-го класса.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Повторение.Решение уравнений.
Целое уравнение и его корни.
Квадратные уравнения с параметрами.. Квадратное уравнение Дискриминант :
УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ рациональные целые дробные иррациональные тригонометрические показательные логарифмические УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ.
Уравнение это равенство, содержащие переменную или несколько переменных f 1 (x)=f 2 (x) или f 1 (x 1 ;x 2 …x n )=f 2 (x 1 ;x 2 …x n ).
Целые уравнения третьей и четвёртой степени работу выполнили: Жидкова Эльвира 9 В класс Киселёва Мария 9 В класс 2006 г.
Транксрипт:

Тест 2 «Дифференцированное решение рациональных уравнений» Тест 2 «Дифференцированное решение рациональных уравнений» Тест 2 «Дифференцированное решение рациональных уравнений»

А В С 1){-1,4; 1} 2){-1; 1} 3){1; 1,4} 4){-1,4; 1,4} 1){-3; -1} 2){1; 3} 3){-1; 3} 4){-3; 1} 1){-3;-1;3} 2){-3; 0; 1} 3){-3; 1; 3} 4){0; 1; 3}

Критерии оценок: Уровень А – оценка «3» Уровень В – оценка «4» Уровень С – оценка «5» При отсутствии правильного ответа – оценка «2»

Дифференцированная самостоятельная работа. А 1) х 3 -5х 2 -6х=0 2) х 4 -6х 2 +5=0 В 1) 3у 2 -2у=2у ) (х 2 +2х) 2 -2(х 2 +2х)-3=0 С 1) 2х 4 -18х 2 =5х 3 -45х 2) х 6 -5х 5 +6х 4 -х 2 +5х-6=0

Домашнее задание 289, 291(в, г), 295(а) 290, 291(а, б), 295(г) 297, 299, 301(а, б)

Итог урока Решать уравнения, приводимые к квадратным, т.е. уравнения вида a(f(x)) 2 + bf(x) + c = 0, заменяя f(x) на у. Решать биквадратные уравнения, т.е. уравнения вида ax 4 + bx 2 + c = 0, заменяя х 2 на у. Решать некоторые уравнения высших степеней, используя разложение многочленов на множители, или сводя уравнение к квадратному. Решать дробно-рациональные уравнения, приводя их к целому виду, а затем отбрасывая посторонние корни (если они появились).

Спасибо за внимание