Модель организации проектной деятельности Тема: «Поэзия за колючей проволокой ГУЛАГа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНКУРС ПРОЕКТОВ «НАЧИНАЙ» СДЕЛАЕМ МИР ЛУЧШЕ МБОУ ГОРОДА АСТРАХАНИ «ГИМНАЗИЯ 3» ДРУЖБОЮ СИЛЬНЫ.
Advertisements

Выполнила: Гартман Елена Александровна. Цель: приобщение детей к установленным нормам общественного поведения и правилам отношений со сверстниками, создание.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ГЕОМЕТРИИ 11 КЛАСС.
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
Предпринимательство как один из факторов развития экономики Акбулакского. района. Проектная работа учителя истории и обществознания Акбулакского лицея.
Проектное обучение и компьютерные технологии. 2 Проект – это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта. Любой.
Проект « Вековая история. Наша школа ». Данный проект относится к предметной области окружающий мир. Участники проекта : обучающиеся 4 класса (10 лет ).
Проект - одна из форм развития творческой деятельности учащихся Леонтьева Галина Николаевна ГОУ СОШ 1371 г. Москва.
МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО ПРОФЕССИЯМ СЦЕНЫ.
Визитная карточка проекта Тайна имениПроект был реализован на уроках литературного чтения, русского языка, занятиях по окружающему миру в 1 классе общеобразовательной.
Великая Отечественная война в моей семье Поисково-исследовательский проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Г. Магнитогорск 2012 Проект «Мы-будущие олимпийцы!» Выполнила: Юскова Л.А.
Выполнила: учитель начальных классов Абдуллаева Татьяна Васильевна Аудитория: учащиеся 4 класса Сроки реализации: ноябрь-декабрь месяцы Татарск, 2011.
Моделирование проектной деятельности в общеобразовательной организации Из опыта работы ГБОУ Гимназии 1505 ГБОУ Гимназии 1505 Москва2015 Москва 2015.
История одного солдата Проект в рамках музейной деятельности для учащихся 9-10 классов МБОУ гимназии 5 г. Новосибирска Куратор проекта: Гуринович Наталья.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 1784 Исследовательский проект «Простоквашино» Москва.
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
«Моё отношение к людям» Авторы проекта: Андрюшкевич Ю.В. Козырева В.Н.
Организация исследовательской деятельности в школе Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ 55» Васюта А.Г.
Транксрипт:

Модель организации проектной деятельности Тема: «Поэзия за колючей проволокой ГУЛАГа»

Поэзии сто первая верста, Кто может запретить тебя, скажи мне. Когда и при каком режиме Ты закрывала наглухо уста? Я в камере. Меня хранят конвоем, По норме отпускают кипяток, Приносят суп, в котором нет калорий, А я звеню глухим металлом строк. За них могла б Россия поручиться Любою головой, любым добром. Но тише! В мой застенок ямб стучится И просит прогулять его двором...

Ознакомительный этап

1) ребята знакомятся с темой проекта («Поэзия узников ГУЛАГа») 2) Ребята посещают Государственный музей истории ГУЛАГа (Москва, ул.Петровка, 16); 3) Учитель в рамках темы освещает проблему, идею, цели, задачи проекта, называет конечный продукт (электронная презентация, литературный вечер, посвящённый поэзии неволи)

4) ребята делятся на группы: собиратели Творческая группа оформители

Отборочный этап Группа «собирателей» едут в музей и общественный центр «Мир, прогресс, права человека» имени Андрея Сахарова. Беседа с сотрудниками музея, посещение библиотеки, работа с архивным материалом. Подбор материала в библиотеке музея, библиотеках Москвы, на сайтах

Исследовательский этап «Творческая группа» исследует полученный материал, анализирует выбранные стихотворения, изучает подробную биографию и библиографию поэтов-узников ГУЛАГа. «Творческая группа» занимается изучением быта и условий лагерной жизни. Для реализации данного этапа необходимо не единичное посещение музея-центра им. Сахарова и музея истории ГУЛАГа

Обобщающий этап На данном этапе ребята обобщают собранный и изученный материал, беседуют с учителем о результатах проделанной работы, отчитываются «творческая» группа и группа «собирателей». Совместно обсуждается сценарий литературного вечера, посвящённого поэзии неволи; обсуждаются этапы электронной презентации проекта.

Оформительский этап Группа «оформителей» готовит литературный вечер ( заучивание ролей, стихотворений, моделирование костюмов, оформление кабинета, оформление приглашений). Так же данная группа оформляет электронную презентацию и предоставляет фотоотчёт о проделанной работе.