ЦЕЛЬ воспитательной работы школы - формирование полноценной психически и физически здоровой личности, способной строить жизнь, достойную человека. ЗАДАЧИ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложение стратегии Заголовок. Обзор Опишите основные планы Объясните, в чем заключается долгосрочная цель.
Advertisements

Предложение стратегии Заголовок. Обзор Опишите основные планы Объясните, в чем заключается долгосрочная цель.
Цель моей воспитательной системы - формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины,с учётом интересов и имеющегося.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеаксинская средняя общеобразовательная школа Воспитательная концепция Воспитательная концепция классного.
составлена на основании вышеизложенных фактов и предполагает, что наше новое молодое поколение должно быть настоящими членами общества. «Мы» должны быть.
Воспитание – это сознательно организуемое взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников, организация стимулирования активной деятельности воспитуемых.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Родился я Марксе, в 1992 году 3 февраля. По знаку зодиака водолей. Пошел в школу в 1999 году.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов МБОУ «Староутямышевская СОШ» Хуснуллиной Гульнары Анасовны Старый Утямыш-2013 год.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Системный подход к решению проблемы формирования активной гражданской позиции учащихся.
Воспитательная работа 2014 – 2015 учебный год Заместитель директора по воспитательной работе Л.П.Хмеликова.
Концепция воспитания в системе непрерывного образования утверждена приказом МОН РК 521 от 16 ноября 2009 года и рекомендовано организациям непрерывного.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ воспитательной работы школы - формирование полноценной психически и физически здоровой личности, способной строить жизнь, достойную человека. ЗАДАЧИ: изучение личности ребёнка, принятие его и оказание ему поддержки; изучение и воспитание ценностных отношений, культуры поведения, общения и дисциплинированности; приобщение ребёнка к здоровому образу жизни; организация работы по профилактике и предупреждению асоциального поведения учащихся; воспитание у детей гражданской позиции: патриотических чувств, нравственно-правовой позиции, толерантности, трудовой активности; обучение самоуправлению, введение коллективных форм жизнедеятельности в классе и в школе; максимальное (в данных условиях) развитие детей, их познавательных интересов творческих способностей, общеучебных умений, навыков самопознания и самообразования, способствующих дальнейшему развитию личности; формирование гуманистического мировоззрения, ответственности перед собой и обществом, будущими поколениями, за результатами своей деятельности в социальной, природной и культурной среде; вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; проведение индивидуальной воспитательной работы с учащимися; создание условий для участия семей в воспитательном процессе школы.

Предложение стратегии Заголовок

Долгосрочная цель Обозначьте желаемую цель Опишите цель более детально

Обзор Опишите основные планы Объясните, в чем заключается долгосрочная цель

Развитие до сегодняшнего дня Развитие ситуации до сегодняшнего дня Важная информация Прогнозы, которые оказались неверны Прогнозы, которые оправдались

Текущая ситуация Дайте обзор текущей ситуации

Рекомендации Предложите одну или несколько стратегий Дайте обзор ожидаемых результатов Обозначьте дальнейшие шаги Распределите различные задачи