Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе» Удмуртской Республики.
Advertisements

Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе»
Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе"
Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Зеленодольского муниципального района»
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг с. Малая Пурга» (далее – МФЦ с.
Автономное муниципальное учреждение Увинского района « Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг « Ува »
Управление по информатизации Ивановской области Начальник управления по информатизации Ивановской области А.П. Колмогоров Презентация регионального портала.
Итоги деятельности Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных.
О внесении изменений в земельное законодательство.
1 Регламентация порядка предоставления услуг 2 Повышение качества предоставления услуг Снятие административных барьеров Разработка административных регламентов.
Земельно-имущественные отношения оформление документации на получение земельных участков в собственность или аренду оформление документов по переводу помещений.
Типизация (унификация) муниципальных услуг, предоставление которых организовано в РГАУ МФЦ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ.
Электронное правительство Рыбинский район. Нормативно-правовые акты Распоряжение администрации Рыбинского района от г «О создании рабочей.
Организация предоставления муниципальных услуг на базе отделений многофункционального центра Оксана Николаевна Немчина, Заместитель директора ГАУ «МФЦ.
1 МОНИТОРИНГ Качества и доступности государственных и муниципальных услуг
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Разработка проектов стандартов предоставления услуг в сфере жилищно коммунального хозяйства в электронном виде.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации А.В.
1 Новый порядок предоставления ЗУ. 2 Предоставление зу в порядке проведения АУКЦИОНА Статьи Запрещается объединение двух и более ЗУ, находящихся.
Транксрипт:

Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе»

Цели и задачи: - повышение качества и доступности услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления; - повышение уровня комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг; - повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления; - повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; - снижение административных барьеров; - внедрение механизмов противодействия коррупции..

Характеристика помещений МФЦ Общая площадь МФЦ – 101 м 2. Количество окон приема - 3. Площадь зала ожидания для посетителей –18, 2 м 2. Количество посадочных мест в зале ожидания - 3. Время обслуживания одного посетителя мин. Пропускная способность до 80 человек в день.

Штатная структура многофункционального центра п/п п/п Наименование должностей, рабочих профессий Количество штатных единиц 1Директор 1,0 2Бухгалтер 1,0 3Документовед 3,0 Итого 5,0

Рабочие дни Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.8:00-17:00 без перерыва на обед Выходные дни Вс.Сб. График приема граждан

Перечень услуг, предоставляемых многофункциональным центром п/п п/п Наименование муниципальной услуги 1 Оформление документов для предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством 2 Оформление документов для предоставления в собственность и (или) в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной собственности для индивидуального жилищного строительства 3 Оформление документов для предоставления гражданам земельных участков в собственность или в аренду, фактически занимаемых зданиями, строениями, сооружениями 4 Оформление документов для перевода земель из одной категории в другую 5 Оформление документов для выдачи актов выбора земельного участка для строительства 6 Оформление документов для выдачи разрешений на строительство объектов 7 Оформление документов для выдачи разрешений на проведение проектно – изыскательских работ 8 Оформление документов для передачи жилых помещений в собственность граждан (приватизация жилья) 9 Оформление документов для перевода жилых помещений в нежилые, нежилых помещений в жилые 10 Оформление документов для предоставления объектов нежилого фонда муниципального образования «Вавожский район» в аренду

11 Оформление документов для переустройства (перепланировка) жилых помещений 12 Оформление документов для признания (непризнание) граждан малоимущими 13 Оформление документов для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях 14 Оформление документов для принятия на учет граждан в качестве имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков в собственность 15 Предоставление заявителям информации (справки, выписки), содержащейся в реестре муниципального имущества МО «Вавожский район» 16 Предоставление заявителям информации (справки) о предоставлении (не предоставлении) земельного участка в аренду или в собственность

Перечень дополнительных (платных) услуг 1 Составление проектов договоров: аренды, мены, дарения, купли-продажи жилья (в том числе с использованием материнского капитала), автомототранспорта (с том числе тракторов и прицепов) 2 Выход в интернет, услуги факса, ксерокопирование документов 3 Составление проектов договоров передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации 4 Составление проектов договоров аренды или купли- продажи земельного участка 5 Составление деклараций для налоговой инспекции по форме 3-НДФЛ, УСН 6 Юридические консультации

Итоги работы автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе» за первое полугодие 2011 года

Количество запросов в федеральные и муниципальные органы власти

Количество заявителей и получателей услуг

Диаграмма распределения заявителей по видам услуг за первое полугодие 2011 года

Расход и потребность в финансовых средствах по статьям затрат на 2011 год

Расшифровка статей дополнительного финансирования на 2011 год

Итоги работы 1. Создан и приступил к работе многофункционального центра предоставления услуг населению муниципального образования «Вавожский район» 2. Разработаны и утверждены регламенты на предоставление услуг населению. 3. Организовано взаимодействие с регистрационной и кадастровой палатами, «», органами местного самоуправления. 4. Увеличивается количество граждан, обращающихся за услугами( более 200 человек в месяц). 5. Создан интернет страница МФЦ на сайте МО «Вавожский район» и начато предоставление услуг в электронном виде. Задачи на перспективу 1. Разработать регламенты на виды услуг: отказ, продление (изменение) срока аренды земельного участка, отказ от права собственности на земельный участок, внесение изменений в кадастровый паспорт земельного участка, разделение или объединение земельных участков. 2. Для размещения заявителей услуг установить диваны или стулья. 3. Создать интернет киоск. 4. Организовать рабочее место бухгалтера приобрести: стол, стул, тумба, стеллаж, шкаф, компьютер, принтер, сканер, программное обеспечение для ведения заработной платы. 5. Приобрести ЭЦП, сканеры и программное обеспечение для электронного документооборота. 6. Проведение аттестации и получение сертификатов на рабочие места. 7. Приобрести копир формата А3.