Исследование «Снег и лёд» Работа Михайлова Данила Работа Михайлова Данила ученика 2 «А» класса ученика 2 «А» класса средней школы 20 средней школы 20 им.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа. «Молочная радость.» Работу выполнила: Яковлева Анастасия, 6 лет МКОУ Жерлыкская СОШ 20, дошкольная ступень. Руководитель: Рыбий.
Advertisements

Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
ЗАГАДКИ Всю зиму смирно лежит, а весной убежит. Не драгоценный камень, а светится. Он все время занят делом, Он не может зря идти. Он идет и красит Все,
Структурное подразделение средней общеобразовательной школы 1 «Образовательный центр» с. Большая Глушица муниципального района Большеглушицкий Самарской.
О чем предупреждает снег? ( исследовательский проект) Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
Задачи: Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Формирование представлений.
Исследовательская работа Тайны обычного снега. Работу выполнила ученица 1 класса МОУ ООШ 2 Мурзагалиева Алия. Руководитель: Логачева В.Б.
« » МБОУ «Заводская средняя общеобразовательная школа» Исследовательский проект по теме: «Образование кристаллов соли»
Исследовательская работа на тему: «Снег кружится, летает, летает....». Автор: ученица 4 «А» класса ГБОУ СОШ 949 Соловьёва Елизавета Научный руководитель:
Здравствуйте ! Меня зовут Арина ! Учусь я в 1- б классе. Я очень любознательная девочка ! Моё самое любимое время года - зима. Здравствуйте ! Меня зовут.
Вода и ее роль в природе Урок природоведения в 3 классе Учитель начальных классов СОШ 9 г.Сочи Плахотник Лариса Юрьевна.
Выполнила: ученица 3 класса МАОУ БООШ Моторина Оксана Учитель: Горбунова Т.Н. с. Бушуево, 2014 г.
Слайдовая презентация Младшая разновозрастная группа г. Попова Л.И.
Что мы знаем о воде ? воде Егорова Н.В.. Вопросы для любознательных Где живет вода? Кому нужна вода? Какой вкус, запах и цвет имеет вода? Что будет с.
Выполнил ученик 2 «Б» класса МКОУ гимназии г. Слободского Караваев Ярослав учебный год Как приготовить мороженое в домашних условиях Как приготовить.
Круговорот воды в природе. Выполнил ученик 1 «А» класса средней школы 3 г. Боготола Анисимов Ваня Руководитель проекта Марченко Л.В.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Программа «Гармония» 3 класс Учитель Гришанова Тамара Алексеевна МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 8» г.Саранска.
Тема проекта: «Влияние воды на здоровье человека». Окружающий мир 3 «Б» класс МБОУ «Бейская специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида»
Окружающий мир, 1 класс Тема урока: «Снег и лёд. Какие свойства имеет снег и лёд?» (урок – исследование) Учитель начальных классов первой квалификационной.
Транксрипт:

Исследование «Снег и лёд» Работа Михайлова Данила Работа Михайлова Данила ученика 2 «А» класса ученика 2 «А» класса средней школы 20 средней школы 20 им. В. Митты им. В. Митты

Всегда ли снег чистый ? Снег и лёд можно есть ? Темы исследовательской работы.

Научиться: определять свойства снега и льда; проводить физические эксперименты; обрабатывать и обобщать полученную информацию. Задачи.

форма для приготовления льда, салфетка и стаканы, анкета, « Рабочая тетрадь » к учебнику « Окружающий мир ». Оборудование:

Всю зиму смирно лежит, а весной убежит. Не драгоценный камень, а светится. Бел, да не сахар, ног нет, да идет. Рыбам зиму жить легко: крыша - толстое стекло (Снег) (Лёд)

Во время прогулки про- водится наблюдение за снегопадом. На чёрные картонные пластинки ловим снежинки, рассматриваем их, описываем их форму. Ход исследования.

Цель: исследовать чистоту снега. Выдвижение гипотезы. - Снег бывает грязным. Проведение опыта. Мы положили в стакан ком снега. 1 эксперимент.

Когда снег растаял, на дне стакана появился тёмный осадок.

Через салфетку перелили талую воду в чистый стакан. На салфетке осталась грязь.

Наблюдая за состоянием снега в различных местах, мы выяснили, что снег чище в парке, чем возле дорог. Формулирование выводов. Мы доказали гипотезу, что снег бывает грязным.

Цель: мы хотим узнать: можно ли есть снег и лёд. Выдвижение гипотезы. - Мама говорит, что снег и лёд есть нельзя, а мы считаем, что снег и лёд могут быть съедобными. Проведение опыта. 2 эксперимент.

Опыт 1. Мы провели исследование: в морозилке получили кубики льда из воды и сока. Кубик льда из сока оказался гораздо вкус- нее. Попробовали снег из моро- зилки – невкусно. Затем мы купили в магазине несколько сортов мороженого: молочное, сливочное, пломбир. Больше всего нам понравилось мороженое – пломбир. Это интересно!

Опыт 2. Из книг мы узнали, что если фруктовый сок в какой-нибудь ёмкости поставить в морозильник, то он замёрзнет и превратится в кусок льда. Чтобы сделать настоящее мороженое, нужно постоянно поэме- сшивать жидкость при замерзании. Только так можно получить мороженое, а не лёд. В зависимости от сорта, мороженое может состоять из воды, молока, жира, фруктов, сахара и вкусовых добавок.

Формулирование выводов. В результате нашего исследования мы поняли, что снег и лёд могут быть съедобными, только если их сделал человек. Мороженое и фруктовый лёд – это очень вкусно!

В опросе приняло участие 22 ученика 2 класса. Грязным снег считают 100% опрошенных. Также все 22 ученика считают, что снег есть нельзя. Как ответили они на вопрос: чем отличается мороженое от снега, можно увидеть на диаграмме. Мороженое сладкое, а снег невкусный (46%) Мороженое можно есть, а снег – нельзя (27%) Мороженое сделал человек, а снег – природа (18%) Мороженое – разноцветное, а снег – белый (9%)

1. nk/link_id,18423/Itemid,118/ nk/link_id,18423/Itemid,118/ html 4.