Реклама и выставочное дело. Виды рекламы По типу инициатора: от имени производителей и торговых посредников от имени правительства от имени частных лиц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Advertisements

МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ Тема 1: Понятие и роль маркетинга для управления предприятием.
Регулирование на уровнях государственного, регионального и муниципального управления санитарной очистки территорий Подготовила: Аветисова Г.К.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА Управление качеством Лекция 17.
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Маркетинг культуры Тема 2. Классификация маркетинга: В зависимости от состояния спроса:
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
27.03 – Группа 15а. С в ВК «Новосибирск Экспоцентр» была проведена ХХ выставка оборудования и материалов для производства рекламы, бизнес-сувениров,
Урок элективного курса по экономике Учитель Белан М.И. Школа 283.
Л ЕКЦИЯ 2 Т ЕМА : ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнила: Студентка группы: УК-ДЭЭ 301 Гайдамак.К.В..
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
Содержание Кто использует селективные технологии? Виды селективной рекламы Селекция: по действиям на сайте по поисковым запросам по интересам по типу организаций.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Транксрипт:

Реклама и выставочное дело

Виды рекламы По типу инициатора: от имени производителей и торговых посредников от имени правительства от имени частных лиц социальная политическая

Виды рекламы По направленности на аудиторию: рекламу потребительских товаров (для личных нужд); бизнес-рекламу (реклама оборудования, услуг в сфере производства, торговая реклама оптовикам, реклама, предназначенная врачам, учителям, работникам сельскохозяйственной отрасли и т. д.).

Виды рекламы По концентрированности: селективную (избирательную), четко адресованную определенной группе покупателей (сегменту рынка); массовую, не направленную на конкретный контингент.

Виды рекламы По широте охвата аудитории: локальная; региональная; общенациональная; международная; глобальная.