МБОУ «Еланцынская средняя общеобразовательная школа» Михайлова О. А. учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
= = 18 3=(9+5+4) 3= = 18 3=(9+9) 3= = 18 3=(10+8) 3= =
Advertisements

Урок математики по теме «Умножение двузначного числа на однозначное», 3 класс Учитель: Васина Татьяна Петровна, МБОУ СОШ 22 г. Балаково Саратовской области.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
«Закрепление изученного. Внетабличное умножение и деление».
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Деление натуральных чисел
Желаем успешной работы!. Разминка Найди лишнее число: 10, 20, 30, 40, 55, 60 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7 24, 11, 13, 15, 17, 19, 12 Выполни вычисления: (20 +
Образовательная система «Школа 2100» Ястребинская Наталия Николаевна Ястребинская Наталия Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г. Усинск.
«Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит» М.В.Ломоносов М.В.Ломоносов.
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
3 класс Развивающая система Л.В.Занкова. Исследовать – подвергать научному изучению или наблюдать для выяснения, изучения чего-либо Исследовать – подвергать.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ 4 Тема:«Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач»
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
Объясни значение слов Слагаемое Слагаемое Уменьшаемое Уменьшаемое Сумма Сумма Вычитаемое Вычитаемое Разность Разность Множитель Множитель произведение.
«Связь между суммой и слагаемыми». Урок математики в 1 классе. Программа « Школа России» по ФГОС.
Дорогу осилит – идущий, математику – мыслящий. математику – мыслящий.
План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение.
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Транксрипт:

МБОУ «Еланцынская средняя общеобразовательная школа» Михайлова О. А. учитель начальных классов

Урок математики мы начинаем Тайны её открывать продолжаем

Урок - исследование Исследовать – подвергнуть научному изучению Наблюдать для выяснения и изучения чего – то нового Исследователь – это человек, который занимается научным исследованием

20, 3, 4, 10, 2, 16, 14, 24, 12.

И М Н О У Н Е Е Ж

2, 3, 4, 10, 12, 14, 16, 20, 24. У М Н О Ж Е Н И Е

20, 3, 4, 10, 2, 16, 14, 24, 12.

Умножение двузначного числа на однозначное Цель: найти способ и научиться умножать двузначное число на однозначное

Алгоритм 1. Представляю число в виде суммы разрядных слагаемых 2. Умножаю каждое число 3. Складываю

Задача У стола 4 ножки А вопрос у нас таков: Сколько вместе будет Ножек у 17 столов?

Задача В исследовании математического свойства участвовало 4 группы по 8 мальчиков и 9 девочек в каждой группе. Сколько всего человек участвовало в исследовании?

Итог урока Что нового вы сегодня узнали? Для чего необходимы эти знания? О каком математическом открытии рассказали? Что было интересным?

Мне трудно, я ничего не понял Я понял, но ещё нужна тренировка Я всё понял и могу объяснить другому

Спасибо за урок.