Микова Вера Александровна, воспитатель МДОУ ЦРР 6 «Родничок» п. Межозерный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область речевое развитие Составитель:Воспитатель.
Advertisements

Какой, какая, какие предметы (по цвету)? Согласование прилагательных с существительными. Составитель: учитель-логопед Ахатова О.И.
ЗАГАДКА Хитрая плутовка, Рыжая головка, Пушистый хвост-краса. Кто это?
начать Слова, называющие признаки предметов (прилагательные) продолжим.
Развитие речи в процессе игр- драматизаций Воспитатели подготовительной группы «А»: Гришина О.Н. Помукчи О.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 25 «Зайчик» Модель познавательного занятия на тему: «Путешествие по.
Познавательно-речевое занятие в старшей группе Хлебникова Ольга Владимировна, воспитатель МДОУ ЦРР «Карагайский детский сад 5», высшая квалификационная.
Открытое занятие по экологическому воспитанию Воспитатель : Федотова М.А.
Подготовили и провели Воспитатели: Хакимзаде Сабина Анатольевна Мягких Татьяна Валериевна.
Закрепить знания детей о длительности звуков. Развивать чувство ритма. Воспитывать интерес к музыкально – дидактическим играм.
Развивающие игры для активизации словаря и формирования мелкой моторики у дошкольников с нарушениями речи.
( лего-проект, собранный детьми логопедической группы 11 МДОУ ЦРР-д/с 32)
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ГДЕ ЖИВЕТ ЗВУК?» (гласные звуки А, О, И, У) ЦЕЛЬ: Упражнять детей в нахождении места звука в слове ( в начале, середине или конце );
Подготовила студентка 3 курса группы Д О-14 Орлова Екатерина.
воспитатель Станько Елена Александровна.
Зайчик Зайчик живет в лесу Летом заяц ест разную травку, очень любит морковку и капусту.
Учитель Чеканова Нина Трофимовна. Отвечает на вопросы Кто? Что? Обозначает предметы.
Какая? Сегодня на уроке 1.Словарная работа 2.Новые открытия 3.Игра «Назови признак» 4.Интерактивное задание 5.Творческая работа.
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОАУ «ЦРР- ДС 125» Ефимова С.А.
« Взаимодействие логопеда и других специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

Микова Вера Александровна, воспитатель МДОУ ЦРР 6 «Родничок» п. Межозерный

Задачи: Поддерживать инициативу вступать в речевое общение; развивать и активизировать словарь (рыжая лиса, лисонька лисичка; пушистый зайчик, зайчик-побегайчик, зайчишка- трусишка; мишка- косолапый, медвежонок); учить согласовывать существительные с прилагательными; развивать слуховое внимание, координацию и чувства ритма.