1.8. Дроби. Нахождение части от числа (Закрепление изученного материала). урок математики, 4 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единицы длины. Миллиметр. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна.
Advertisements

2.7. Сравнение трёхзначных чисел. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина.
2.32. Умножение и деление трёхзначных чисел. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова.
; 5 ; ; 2 ; ; 7 ; ; 12. Какую часть пирога составляют отрезанные доли? Как записываются доли? Что означает число, которое стоит под чертой?
Деление суммы на число урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна.
2.16. Группа предметов. Множество. Элемент множества. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов.
2.16. Группа предметов. Множество. Элемент множества. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов.
1.3. Арифметические действия над числами. (Повторение и обобщение ранее изученного.) урок математики, 4 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова)
Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник. Урок математики, 1 класс, УМК «Школа 2100» Автор: Иванова Майя Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ УНОШ «Садко»
5.2 Нахождение части от целого и целого по его части ГЛАВА V ДРОБИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
ЦОР по математике для 3 класса. Автор учебника С.А. Козлова Автор материала Митрофанова Марина Владимировна учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1» р.п.
Знакомство с понятием «сложные слова» урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных классов.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Ребро куба 2 см. Вычислите объем. Площадь полной поверхности куба равна 54 см 3. Чему равно его ребро? Деревянный куб красного.
Образование форм времени от неопределенной формы глагола. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель.
Как разделить два яблока между тремя мальчиками ? а : в = a/b Тоесть- 5:7=5/7.
5.1 Понятие дроби ГЛАВА V ДРОБИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 2» © ООО «Баласс»,
5.5 Сравнение дробей ГЛАВА V ДРОБИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 2» © ООО «Баласс»,
Тема: Доли. Обыкновенные дроби Урок 1 Лист настроения
Тема: Гласный звук [а], буква А( чтение). Строчная буква а (письмо) урок обучения грамоте, 1 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Сделай изучение обыкновенных дробей увлекательным делом. Работу выполнил: ученик 5 «В»класса МОУ СШ 3 Мартынов Михаил.
Транксрипт:

1.8. Дроби. Нахождение части от числа (Закрепление изученного материала). урок математики, 4 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Республики Мордовия

Сколько: а) часов в суток; б) минут в часа; в) секунд в минуты; г) килограммов в центнера; д) сантиметров в метра. Этап актуализации знаний 24 : 12 = 2 (часа) 60 : 5 = 12 (минут) 60 : 4 = 15 (секунд) 100 : 10 = 10 (кг) 100 : 5 = 20 (см)

; 5 ; ; 2 ; ; 7 ; ; 12 Этап актуализации знаний

Какую часть пирога составляют отрезанные доли? Как записываются доли? Что означает число, которое стоит под чертой?

Постановка проблемы. Формулирование темы урока. ДРОБИ. НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЧИСЛА.

Знакомимся с понятием дроби Мама испекла большой пирог и разделила его на 8 равных частей (долей). Пять из них съели за обедом, а три – за ужином. Папа сказал, что за обедом съели пирога. Что означает каждое число в записи ?

Знакомимся с понятием дроби

Используя задание 2, узнайте, какую часть пирога съели за ужином. Запишите дробь и назовите её числитель и знаменатель. Применяем новые знания

Бумажная полоска имеет длину 12 см. Для аппликации нужно отрезать этой полоски. Сколько сантиметров составляют от 12 см? Учимся находить часть от числа

Как найти часть от числа? Учимся находить часть от числа 5. Начертите отрезок длиной 12 см. Выделите цветом этого отрезка. Как найти этого отрезка? Сформулируйте ответ на основной вопрос урока. Найдём решение задачи 5. Будем считать, что длина полоски – это целое, которое состоит из четырёх четвёртых долей. Тогда на одну четвёртую приходится 12 : 4 = 3 см, а на три четвёртых – в три раза больше : 3 3 = 9 см. Эти два действия можно записать так : 12 : 4 3.

6. Найдите длину ; ; этого отрезка. Расскажите, как вы делали вычисления. Проверьте себя с помощью чертежа. Применяем новые знания 12 : 6 5 = 10 (см) Ответ: 10 см.

6. Найдите длину ; ; этого отрезка. Расскажите, как вы делали вычисления. Проверьте себя с помощью чертежа. Применяем новые знания 12 : 3 2 = 8 (см) Ответ: 8 см.

Для пирога нужен килограмм вишни. Для начинки нужно всей вишни, а остальная часть – для украшения пирога, если в килограмме оказалось 280 ягод? Применяем новые знания целое (1 кг) я. начинка ост. По схеме видно, что для украшения пирога нужна часть всей вишни. 280 : 8 7 = 245 (яг.)

Итог урока ДРОБИ. НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЧИСЛА.

Список литературы Учебник Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. ч.1,2,3. 4 кл. – М.: Баласс, 2013 Методические материалы Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Математика. 4 класс: методические рекомендации для учителя по курсу математики и курсу математики с элементами информатики. – М.: Баласс, 2010