Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 13 г.Нижнеудинск» Создание открытой инклюзивной образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
Advertisements

1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
«Создание условий в ДОУ комбинированного вида для комплексной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» Людмила Григорьевна Богачева, старший.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
Руководитель Рост профессиональной компетенции педагогов Родительский комитет Управляющий совет Воспитатели Учитель-логопед Педагог-психолог Музыкальный.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Т.А. Тимкина, заведующий. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ Федеральный государственный образовательный.
Организация интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Кировска.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2»
Базовая площадка: муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 8 «Светлячок» п. Львовский Подольский район Московской.
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
Руководитель ПМПК муниципального образования Северский район Жаворонок Ю.С.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения в условиях дошкольного образовательного учреждения.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 13 г.Нижнеудинск» Создание открытой инклюзивной образовательной среды в дошкольной образовательной организации Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 13 г.Нижнеудинск»

Категории детей с особенностями развития в МКДОУ 13

Индивидуальная работа воспитателя с ребенком с ОВЗ во время проведения занятия познавательно-исследовательской деятельностью в группе

Условия осуществления инклюзивного образования в ДОУ квалифицированные кадры квалифицированные кадры взаимодействие со специалистами центра «доверие» нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение организация и функционирование психолого-медико- педагогического консилиума (ПМПк) организация и функционирование психолого-медико- педагогического консилиума (ПМПк) психолого-медико-педагогическое сопровождение психолого-медико-педагогическое сопровождение развивающая предметно-пространственная среда развивающая предметно-пространственная среда информационно-просветительская работа

Этапы реализация инклюзивного образования детей ОВЗ I Выявление во вновь набранных группах детей с ОВЗ и детей с группой "риска" через наблюдение за здоровьем и изучение амбулаторной карты Выявление во вновь набранных группах детей с ОВЗ и детей с группой "риска" через наблюдение за здоровьем и изучение амбулаторной карты II Первичный консилиум в ДОУ по результатам адаптации Первичный консилиум в ДОУ по результатам адаптации III Собеседование администрации ДОУ с родителями детей с ОВЗ по заключению договорных отношений с Центром "Доверие" Собеседование администрации ДОУ с родителями детей с ОВЗ по заключению договорных отношений с Центром "Доверие" IV Заключение договорных отношений родителей детей С ОВЗ и Центром "Доверие" Заключение договорных отношений родителей детей С ОВЗ и Центром "Доверие" V Диагностика и проведение пробных занятий с детьми с ОВЗ в условиях центра Диагностика и проведение пробных занятий с детьми с ОВЗ в условиях центра VI Проведение совместного консилиума для определения маршрута сопровождения детей с ОВЗ (в условиях ДОУ и в условиях Центра "Доверие") Проведение совместного консилиума для определения маршрута сопровождения детей с ОВЗ (в условиях ДОУ и в условиях Центра "Доверие")

Управляющий совет Родительский комитет Родительские общественные организации

Логопедический пункт Консультативный пункт Структурные подразделения в инклюзивном образовательном пространстве

Задачи в работе с детьми с ОВЗ и их родителями оказание помощи, поддержки семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья; оказание помощи, поддержки семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья; создание условий, способствующих реализации потенциальных возможностей каждого ребенка; создание условий, способствующих реализации потенциальных возможностей каждого ребенка; осуществление коррекционной работы с детьми с нарушениями в развитии; осуществление коррекционной работы с детьми с нарушениями в развитии; воспитание коммуникативной компетенции (умение жить в социуме, умение общаться); воспитание коммуникативной компетенции (умение жить в социуме, умение общаться); создание условий для социальной адаптации, интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среду нормально развивающихся сверстников. создание условий для социальной адаптации, интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среду нормально развивающихся сверстников.

Направления работы педагогов МКДОУ 13 в инклюзивном образовательном пространстве коррекционно- развивающая работа с детьми ограниченными возможностями здоровья работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья повышение квалификации педагогов

Кадровое обеспечение педагог-психолог учитель-логопедмедицинский персонал музыкальный руководитель воспитатели

Функционирование ПМПк ПМПк ДОУ Заведующий Зам.зав. по ВМР Педагог- психолог Учитель- логопед Медицинский персонал Воспитатели групп Специалисты ДОУ Специалисты Центра «Доверие»

Сопровождение детей с ОВЗ ДОУ Воспитатель: образовательная деятельность Медсестра: профилактическая работа Учитель-логопед: своевременная диагностика нарушений и консультация родителей Педагог-психолог: введение ребенка в группу общеразвивающей направленности Центр " Доверие " Психиатр: консультация родителей, специализированная помощь ребенку Невролог: консультация родителей, специализированная помощь ребенку Фельдшер: обеспечение своевременного лечения ребенка Массажист: курсы массажа Семейный психолог: консультация родителей Педагог-психолог: индивидуальные и подгрупповые формы работы

Развивающая предметно- пространственная среда Кабинет педагога- психолога Кабинет учителя- логопеда Медицинский кабинет Сенсомоторн ые уголки в групповых комнатах