МКОУ «ОЗЕРНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
Advertisements

Управление образования Центрального района Администрации г. Челябинска Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Развитие личности в условиях подготовки к ЕГЭ Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия 1 г. Нерюнгри» Районный практико – ориентированный семинар.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»
Участники образовательного процесса, задействованные в подготовке к ЕГЭ: Администрация Учителя- предметники Учащиеся 9-х, 11-х классов Классные руководители.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Эффективность качества подготовки обучающихся к ГИА 2017 года Заместитель директора школы Артемова Татьяна Викторовна.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МОУ Комсомольская СОШ.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Система подготовки обучающихся к ГИА. Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Организационно-методическая: - заседания педсоветов.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Система работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Выполнила учитель МОУ лицея 10 Алейникова Н.П.
Повестка дня : 1. Система работы МБОУ « СОШ 10» по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Выступление Г. Ш. Хусаиновой. 2. Из опыта работы. Выступление.
Бузало Е.Э., заместитель директора по МР. 3доровьесберегающие образовательные технологии : 1.организационно-педагогические технологии (ОПТ) 2.психолого-педагогические.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Информированная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков и т.д.). Предметная готовность или содержательная.
Транксрипт:

МКОУ «ОЗЕРНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Озернинская сош» Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ

Цели и задачи Мобилизовать и мотивировать педагогов на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ Для этого необходимо: 1. Учителю обладать необходимыми компетенциями (самому уметь решать все задачи ЕГЭ) 2. Совершенствовать структуру и содержание учебного материала в ходе подготовки к ЕГЭ 3. Систематизировать повторение программного материала 4. Отработать тестовые технологии в ходе работы с контрольно-измерительными материалами через личностно-ориентированный подход

Модель организации управленческой деятельности по подготовке к ЕГЭ Направление деятельности ПК школы по подготовке к ГИА Организация методической работы Нормативно- правовое обеспечение Работа с педагогами Работа с обучающимися Работа с родителями Психологическое сопровождение обучающихся

Организационно- методическая работа Формирование банка нормативно-правовых документов и инструктивных документов по проведению ЕГЭ Предоставление возможности выпускникам и учителям работать с образовательными сайтами Проведение обучающих семинаров, совещаний, родительских собраний по подготовке к ГИА Подготовка графиков консультаций по подготовке к ГИА Оформление стендов «Готовимся к экзаменам»

Вопросы, рассматриваемые на педагогических советах и ШМО Анализ результатов ЕГЭ. Коррекция и утверждение плана подготовки к ЕГЭ. Информация о результатах пробного ЕГЭ. Отчет ответственного за проведение ЕГЭ о мероприятиях по подготовке к итоговой аттестации. Отчет руководителей МО о ходе подготовки к ЕГЭ и освоении программного материала. Допуск обучающихся 11 х классов к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Нормативно-правовое обеспечение Формирование банка нормативно-правовых документов и инструктивных документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней по проведению ГИА Оформление протоколов родительских собраний и журналов ознакомления с информацией проведения ГИА, сбор письменных заявлений выпускников о выборе экзаменов Издание приказов по школе, регламентирующих организацию и проведение ГИА

Работа с педагогами Изучение структуры КИМов по предметам Ознакомление учителей-предметников с нормативно- правовыми документами по проведению ГИА Работа с учителями предметниками по формированию групп обучающихся по уровням готовности к ГИА: –группа учащихся с низким уровнем освоения программного материала (группа «Риска») –Группа учащихся со среднем уровнем освоения программного материала –Группа учащихся с высоким уровнем освоения программного материала

Работа с педагогами Анализ проведения и результатов репетиционных экзаменов, выступление учителей предметников на заседаниях ШМО Своевременное прохождение учителями-предметниками курсов по профессиональной подготовки

Работа с обучающимися Изучение нормативных документов ГИА Посещение факультативных курсов по предметам Участие в репетиционных экзаменах, олимпиадах Посещение консультаций по подготовке к ГИА Индивидуальные занятия учителей с учащимися группы «Риска» Работа по тренировке заполнения бланков ГИА Работа с заданиями КИМов различной сложности Выполнение контрольных работ и срезов по предметам Психологическая поддержка обучающихся

Виды деятельности учителя по подготовке к ЕГЭ Выявление общих и индивидуальных затруднений обучающихся. Совершенствование форм и методов обучения. Формирование общеучебных навыков, ключевых компетенций. Формирование целевых групп, определение «групп риска». Разработка индивидуальной диагностической карты обучающегося. Проведение консультаций по предмету. Подготовка и периодическое обновление стенда «Готовимся к экзамену».

Компоненты готовности ученика к сдаче экзамена Информационная готовность Нормативно-правовая база, процедура проведения экзамена, информированность о правилах заполнения бланков и т.д. Психологическая готовность Внутренняя настроенность на определенное поведение, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации ЕГЭ. Предметная готовность Системные знания, сформированность ОУУНов, компетенций, развитые личностные характеристики (мышление, память, письменная речь, организованность, усидчивость, настойчивость).

Работа с родителями Родительские собрания, информирующие о нормативно-правовой базе по подготовке к ГИА Индивидуальное консультирование и информирование по вопросам ГИА Консультация «Психологическая готовность обучающихся к ГИА» Индивидуальное консультирование и информирование родителей учащихся группы «Риск» по вопросам ГИА

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Озернинская сош» Психолого –педагогическое сопровождение участников образовательного процесса при подготовке к ЕГЭ

Психологическое просвещение и профилактика

Оформление стендов

Психологическое консультирование

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа Мини-тренинг «Как подготовиться к экзаменам и сохранить здоровье» Тренинг «Экзаменационная пора: как преодолеть стресс» Рекомендации и советы учителям, родителям, выпускникам Анкетирование «Выявление уровня тревожности»

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Озернинская сош» Роль классного руководителя в системе работы коллектива по подготовке к ЕГЭ

Основные направления работы классного руководителя Формирование позитивного отношения к аттестации. Осуществление постоянной связи между субъектами данной системы: обучающиеся – родители - учителя-предметники – классный руководитель. Оказание всесторонней помощи выпускникам на протяжении всего периода подготовки к ЕГЭ, во время проведения, а также после окончания процедуры.

Формирование положительной Я-концепции обучающихся Преодоление тревоги перед незнакомым, непривычным и желание увидеть в этом новом реальные возможности своего интеллектуального и профессионального роста. Грамотный анализ сложившейся ситуации, выстраивание правильной линии поведения и контроль собственных реакций (самоконтроль).

Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками Совместное обсуждение и предложение к планированию форм контроля, близких к аттестации. Проведение малых педагогических советов. Осуществление систематического взаимодействия: Учитель- предметник - Классный руководитель - Ученик - Родители. Содействие классного руководителя в систематическом повторении всех важнейших разделов дисциплин и постоянного контроля блоков повторения в календарно-тематических планах.

Совместная деятельность классного руководителя, ученика и родителей Изучение нормативно - правовой базы ЕГЭ. Тематические беседы, родительские собрания о режиме труда и отдыха выпускников. Практикумы по профессиональному самоопределению старшеклассников. Определение предметов по выбору. Изучение результатов педагогических, социальных и психологических диагностик и обсуждение обязательных условий, которые может и должна обеспечить семья ребёнку.

Рейтинг распределения учащихся по предметам (за 3 года) предмет Количество учащихся, которые выбрали предмет 2011 (4 уч.)2012(6 уч.)2013(5 уч.) 1 обществознание 2 (50%)5(83%)4(80%) 2 история--2(40%) 3 физика 2 (50%)4(67%)1(20%) 4 информатика 1(25%)-1(20%) 5 биология-1(17%)- 6 география-2(34%)-

Результаты ЕГЭ (за 3 года) предмет Средний бал по ОУМинимальный бал по ОУ Максимальный бал по ОУ Русский язык 6259,570, математик ка 6145,355, общество знание 6054, физика 5246, информа тика история

Рейтинг предметов по среднему баллу

Социализация выпускников школы год Кол-во выпускников Поступление в ВУЗы Поступлени е в ССУЗы Бюджетная основа Платная основа (Федоров А. – золотая медаль) (Беляева И. – золотая медаль, Московская Е. – серебряная медаль) (53%)4(27%)3(20%)

Благодарим за внимание!