Идринское районное управление образования Идринская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Advertisements

О себе Методическая тема Результаты Интересы Перспективы.
Использование новых информационных технологий при обучении химии Из опыта работы учителя химии МОУ «Титовская ООШ» Чухловой Ирины Александровны.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7» Гиагинского района посёлка Новый ШКОЛА - ПОБЕДИТЕЛЬ конкурсного отбора.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Информационные технологии на уроках математики как средство формирования ключевых компетенций у учащихся. Автор-составитель Статникова Маргарита Юрьевна.
Актуальность Переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и компьютерной техники и информационных технологий.
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
Презентация работы школьной команды МОУ «СОШ 39». Программа информатизации школы и её анализ.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ И ИКТ МОУ ВСШ 2.
Гаврилова Ирина Викторовна МКОУ Прихолмская СОШ 4 учитель информатики, заместитель директора по ИКТ 1 международный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Презентация к уроку по теме: Презентация портфолио учителя начальных классов
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
«…общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной.
Транксрипт:

Идринское районное управление образования Идринская средняя общеобразовательная школа

Опыт работы обобщает…

Учитель информатики и ИКТ Винокуров Владимир Фёдорович , Красноярский край Идринский район, с.Идринское, ул.Полевая, 1-2 дом.- 8 ( ) раб. - 8 (391-35)

Этапы информатизации школьного образования I этап – организация изучения информатики в школе II этап - применение ИКТ при изучении различных дисциплин III этап – интеграция ИКТ в учебный процесс IV этап – трансформация школы IV этап – трансформация школы

Процесс перехода к информатизации образования И хотя тупость и корысть пытаются затормозить этот процесс, узаконивая изжившие себя, по существу, стандарты образования, новый социальный заказ школе давно уже предъявлен. Новая учебная среда сложилась. В какой мере педагогическая практика готова воспринять этот заказ, оформлять и методически осваивать возможности новой учебной среды, зависит сегодня от учителей. Поэтому в основу своей деятельности мною положен принцип решения проблемы «Коммуникативно-дидактические основы преподавания информатики», над которой я работаю в течение десяти лет.

Коммуникативно-дидактические основы преподавания информатики Какие же средства позволяют решать эту проблему? В первую очередь, надо прийти к той мысли, что информатика превращается в основную дисциплину, формирующую целостное мировоззрение. Во-вторых, показать значение информационных технологий и компьютерной техники в развитии современного общества. В-третьих, привить учащимся навыки рационального использования ПК в учебной, а в будущем и профессиональной деятельности, помочь личности самоутвердиться в информационно- насыщенном мире. Одной из задач для реализации данной проблемы я вижу в самообразовательной деятельности школьников.

Самообразовательная деятельность школьников Модульное обучение Дистанционное обучение Коммуникативные компетенции Методичка «МО» Творчество Методичка «ДО» Образцы

Приоритеты в моей деятельности Адаптация школьников к персональному компьютеру Подготовка учащихся к профессиональной деятельности. Развитие творческих способностей учащихся

Творчеству – простор! Учащиеся занимают призовые места в районных олимпиадах по информатике: гг.- 2 место, 2006 г.- 1 и 2 места, а в 2007 году учащийся 11 класса Урбан Сергей участвовал в краевых состязаниях и занял 9-е место. В том же году выпускник 9 класса, ныне учащийся III курса школы космонавтики (отделение информатики) Дмитрий Вергун занял 1 место в краевых соревнованиях по робототехнике. В 2008 году руководил работой школьников по дистанционному обучению в детской региональной школе «Юный исследователь» (Джалалова О.Ю.) при краевом Дворце пионеров и школьников. Участники: Автахутдинов Дамир и Антипов Дмитрий – 8 класс, Чуприянов Александр – 9 класс. Темы их исследовательских работ:) Дмитрий Вергун «Демографический портрет района» - Д.Антипов «Русские подвижные игры» - Д. Автахутдинов «Программы для создания тестов» - А.Чуприянов В 2009 году Д.Антипов занял 1 место в районе, 10 место в регионе в олимпиаде «КИТ». Итог