Моральный выбор. Фрагмент урока 8 класс. МБОУ СОШ 12 Учитель истории и обществознания Леванова Д.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Сулюклинская средняя общеобразовательная школа» Мораль Выполнили ученики 10-го класса.
Advertisements

МОУ «Ключевская СОШ им. А.П.Бирюкова». Этика – это наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре.
Урок 2 « Этика есть наука об отношениях, существующих между людьми, и об обязанностях, вытекающих из этих отношений » Поль Анри Гольбах « Определение этики.
Урок 2 «Этика есть наука об отношениях, существующих между людьми, и об обязанностях, вытекающих из этих отношений» Поль Анри Гольбах «Определение этики.
Типы урока 1 Урок изучения и закрепления новых знаний. 1 Урок изучения и закрепления новых знаний. 2. Урок закрепления новых знаний. 2. Урок закрепления.
ДОБРО И ЗЛО УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 9КЛ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Активные формы работы с родителями в рамках курса ОРКСЭ Босунова А.Н., руководитель РМО учителей ОРКСЭ, учитель начальных классов, МБОУ «НОШ 5» г. Лысьва.
Содержание проекта урока I. Мобилизующий этап – 2 мин II. Актуализация полученных ранее знаний – 5мин III Создание проблемной ситуации - 2 мин IV. Формулирование.
Тема урока : Добро и зло Как вы считаете, о чём пойдет речь сегодня на уроке ? Подготовил: учитель истории и обществознания ГБС(К)ОУ школа-интернат 2 Маланенков.
Презентация выполнена учеником 6 «Б» класса МОУ СОШ 1 пгт. Никель Трошевым Савелием Руководитель: учитель истории и обществознания Ломакина Е.Е.
Тема урока «Моральный долг». Модуль «Основы светской этики» 4 класс Урок 11 Тип урока: комбинированный.
Как работать с учебником? Основы духовно–нравственной культуры народов России Учебник для 5-го класса Светская этика © ООО «Баласс», 2012.
Подготовила: Пащенко И.С. Учитель математики ГБОУ СОШ 5 «ОЦ» Г. Новокуйбышевска Самарской области.
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Школа вежливых наук»
Мораль Д/З: § 5, читать, вопросы 1,2,6,7, пересказ, текст, письменно.
Технология проблемного диалога 2012 г.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Основы религиозных культур и светской этики Г. Новоалександровск
Модуль Основы светской этики(поурочное планирование)
Уважаемые родители 4 классов! В учебном году вводится новый учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики»
Технология учебных циклов Презентацию выполнила: учитель МБОУ «СОШ 280» учитель МБОУ «СОШ 280» Бесхмельная Е.А.
Транксрипт:

Моральный выбор. Фрагмент урока 8 класс. МБОУ СОШ 12 Учитель истории и обществознания Леванова Д.Ф

Уважаемые коллеги вашему вниманию предлагается фрагмент («Моральный выбор») урока 8 класса «Мораль». Урок комбинированного типа, с использованием различных педагогических технологий. Данный фрагмент, иллюстрирует применение диалоговой технологии. На данном уроке диалоговая технология применяется для закрепления изученного материала на уроке.

На этапе «Изучение нового материала» было реализовано рассмотрение следующих терминов и понятий: Мораль; Нравственность; Нравы; Основное противоречие морали; Этика; Добро; Зло; Ценности; Гуманность.

Учащимся предлагается задуматься над следующей ситуацией: зимой, группа людей вынуждена спасаться бегством, один из членов группы повредил ногу и не может передвигаться. Возникает вопрос: как правильно поступить, продолжить передвижение в полном составе, рискуя быть нагнанными, или бросить больного члена группы. Как вы решите этот вопрос?

Учащимся предлагается осуществить личный выбор и при этом, суметь его отстоять используя знания, полученные на уроке, апеллируя рассмотренными терминами.

Учитель вместе с учениками подводит итоги дискуссии, говорит о значимости морального выбора.