Презентация работы по теме самообразования. Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы – 18 лет Стаж работы – 18 лет II квалификационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов;
Advertisements

Дидактическая игра – одно из средств развития познавательных способностей учащихся.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
«Готовность младших школьников к обучению в среднем звене»
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ИГРАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ И РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ» ВОСПИТАТЕЛЬ ВТОРОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.
Невропатолог и психиатр В. М. Бехтерев писал, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали ее развитию. Английский психолог Д.
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
Пальчиковая гимнастика учитель-логопед Соболева О.Н.
Готовность к школе Лымарева Марина Владимировна Образование - высшее Квалификационная категория -высшая Педагогический стаж- 21 год.
Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений для рук (пальцев),способствующий улучшению координации движений пальцев, развитию мелкой моторики и направленный.
Трогая руками песчинки малыш развивает мелкую моторику рук, а определяя количество песка, которое нужно насыпать в формочки, развивает глазомер. Песок.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Методическая система учителя начальных классов Прилуцкой Е.В.
Адаптация - приспособление организма к внешним условиям. Школьная адаптация - процесс формирования механизма приспособления ребенка к требованиям и условиям.
Использование активных методов обучения на уроках в начальной школе.
Р АЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ МЕТОДАМИ КИНЕЗИОЛОГИИ.
В вашей семье ребенок не говорит или говорит очень плохо? Как отнестись к этому явлению? Заботиться о своевременном развитии речи ребенка необходимо уже.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Транксрипт:

Презентация работы по теме самообразования

Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы – 18 лет Стаж работы – 18 лет II квалификационная категория II квалификационная категория

…без педагогической игры на уроке невозможно увлечь ученика в мир знаний и нравственных переживаний, сделать их активными участниками и творцами урока. Ш.А.Амонашвили

Цель: создание условий, позволяющих вовлечь учащихся в продуктивную деятельность на уроке.

Задачи: Задачи: Способствовать формированию положительной мотивации учения; Формировать навыки учебной деятельности (работа в парах, самооценка, самоконтроль и т.д.); Развивать познавательные интересы; Развивать память, внимание, логическое мышление, речь учащихся.

Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагоги- кой в целях обучения и воспитания детей.

Причины, определяющие необходимость использования дидактических игр как средства обучения: Опора на игровую деятельность – это важный и наиболее адекватный путь включения детей в учебную работу Возрастные особенности детей Недостаточная сформированность познавательной мотивации Трудности адаптации детей при поступлении в школу

Дидактическая игра имеет определенную структуру:

Дидактическая игра – это игра только для ребенка, для взрослого она – способ обучения.

Основные функции дидактических игр формируют навыки самоконтроля и самооценки формируют общие умения коммуникации формируют общеучебные умения формируют устойчивый интерес к учению

Игры, развивающие мышление Динамические игровые упражнения для развития мелкой моторики у детей Игры, развивающие память Игры, развивающие внимание Игры, развивающие интеллектуальные способности детей

Динамические игровые упражнения для развития мелкой моторики у детей Пальчикиздороваются Кончик большого пальца правой руки поочерёдно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца. Те же движения затем выполняются пальцами левой руки, затем – двумя руками одновременно Встретилисьладошки Ладони рук соединены, а одноимённые пальцы левой и правой рук по очереди «здороваются» друг с другом – большой с большим, указательный с указательным и т.д. Осы Обе руки сжаты в кулачки, выпрямлены только указательные пальцы, которые совершают одновременные вращательные движения Человечек Указательный и средний пальцы правой руки «бегают» по столу, то же повторить другой рукой и обеими руками одновременно

Игры, развивающие мышление

Игры, развивающие интеллектуальные способности детей 1. Впишите пропущенные буквы алфавита: А, Б, … Д, Е, … Ж, … … … К, Л. 2. Поставьте правильно ударение в словах: ВОДА, УЧЕНИК, ЗВОНИТ, ЗВОНОК, МАГАЗИН. 3. Поставьте правильно букву в словах: М…ЛОКО, ЛОШ…ДЬ, М…ШИНА. 4. Разделите по слогам слова: КУКЛА, УЧЕБНИК, ЗАЙЧИК, ВЕСЁЛЫЙ. 5. Напишите любое имя собственное. ________________________________ 6. На какой вопрос отвечает слово: КНИГА - …? КОШКА - …? 7. Закончите предложение: МАША УЧИЛА….

Игры, развивающие память

Игры, развивающие внимание

Взаимотренаж УСА 1 9+8=(17) 4+7=(11) 5+8=(13) 13+9=(21) 15-7=(8) 11-5=(6) УСА 2 9+9=(18) 5+7=(12) 6+5=(11) 17-9=(8) 11-4=(7) 13-5=(8) УСА 3 8+8=(16) 7+9=(16) 6+7=(13) 11-5=(6) 12-7=(5) 18-9=(9) УСА 4 6+6=(12) 5+9=(14) 7+8=(15) 16-9=(7) 15-6=(9) 16-7=(9) УСА 5 9+6=(15) 9+4=(13) 7+7=(14) 12-4=(8) 17-8=(9) 15-7=(8) УСА 6 9+5=(14) 3+9=(12) 4+8=(12) 14-7=(7) 15-8=(7) 11-6=(5) К – 1 товарищ морковь растение К – 2 калач завтрак север К – 3 карандаш помидор спасибо К – 4 камыш картофель яблоко К – 5 север камыш урожай К – 6 завтрак магазин товарищ К -7 яблоко горох калач К – 8 овощи помидор растение К – 9 багаж горох спасибо К – 10 картофель карандаш праздник К – 11 урожай овощи магазин К – 12 багаж морковь праздник

Результаты: Положительную мотивацию учения имеют 83,6% обучающихся; Владеют умением работать в паре 91,2% детей; У 60,8% обучающихся сформирован навык самоконтроля; 53,2% учащихся умеют оценить свою работу на уроке.