«Закрепление изученного. Внетабличное умножение и деление».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вы наверное устали? Ну тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали,
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Деление натуральных чисел
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Я желаю тебе сегодня добра Ты желаешь мне сегодня добра Мы желаем друг другу добра Если тебе трудно, я тебе помогу!
{ Валентина Осеева «Хорошее» Подготовила Учитель начальных классов МБОУ г. Пскова «СОШ 17» Сагдеева Надежда Александровна.
Единицы измерения площадей
1. Обучающая: отрабатывать приёмы сложения и вычитания в пределах 20; совершенствовать вычислительные навыки, умения складывать, вычитать, сравнивать,
5 класс. Урок 66
Задание болельщикам: кутлиараавклавиатура ротмонимонитор тамифоркинаинформатика шкмаымышка тфорельппортфель.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Степень. Квадрат и куб числа
Два щенка щека к щеке Щиплют щётку в уголке. А у щётки половой Палка есть над головой. Палка – щёлк щенков с плеча. Два щенка ушли пища.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Дорогу осилит – идущий, математику – мыслящий. математику – мыслящий.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
МАТЕМАТИКА 3 класс Закрепление пройденного. Проверочная работа 6 по теме «Внетабличное умножение и деление» Урок 81.
Доли. Обыкновенные дроби
Я желаю тебе сегодня добра Ты желаешь мне сегодня добра Мы желаем друг другу добра Если тебе трудно, я тебе помогу.
Решение систем линейных уравнений. Способ сложения.
Транксрипт:

«Закрепление изученного. Внетабличное умножение и деление».

-повторим порядок выполнения действий; -закрепим умения решать задачи; -продолжим работу по формированию умений решать примеры на внетабличное умножение.

1 команда 100:5 – Л 4*20:8 – О 12*5 – И 8*10 – Я 10*2:5 – М 18*3 – Н 2 команда 20*2 – Г 10*5 – А 10*4:5 – А 60:30 – Р 100:10 – Д 80:8*3 – У 3 команда 3*6 – К 50:5 – Ч 80:10 – У 27:9 – Т 7*8 – А Результаты записать в порядке возрастания.

радуга молния тучка

Команде Молния Как называется результат деления? Команде Радуга Как называется результат умножения? Команде Тучка Как называется результат сложения?

Команде Молния Какое действие надо произвести, чтобы уменьшить число в несколько раз? Команде Радуга Какое действие нужно произвести, чтобы увеличить число в несколько раз? Команде Тучка Как найти неизвестное слагаемое?

Команде Молния Как найти неизвестное уменьшаемое? Команде Радуга Как найти неизвестное вычитаемое? Команде Тучка Как найти неизвестный множитель?

Команде Молния Как вычислить площадь прямоугольника? Команде Радуга Как вычислить площадь квадрата? Команде Тучка Сколько сторон у квадрата?

Команде Молния Какое число меньше 36 в 6 раз? Команде Радуга Какое число меньше 36 на 6 раз? Команде Тучка Какое число больше 20 на 8?

Команде Молния Сколько стоит 1 пирожок? Если на 45 рублей купили 5 пирожков? Команде Радуга Сколько стоит 3 булочки, если каждая стоит 6 рублей? Команде Тучка Сколько стоят ручка и карандаш вместе? Если ручка стоит 15 рублей, а карандаш 10 рублей.

Решение примеров 2, с. 11 – самостоятельная работа. 1 команда решает 1 столбик 2 команда решает 2 столбик. 3 команда решает 3 столбик.

Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали. Покрутились, повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до 5 считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем.

В соревнованиях участвовало 6 команд. В каждой команде по 4 мальчика и 3 девочки. Сколько всего человек принимало участие в соревнованиях?

Мальчиков-6 по 4 человека Девочек-6 по 3 человек ?

Дми 3 й

и 100 риа

7 я

ви 3 на

во 100 к

40 а

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Спасибо вам друзья, За ваши верные решенья, И помнить будем мы всегда, Что математика нужна.