Бемоль, диез, бекар – знаки альтерации. Бемоль – знак понижения высоты звука на полутон. (ТП) Диез – знак повышения высоты звука на полутон. (ТТ) Бекар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч. Левую ногу заведи за спину так, как показано на фото, удерживая.
Advertisements

АНАЛИЗ Кружковой работы Выполнила: Хафизова Ю.Д..
Комплексы упражнений для проведения физкультминуток, для снятия напряжения рук, шеи, туловища и глаз.
По кинезиологическим упражнениям. Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя кольцо с большим пальцем последовательно: указательный,
Мастер-класс по программе «Здоровье и голос» Автор программы учитель музыки и ПДО Ловягина С.А., МОУ СОШ 40 г. Липецка.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА МБДОУ «ДС КВ «СОЛНЫШКО» УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СЕМЕНОВА А. В.
Погладить боковые части носа от кончика к переносице – сделать вдох. На выдохе постучать по крыльям носа указательными пальцами.
Стретчинг (упражнения на растягивание) Учитель: Кудинкина С.В. Практическое руководство по физической культуре. Выполнили ученицы 10 класса А Толочкова.
Муниципальное казенное дошкольное учреждение. Бутурлиновский детский сад 10 общеразвивающего вида Инструктор по физкультуре Железняк. Т.А. Тренинг для.
1 Исходное положение: лежа на спине, руки вперед в стороны.Исходное положение: лежа на спине, руки вперед в стороны. -Выполнять окрестные движения прямыми.
А. Н. Стрельниковой. Стрельниковская дыхательная гимнастика - детище нашей страны. Она известна во многих странах. Ее результаты поистине удивительны.
ГИМНАСТИКА ТИБЕТСКИХ МОНАХОВ «ОКО ВОЗРОЖДЕНИЯ» Год занятий омолаживает организм на полтора – два года.
Умеешь сам- научи другого Проект «Молодежного центра самореализации» МОУ СОШ 5 г. Балтийска.
Сидя на стуле, выпрямитесь. Отведите плечи назад и, сильно напрягая мышцы спины, сведите лопатки. Задержитесь в этом положении 4 6 сек. Затем полностью.
Игровой стретчинг: "Сказка Утенок Кряк" - автор Носикова Неля Григорьевна
Комплексы упражнений при работе за компьютером Борисов В.А. КАСК – филиал ФГБОУ ВПО РАНХ и ГС Красноармейск 2012 г.
Как помочь человеку задышать? Составила преподаватель ОБЖ МОУ СОШ пос. Корфовский Антоненко И.В.
« Перекрестное марширование » Нужно шагать, высоко поднимая колени попеременно касаясь правой и левой рукой по противоположной ноге. Сделать 6 пар движений.
Упражнения на развитие тембра голоса Подготовила: студентка специальности «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области.
Кроссворд это положение человека стоя или сидя. Осанка в положении стоя.
Транксрипт:

Бемоль, диез, бекар – знаки альтерации. Бемоль – знак понижения высоты звука на полутон. (ТП) Диез – знак повышения высоты звука на полутон. (ТТ) Бекар – знак отмены или знак отказа от изменения высоты звука.

Загадка Все время стучит, Деревья долбит. Но их не калечит, А только лечит.

Торгажык Слова и музыка: С.Сараагая 1. Чидиг кызыл довурзан, Чиде бернес элевес. Изиг- соокта ужулбас, Илип- даарап септевес. Торга, торга, торгажык доктор куш сен, торгажык 2. Каас чардаш торгажык, Калбак эзим эмчизи. Кургаг сыра хоралыг, Курттар черле ижээтпес.

Торга,торга торгажык Доктор куш сен торгажык 3. Бургег ася болурун, Будуу билир эртемден. Куйтунайндыр эдипсе, Кудай анны оскерлир. Торга, торга, торгажык доктор куш сен, торгажык.

Правила певческой позиции: * Во время пения спину надо держать прямо. *Плечи должны быть развернуты, а подбородок приподнят. *Руки положить перед собой на стол или на колени. *Не прижимать локти к бокам. * если поешь стоя, то не переминайся с ноги на ногу.

*Брать дыхание одновременно *Брать дыхание бесшумно, не поднимая плеч. * Не разрывать слово дыханием.

А). Упражнения на дыхание 1. «Мельница» – «1» – вдох, «2» – выдох. 2. «Ванька-встанька» а) «1» - вдох, «2-3-4» - выдох. б) «1» – вдох, «2-3-4» - выдох на звук «с»,«ш» 3. « « - «1» – вдох, «2» – откинуть голову назад, задерживая дыхание, «3» – выдох.

1). Рот закрыт. Делается короткий вдох носом, при выдохе средними и указательными пальцами производится легкое похлопывание по ноздрям. 2).Зажать правую ноздрю пальцем, сделать вдох левой ноздрей, затем зажать левую и, опустив правую, вдыхая производить легкое похлопывание по ноздре. 3).проделать предыдущее упражнение, но теперь на выдохе протяжно тянуть звуки [М] и [Н].

Распевания для голоса. 1. Растянуть голос на гласные звуки: А, О, У, И. 2. Артикуляция на звук [ч] « К врачу» Чу-чу-чу, чу-чу-чу, Я сейчас пойду к врачу. Чо-чо-чо, чо-чо-чо, Разболелося плечо.

Торгажык Слова и музыка: С.Сараагая 1. Чидиг кызыл довурзан, Чиде бернес элевес. Изиг- соокта ужулбас, Илип- даарап септевес. Торга, торга, торгажык доктор куш сен, торгажык 2. Каас чардаш торгажык, Калбак эзим эмчизи. Кургаг сыра хоралыг, Курттар черле ижээтпес.

Торга, торга, торгажык доктор куш сен, торгажык. 3. Бургег ася болурун, Будуу билир эртемден. Куйтунайндыр эдипсе, Кудай анны оскерлир. Торга, торга, торгажык доктор куш сен, торгажык

«Полезная песня»

Вопросы: 1) Сколько звуков было в песне Кукушки? 2) Сколько звуков было в песне Дятла ? 3) У какой птицы песня была полезной? Почему?

Подражание голосам Дятла и Кукушки.

Вопросы на закрепление 1. Знак альтерации – бекар. 2. Знак альтерации – бемоль. 3. Знак альтерации – диез.

Домашнее задание: 1. Выучить слова песни. 2. Выучить определения знаков альтерации. 3. Нарисовать рисунок по содержании сказки.