Физиотерапевтический прибор «Витязь». Товары и услуги, их основные характеристики 1.Физиотерапевтический аппарат «Витязь» для лечения в домашних условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Advertisements

Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
Продажа, ремонт и обслуживание спортивных товаров XCsport OÜ О. Сторожук.
Обществознание Урок 12. Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина.
Цель проекта Увеличение продаж паркета Форбо в розничной сети «Искрасофт» на 25% при сохранении текущего уровня рентабельности Период: апрель 2005 – март.
ФРАНШИЗА ТМК Приглашаем к сотрудничеству. 2 В чем заключается эксклюзивность нашего предложения. 1.Растущий рынок электроинструмента и оборудования 2.Товар.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Медовый Домик. Основными продуктами пчеловодства являются: мед; воск; прополис.
Бизнес - план. Структура бизнес-плана Резюме Описание предприятия Описание продукта Маркетинг Производственный план Организационный план Финансовый план.
Национальная инвестиционная ассоциация Президент Шешеро Ирина Николаевна заместитель Председателя Экспертного Совета по экономической политике и инвестициям.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Основные принципы ценообразования на лекарственные средства и изделия медицинского назначения.
Транксрипт:

Физиотерапевтический прибор «Витязь»

Товары и услуги, их основные характеристики 1.Физиотерапевтический аппарат «Витязь» для лечения в домашних условиях лечит остеохондроз, гипертонию, тонизирует, профилактика простудных заболеваний и тд. 2.Несмотря на кризис люди всегда хотят быть здоровыми и выбирают профилактику, т.к это обходиться дешевле. Большинство лекарств контрафакт (85%). Цены на лекарства растут. 3.Прост в эксплуатации. В отличии от других, много функционален, подходит для всех членов семьи, компактный, энергосберегающий. Бесплатные консультации – горячие линии. 4.Повышенная гарантия. Электронный дисплей. Работает как на батарейках, так и от сети. Не имеет аналогов в России по качеству лечения. 5.Все необходимые сертификаты качества и лицензии на виды деятельности. Свидетельство Роспотребнадзора, разрешение санэпидем станции. 6.Контролируется Минздравом России

Анализ отрасли и тенденций на рынке Тенденции: 1.Забота о здоровье 2.Тенденция от лекарств к профилактическим аппаратам 3.Спрос даже во время кризиса 4.Планируется спрос, так как увеличиваются цены, следовательно увеличение конкурентной среды 5.Зимой продажи увеличиваются на 20%, летом снижаются на 20% Имеется спрос на данную продукцию. Предложение со стороны конкурентов мало. Доля рынка свободна

Особенности 1.Наличие сертификата качества. 2.Высокое качество товара. 3.Доступная цена. 4.Гарантия 5 лет. 5.Поставка комплектующих. 6.Бесплатные консультации. 7.Бесплатная доставка. 8.Необходимость покупать аппарат – разовая. (раз в 10 лет)

Целевая аудитория 1.Больницы, аптеки, санатории, клиники 2.Пенсионеры, семьи, больные дети Емкость рынка = человек Потенциальная выручка – р

Анализ конкурентов Прямые: Медлайф, Перммедтехника, Медком. Косвенные: Фармкомпании. Потенциальные: новые игроки. За и Против + Ассортимент, высокое качество + доступные цены + Розничные и оптовые поставки + Опыт, лояльность - Высокая цена, уникальность - Покупатель относится недоверчиво т.к. это новое оборудование

Мероприятия по продвижению Наружная реклама. Сарафанное радио. Промоушен акции. Мы позиционируем наш аппарат как высококачественный с доступной ценой. Молниеносный завоеватель доли рынка. Поставляем розничным потребителям, участвуем в тендерах и госзаказах. Используем рыночное ценообразование Дополнительные услуги, сервис, обучение персонала, премии продавцам.

Инвестиции и риски Для реализации проекта требуется кредит в размере ,04 рублей на 12 месяцев под 15% годовых Срок окупаемости – 12 месяцев. Рентабельность 20% По экспертной оценке риск инвестирования составляет около 10% Основные риски связаны с появлением нового более эффективного препарата.

Технология Звонок из офиса в Москву Вылет в Москву, заключение договора о поставках Из Москвы самолетом высылают аппараты до аэропорта Забираем аппараты из аэропорта на машине и везем в офис Звонком уточняем количество аппаратов для заказа

График окупаемости

Кеш-фло

Прибыли-убытки

Отчет об использовании прибыли Эффективность инвестиций

Финансовые показатели

Объем продаж

Цена сбыта

Анализ безубыточности

Статическая устойчивость проекта (Монте-Карло) Устойчивость проекта 80%